Банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка не получается . Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Я закончила проверку, карты заблокированы по условиям банка и не подлежат разблокировке.
Вам отказано в снятии ограничений без объяснения причин.
Отмечу, что банк не расторгал с вами договор банковского обслуживания.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЧто значит "стандартные условия в соответствии с Общими условиями кредитования"? Читать полностью
Не могу открыть ссылку, показывает EROR Читать полностью
Добрый вечер! Зашёл сейчас в приложение в сбербанк, у меня все карты стали заблокированы вместе со счетами, при поп... Читать полностью
Недавно обращалась вам по блокировки счетам,ответ не получила ещё Читать полностью
Почему мы платим 0,1% от суммы кредита за услугу "своя ставка", которая фактически нам не могла быть оказана, так... Читать полностью
Я, Ветошкина Яна Сергеевна, прошу разблокировать мне карту Сбербанк, я являюсь вашим клиентом уже долгое время.Карт... Читать полностью
Сайт side. ai списал деньги за подписку которой я не пользовалась. Что делать? Как вернуть деньги? Сначало был спис... Читать полностью
Доброго времени суток. К сожалению, так и не проучила ответ от Сбера. Сегодня, 30.09, ровно месяц, как жду ответа.... Читать полностью
Здравствуйте, я обязуюсь выполнять все условия по банковскому обслуживанию, прошу пожалуйста разблокировать мне мой... Читать полностью
Не могу открыть ссылку, показывает EROR Читать полностью
Здравствуйте, я обязуюсь выполнять все условия по банковскому обслуживанию, прошу пожалуйста разблокировать мне мой... Читать полностью
"Сейчас такой возможности действительно нет"- Да как она есть, не пудрите мозги ... В PDF вы же делаете выгрузку, о... Читать полностью
Добрый вечер. На момент, когда доступ к личному кабинету был, подключил подписку сберпрайм на выгодных условиях. Се... Читать полностью
Вы говорите что нужны документы какие то так я это делал год назад там пару переводов от друзей пришло и мне заблок... Читать полностью
Хотела снять наличные, но СБ сбербанка заблокировала все. И он-лайн приложение, и карты и даже прислали домой полиц... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбербанка,Мне отказано в перевыпуске дебетовой карты по причине компрометации данных, о... Читать полностью
Добрый вечер, Я постоянный клиент сбербанка, занимаюсь перепродажей вещей на Авито (перепродажа компанентов для ком... Читать полностью
Направляю документы в суд, кроме платежей за пакет домклик плюс за период с 2023 г. по 2025 г., вы ВЫПЛАТИТЕ ещё и... Читать полностью
Что значит "стандартные условия в соответствии с Общими условиями кредитования"? Читать полностью
Не могу открыть ссылку, показывает EROR Читать полностью
30 сентября 2025 г. У меня заканчивается период беспроцентного года.Вчера висит задолженность 38.200 по году без %,... Читать полностью
Здравствуйте! Вы, думаю из благородных побуждений, одобрили мне Рассрочку,хотя при этом не предупреждали что это бу... Читать полностью
Добрый вечер! Зашёл сейчас в приложение в сбербанк, у меня все карты стали заблокированы вместе со счетами, при поп... Читать полностью
Я, Кошеленко Вадим Михайлович, г. Москва, заключил договор N 18291907240020345 19 июля 2024г. аренды ИБС N 45 с с б... Читать полностью
Добрый вечер! ЗАБЛОКИРОВАЛИ без видимых на то причин, запросили документы. Документы были предоставлены 10 августа... Читать полностью
Недавно обращалась вам по блокировки счетам,ответ не получила ещё Читать полностью
Почему мы платим 0,1% от суммы кредита за услугу "своя ставка", которая фактически нам не могла быть оказана, так... Читать полностью