Являюсь клиентом банка более 20 лет.Являюсь премиум клиентом сбера. Пользуюсь практически всей инфрастуктурой что сбер построил , маркет, тв, музыка.Вообщем был вполне доволен банком до определенного момента.
14.10.2024 17:21 перевожу Родному брату (фамилия очество такие же) перевод на 60.000
Сразу приходит сообщение с номера 900
Карта неактивна для зачисления средств, выберите другую Сбербанк Онлайн.
Захожу в сбер все карты заблокированы.Далее Звоню по номеру 900. Мне говорят что карты заблокированы по компроментации,говорят что разблокировать не получится но переиздать могу в приложении новые. Меня конечно это удивило в итоге попробовал перевыпустить карты. Сбер шлет сообщение что отказано в перевыпуске.
Звоню по номеру 900 мне советуют создать обращение.
15.10.24 пришел ответ с формулировкой
мы рассмотрели ваше обращение №2410147001624556 от 14.10.2024. Не можем разблокировать и перевыпустить карту согласно п.3.3 Условий выпуска и обслуживания дебетовых карт.
Дальнейшие действия неск. походов в банк в теч. двух месяцев к перс.менеджеру для обслуживания прем. клиентов где так же не смогу получить ответа о причине блокировки.
Далее о последнем визите.
05.12.2024 я посетил офисе сбербанка, где мне не смогли дать объяснений причины блокировки, а также не смогли перевыпустить карты. Только создали обращение.
06.12.2024 пришел ответ :
Мы рассмотрели ваше обращение №241205-7000-813810 от 05.12.2024. К сожалению, на 06.12.2024 мы не можем разблокировать ваши платежные счета, перевыпустить карты или выдать новую карту. По Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт банк имеет право отказать в выпуске, перевыпуске, выдаче карты без объяснения причин. Обратитесь к нам позднее, возможно, решение будет изменено.
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, разблокировать дебетовую и кредитную карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Добрый день!
Ограничения на выпуск/перевыпуск/активацию/выдачу карт сняли.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день ! Решили взять ипотеку, начали оформление через ДомКлик, загрузили все документы, перешли к этапу прове... Читать полностью
Доброе утро, есть информация? Читать полностью
Почему тогда одним убираете, другии отказываете, почему у главного банка страны двойные стандарты? Читать полностью
а что мне делать в таком случае? подавать в суд на Сбербанк? Сбербанк нарушает условия договора со мной, который бы... Читать полностью
Александрова Мария здравствуйте, простите за беспокойство можете ещё посмотреть можно ли что-то сделать? Я написала... Читать полностью
Мария ну я могу с ним наверное написать договор купли продажи, только мне этого таджика ещё найти надо где то он ку... Читать полностью
Говорят что отксзано без объяснения причины. Можете мне сделать перевод на мои другие реквизиты? Я устала уже ходит... Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
спасибо все решили. Банк позвонил Читать полностью
Почему тогда одним убираете, другии отказываете, почему у главного банка страны двойные стандарты? Читать полностью
Я — добросовестный клиент Сбербанка, пользуюсь картой очень давно, в том числе для получения переводов от знакомых... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали детскую карту Сбербанка, прислали смс что данные стали известны другим людям перевыпуст... Читать полностью
Вы дали мне ответ по доверителю, мне нужно по моей карте личной, меня заблокировали требуют документы для разблокир... Читать полностью
Я дала согласие на покупку пакета домклик так как без покупки мне сообщили, что сделка не состоится. (разговор с ме... Читать полностью
Здравствуйте.Меня зовут Гильмутдинов Тимур Альбертович 23.05.2010. Я уже давно пользовался карточкой сбербанка и мн... Читать полностью
Решил заказать карту новую(дополнительно) через приложение сбербанк. Мне открыли новую в приложение я ее активирова... Читать полностью
здравствуйте,заблокировали сбер банк,банком пользовался я,без причины заблокировали, помогите решить проблему Читать полностью
Да, я продала карту год назад, Сдала варенду, так как был еще очень глупа, и не думалао каких либо последствиях и б... Читать полностью
1 сентября мне приходит сообщение ,что в отделение банка меняют данные в Вашем личном кабинете. Я звоню на номер 90... Читать полностью
Уточняющая информация направлена на указанный почтовый адрес Читать полностью
https://www.tbank.ru/bank/help/payments/make-payments/online-pay/qr-code/?ysclid=mg0abat55z218233499В указанной ста... Читать полностью
Добрый день ! Решили взять ипотеку, начали оформление через ДомКлик, загрузили все документы, перешли к этапу прове... Читать полностью
Доброе утро, есть информация? Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать подавал ли т-банк показания в цб, и как долго будут рассматривать мое дело . Хотел... Читать полностью
Обращался повторно на линию помощи банка.Ответа не получил. Сотрудники отделения в которое я обращался ни какую инф... Читать полностью
Почему тогда одним убираете, другии отказываете, почему у главного банка страны двойные стандарты? Читать полностью
Здравствуйте. Где увидеть переведенную сумму на банки ру? Читать полностью
Иванова Ульяна Витальевнаналожен арест на счета , деньги списывают , но на счет взыскателя они не приходят! Банк не... Читать полностью
Здравствуйте.Оставил отзыв на банки.ру за 500 баллов, но как понимаю мне их не начислят.Почему?Что не так с отзывом... Читать полностью