Неприятная и обидная ситуация произошла у моей мамы при попытке получить карту "Серебряный возраст" в отделении Сбербанка в Санкт-Петербурге на улице Белы Куна дом 1, корп. 3. Моей маме 76 лет, она родилась и всю свою жизнь прожила в Ленинграде (Санкт-Петербурге). Вместе с моим папой, которому через несколько дней исполнится 80 лет, они решили получить карту «Серебряный возраст». Будучи пожилыми людьми,у которых уже нет здоровья, конечно же ходить по этой карте в музей очень часто они не смогут, но в преддверии 80-летнего юбилея папы, мечтали куда-нибудь выбраться. 6 ноября каждый оформил заявление в офисе Сбера на ул. Белы Куна , через две недели 21.11.24 папе карту выдали, а маме сказали « ждите смс», карта не готова. Родители пользуются Сбербанком онлайн, в личном кабинете мамы смотрели не появится ли статус готовности. Ждали до 2 ноября, второго мама позвонила по номеру 900 чтобы узнать в чем дело. У Вас какое-то несоответствие, идите в отеление. 2 ноября пошли снова в банк. Где ей сказали, что в выдаче карты городом ОТКАЗАНО, причину не объяснили, потому что им такие сведения недоступны. Дали буклет, чтобы звонить выяснять причину на горячей линии ЕКП самостоятельно. И предложили написать заявление на закрытие карты и подать новое через месяц. Но как можно подать заявление снова, если непонятно по какой причине отклонено предыдущее заявление. Мама звонила для выяснения причины на горячую линию ЕКП. Ей ответили, что для карты сделана плохая фотография, поступайте так, как Вам сказали в банке. Фотографию для карты делала сотрудник Сбербанка при подаче заявления. И где гарантия, что в следующий раз сделают нормальную фотографию? (Даже в паспорте фотография 21 летней давности, которая всех устраивает). Почему нельзя перефотографировать человека и дослать эту фотографию по тому же самому заявлению? Зачем нужно подавать новое заявление и обязательно через месяц? И почему пожилой человек в 76 лет должен самостоятельно звонить и выяснять почему отклонили выпуск карты, а ни от банка, ни от города никакой информации? И до сих пор нет никакой информации, несмотря на интернет, телефоны тоже никто не отменял. Хорошая забота о пожилых людях.
Здравствуйте!
Наши специалисты провели корректировки, после чего перевыпуск карты стал доступным. Карту можно будет получить с паспортом после 09.01.2025 в офисе.
Как только карта будет готова, мы направим СМС.
Подробности рассказали вашей маме по телефону.
Извините за эту ситуацию🙏
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день, произоошла блокирвка личных карт и карты сбербизнеса. 19.09.2025. На горячей линии сказали обратиться... Читать полностью
Одобрили реструктуризацию кредитов, так как мать одиночка. Для уточнения времени подписания документов никто не по... Читать полностью
поошу вернуть деньги за число 25.09.2025 (899 рублей) и отключите списывание Читать полностью
Пришла соц выплата под кодовым 47, а её списали в полном размере в счёт просроченных платежей, я как слышала, это н... Читать полностью
Мария, здравствуйте! Сегодня 25.09 - ответа я до сих пор не получил, ни от банка по электронной Почте, ни от вас. Я... Читать полностью
Хотелось бы уточнить, как долго будет решаться вопрос .к я до сих пор не могу пользоваться счетом и оплачивать кред... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно былоподключить биометрию в Сбербанке . В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что услуга платн... Читать полностью
Не смотря на все пояснения, мне так до сих пор не озвучена дата изготовления карты. С 17 сентября я жду ответа о да... Читать полностью
Здравствуйте! Получила смс Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сб... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Соколов Максим Сергеевич, моя карта Сбербанк была заблокирована.... Читать полностью
Добрый день, произоошла блокирвка личных карт и карты сбербизнеса. 19.09.2025. На горячей линии сказали обратиться... Читать полностью
Мария, здравствуйте! Сегодня 25.09 - ответа я до сих пор не получил, ни от банка по электронной Почте, ни от вас. Я... Читать полностью
Здравствуйте! Получила смс Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сб... Читать полностью
Пришло очередное уведомление о том что нужно дополнительное время для решения вопроса, со сроком до 30.09.2025г. Читать полностью
Объясните, пожалуйста, за что банк требует 15000 рублей, какие услуги входят в эту сумму?Хотим выделить детям доли... Читать полностью
Скинул вам на почту всю информацию. Читать полностью
Вот я и хочу понять, что вам не понравилось в документах. Читать полностью
сделали заявку на предварительное одобрение ипотеки, ждем уже 3 день как с риелтором свяжется менеджер или оператор... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Меня зовут Котов Иван Александрович. Я занимаюсь продажей брендовой одежды и аксессуаров... Читать полностью
В отделение ПАО «Сбербанк» Заявление об разблокировке банковской карты ... Читать полностью
Добрый день! У нас произошла кража денег с накопителдьного счета. В 14:00 закрылся вклад, деньги перевели на накопи... Читать полностью
Почему умышленно затягиваете с ответом на мой вопрос. Я отослал документы на указанную вами почту. ID вопроса 84585... Читать полностью
Добрый день, произоошла блокирвка личных карт и карты сбербизнеса. 19.09.2025. На горячей линии сказали обратиться... Читать полностью
прислали ответ, что ответили мне по email на прошлый запрос😂То есть банк нарушает законодательство, или как говорит... Читать полностью
Оплатил покупку Сплитом, платёж прошёл. Забрал товар и вышел из магазина. Спустя пять минут приходит сообщение что... Читать полностью
Я заключил договор с Совкомбанком по КнК УКИ. Но у меня изменились обстоятельства. Как расторгнуть данный договор? Читать полностью
Банки.ру, к сожалению нет ссылки, и в том Вашем ответе ее не было, скиньте пожалуйста Читать полностью
Уважаемые сотрудники Россельхозбанка,Я, обращаюсь к вам в связи с не поступлением денежного перевода, оформленного... Читать полностью
Анна. Можете мне объяснить на основании чего ваш банк нарушает закон и звонит моим родственникам выбивая долг. При... Читать полностью
Подскажите какие займы на мне висят Читать полностью