Совкомбанк около месяца не может согласовать полис другой страх. компании, повысили ставку по ипотеке, вымогают оплату по страховому полису в своей компании.
17.11.24 года я на горячей линии оставила обращение (№83940534) о том, что прошу расторгнуть полис страх. жизни с “Совкомбанк Страхование”, 2й год оплачивать не буду и к ипотечному кредиту предоставлю полис другой страх. компании. На что оператор мне объявил о том, что полис от “Совкомбанк Страхования” мне все равно придется оплатить (113 855,86 руб), т.к. я не уведомила за 2 недели (дата списания 23.11.24). Я попросила рассмотреть мой вопрос в ускоренном порядке, т.к. не знала об этом правиле.
19.11.2024 на почту insurance@sovcombank.ru я отправила проект полиса страх. жизни при ипотеке от страховой компании “Югория” (на sravni.ru они официально работают с Совкомбанком).
23.11.2024 Совкомбанк мне поднял ставку по кредиту.
25.11.24 я прилетела в Москву для решения вопроса. В отделении банка мне посоветовали повторно отправить проект полиса на почту insurance@sovcombank.ru, что я и сделала.
05.12.24 я обратилась с письм. заявлением в Оренбургское отделение с просьбой ускорить рассмотрение моего обращения.
09.12.24 мне позвонил представитель банка и заявил, что полис от другой организации они принять не могут, несмотря на то, что основные риски в моем полисе подходят, но в моем полисе не учтен риск моего участия в СВО (этот риск не может быть на меня распространен, так как я - многодетная мама, живу в Оренбурге, работаю ИП). И второй аргумент о том, что мне все равно придется оплатить полис Совкомбанка, пропуск 2х недельного срока на уведомление о расторжении и полис пролонгировался даже без его оплаты (при этом ставку по кредиту мне подняли), а обращение через горячую линию было некорректно составлено. И по словам сотрудника в моих же интересах побыстрее оплатить стоимость полиса в размере 113 927,93р., т.к. только после оплаты именного этого полиса они вернут в дальнейшем мою ставку по ипотеч. кредиту, но период рассмотрения и согласования страховки все равно должен быть оплачен по повышенной ипотечной ставке.
09.12.24 после телефонного разговора с сотрудником банка, я обратилась в Оренбургское отделение Совкомбанка с очередным заявление о расторжении полиса страхования жизни от компании “Совкомбанк Страхование” (обращение №85847062 - срок рассмотрения 7дней) и с просьбой о том, чтобы мне выдали полный комплект документов, подписанный мной электронно и который на руки я не получала, на что опять составлено очередное обращение (№85847430 - срок рассмотрения 14 дней).
11.12.24 поступил звонок от сотрудника банка с предложением оплатить полис в размере 113 855,86р и получить кеш-бек.
Вопрос до сих пор не решен. Идет жесткое манипулирование клиентами. О лояльности уже просто можно забыть. 23.12.24 предстоит очередной платеж по ипотеке с повышенной ставкой.
Очень жду решения вопроса.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Между Вами и ПАО "Совкомбанк" 24.11.2023 был заключен кредитный договор.
При его заключении Вы были ознакомлены и согласны с его условиями и попросили подключить Вас к Личному страхованию с рисками:
Для Застрахованных лиц в возрасте от 20 лет до 54 лет (для женщин)/ от 20 лет до 59 лет (для мужчин),включительно (10-120 млн. рублей):
а. Смерть Застрахованного лица, в том числе в результате болезни;
б. Установление Застрахованному лицу I или II группы инвалидности, в том числе в результате болезни; По вышеуказанным рискам страховыми событиями будут являться также смерть или установление I группы инвалидности в связи с участием в СВО.
в. Расстройство здоровья в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования, вызвавшее необходимость госпитализации.
В п.4.4. Кредитного договора предусмотрено изменение процентной ставки в случае, если Заемщик не подключился к Личному страхованию.
На текущую дату Ваше обращение было рассмотрено Банком.
Многолетний полис по личному страхованию расторгнут 09.12.2024.
Предоставленный полис по личному страхованию не соответствует условиям Кредитного Договора, так как не соответствуют риски.
Процентная ставка повышена согласно условиям кредитного договора.
Для рассмотрения вопроса принятия в работу полиса личного страхования иной страховой компании необходимо предоставить подписанный полис и чек/квитанцию об оплате страховой премии любым удобным для Вас способом: в чат Банка, в отделение Банка или на почту insurance@sovcombank.ru .
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Доброго времени, суток. Оставляла заявку о снятии статуса работника банка. Обещали сделать это согласно смс сообщен... Читать полностью
Почему калькулятор семейной ипотеки не показывает реальный платеж и ставку при сумме кредита более 6 млн.руб. Таког... Читать полностью
Судилась с вашим банком. Суд ВЫИГРАЛА ПОЛНОСТЬЮ. По решению суда вы обязаны разблокировать мою карту Халва, исправи... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
не могу войти в мобильное приложение. уже час . а мне нужны деньги. Читать полностью
Почему Совкомбанк просит снять самозапрет для микрофинансовых организаций при увеличении лимита заемных средств по... Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Я довольна очень работой сотрудника Алена из Совком банка Читать полностью
Как отказаться от ипотечного страхования, полис оплачен, но не вступил в силу? Читать полностью
10 июня мною был предоставлен проект полиса по финансовой защите , написано заявление (13.06 в чат банка) , о том,... Читать полностью
Обращение в банк 1296301, превышены максимальные сроки рассмотрения обращения. Прошло уже 11 дней, как вы не можете... Читать полностью
Куда Писать заявление об отказе от страховки , уже оплатила, номер полиса 154-77-016223-25 от 6.06.2025г Читать полностью
Здравствуйте. Три года назад брал в Совкомбанке ипотечный кредит. Оформили также страховку. Если не платить за стра... Читать полностью
хочу оформить страховку жизни для ипотеки в сбербанке Читать полностью
Добрый день. В рамках ипотеки оформила страховку жизни и здоровья (продлила прошлогоднюю в Инго). Заранее направила... Читать полностью
Отправил запрос финансовому омбудсмену по повышения ставки. Читать полностью
В 2024 году я взял ипотеку с господержкой на строящееся жилье со ставкой 6,8% и оформил страхование жизни в Совкомб... Читать полностью
Добрый день!Воспользовалась продуктом реффинансирование ипотеки,где после 6 месяцев можно пересмотреть условия и вз... Читать полностью
Здравствуйте ну что по моему вопросу? Читать полностью
здравствуйте! я считаю, что так как ваши сотрудники не правильно консультировали три раза, и из за этого сделка по... Читать полностью
! ! Банки.ру 2000₽. Проверить зачисление, за заявку 04.06.25 ДК Ингосстрах. 8 октября 2024 года на Банки.ру стартуе... Читать полностью
История проста, одна из многих случаев глюка в т инвестициях. В момент резкой активности на бирже, терминал и мобил... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту и деньги застряли. Написано: позвоните в банк для разблокировки, я уже неделю зво... Читать полностью
Здравствуйте. Очень сложная финансовая ситуация, прям патовая. Очень нужны кредитные каникулы, приносила документы... Читать полностью
офис в Кировском районе г.Перми, три раза ходили на консультацию, уточняли как получить сумму с вклада, чтоб не сор... Читать полностью
Здравствуйте. Очень сложная финансовая ситуация, прям патовая. Очень нужны кредитные каникулы, приносила документы... Читать полностью
Добрый день. Подскажите как долго отзывы проходят првоерку? Читать полностью
Была выполнена несогласованная оплата по Оплата страхового продукта по Договору Z6922143AD102RZW5 от 03.07.2025. Ка... Читать полностью