Это мой второй отзыв, потому что на первый нет никакой реакции. Спиридонова Маргарита - начальник управления клиентского настроения Совкомбанка – просто дает отписки, и вешает отметку «Ответ дан». И ничего не происходит. Проблема никак не решается. Если отфильтровать все жалобы по ипотечному страхованию, то все они с отпиской от Спиридоновой М. и без решения проблемы.
В первом своем отзыве от 09.12.2024 (20:07) я писала, что банк принуждает к страхованию необязательных рисков, угрожая повышением ставки. При этом банк ссылается на свою Программу страхования, которая никак не упоминается ни в моем Кредитном договоре, ни в общих правилах, опубликованных на сайте банка. То есть юридического основания для требований банка о страховании этих рисков нет. Но банк настаивает на них.
Я подала уже несколько обращений. Первое №84839901 направила 24.11.2024 вместе с новой страховкой. Банк прислал отписку и закрыл обращение при том, что вопрос не решен. На мои следующие запросы банк открывает каждый раз новое обращение: в личном кабинете в приложении (№85929230, №85394117), и по почте (№ 84515114, № 85386557, № 86236917) все на одну и ту же тему, и по каждому новому обращению начинает течь новый срок рассмотрения 15 дней. И банк на них не отвечает. Все запросы на звонок специалиста игнорируются. Если я звоню сама, то мне отвечают, что все профильные специалисты заняты, оставляют заявку на перезвон, и конечно не перезванивают.
Другими словами, банк умышленно тянет время, потом поднимет ставку, потом начнет выставлять штрафы за неоплаченную его страховку. Я это уже вижу по другим отзывам пострадавших от махинаций этого банка. По словам моего брокера ни один другой банк так по-мошеннически не ведет себя со своими клиентами. Со всеми банками можно спокойно договориться. Но только не с Совкомбанком.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Между Вами и ПАО "Совкомбанк" 22.12.2023 был заключен кредитный договор.
Согласно 4.2 Индивидуальных условий Договора, процентная ставка по кредиту повышается на 1 (Один) процентный пункт при наступлении любого из нижеперечисленного события как в отдельности, так и совместно:
– Заемщик не выполнил обязательства по оформлению Имущественного страхования, предусмотренные п.п. 5.1.4 – 5.1.7 Общих условий;
– Заемщик не воспользовался своим правом по оформлению Личного страхования, предусмотренным п. 5.2.4 Общих условий;
– Неоплаты/неполной оплаты каждого из договоров, указанных в данном пункте, заключенных и оплаченных Банком от имени и по распоряжению Заемщика.
При этом, первичное оформление Имущественного страхования произошло не позднее 90 (Девяноста) календарных дней с Даты приема-передачи недвижимого имущества.
Согласно 4.3 Индивидуальных условий Договора, процентная ставка, указанная в п. 4.1., увеличивается на 1 (Один) процентный пункт по отношению к Имущественному страхованию и/или Личному страхованию как в отдельности, так и совместно, при условии, что Заемщик застраховал в иной страховой компании риски, не соответствующие критериям, установленным Кредитором.
Согласно 4.5 Индивидуальных условий Договора, процентная ставка увеличивается со дня, следующего за днем, в котором наступило любое из событий, указанных в данном разделе, и снижается со дня, следующего за днем, в котором наступило событие, при наступлении которого в данном разделе предусмотрено снижение ставки.
В соответствии с Кредитным договором Вами была выбрана схема кредитования с программой финансовой и страховой защиты (личное страхование). О подключении к программе добровольного страхования свидетельствует Заявление на включение в программу добровольного страхования, подписанное Вами собственноручно, а также Заявление о предоставлении ипотечного кредита.
В заявлении о предоставлении ипотечного кредита (раздел Е) Вы просили Банк одновременно с предоставлением кредита на условиях, обозначенных в разделе «Б» настоящего заявления и кредитном договоре, включить в Программу добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков в соответствии с кредитным договором, согласно условиям которой Вы будете являться застрахованным лицом (при условии оплаты всех страховых премий самим Банком) от возможности наступления страховых рисков, предусмотренных Программой страхования, определенной в п. 2.4 настоящего заявления.
Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с тем, что будете являться застрахованным по договору добровольного группового (коллективного) страхования. В соответствии с п. 2.4 набором рисков является:
Для Застрахованных лиц в возрасте от 20 лет до 54 лет (для женщин)/от 20 лет до 59 лет (для мужчин) включительно (10-120 млн. рублей):
а. Смерть Застрахованного лица, в том числе в результате болезни;
б. Установление Застрахованному лицу I или II группы инвалидности, в том числе в результате болезни;
По вышеуказанным рискам страховыми событиями будут являться также смерть или установление I группы инвалидности в связи с участием в СВО.
в. Расстройство здоровья в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования, вызвавшее необходимость госпитализации.
Плата за каждый последующий страховой период (год) осуществляется не позднее даты начала нового страхового периода и определяется, исходя из размера задолженности по кредиту на дату начала такого страхового периода и тарифа, определенного в пункте 2.1 настоящего Заявления.
В разделе «Г» заявления о предоставлении ипотечного кредита Вы просили Банк при наличии денежных средств на любых его банковских счетах (вкладах), в том числе на зарплатном счете, открытом в Банке (при наличии), дебетовых банковских картах, открытых в Банке, в пределах его собственных средств, достаточных для оплаты в полном объеме суммы очередного платежа по действующим договорам (полисам) страхования, списать денежные средства (при наличии отдельного распоряжения) в дату наступления срока платежа.
В случае невнесения Клиентом очередного платежа за новый страховой период (год) по договорам (полисам) страхования, указанным в настоящем Заявлении и Кредитном договоре, и при непредоставлении Клиентом заявления о расторжении договоров коллективного страхования за 14 календарных дней до истечения срока действия данных договоров (полисов) страхования, а в случае заключения договоров страхования с иными страховыми компаниями, не входящими в коллективное страхование Банка, — не предоставления оригиналов договоров (полисов) страхования, заключенных на новый срок, либо документов, подтверждающих продление договоров (полисов) страхования, а также квитанций об оплате страховых премий, произвести оплату нового страхового периода (года) по вышеуказанным договорам (полисам) страхования (с аналогичным набором рисков).
При отсутствии денежных средств, достаточных для оплаты вышеуказанных договоров (полисов) страхования на счетах клиента, клиент обязуется произвести оплату суммы платежа, которую Банк оплатил согласно поручения клиента за новый страховой период (год) по каждому договору (полису) страхования, в полном объёме не позднее 1 (Одного) календарного месяца.
В случае непоступления оплаты в указанный срок процентная ставка подлежит изменению согласно условиям Кредитного договора.
Период страхования с 22.12.2023 по 21.12.2024.
Согласно п. 18.4 Индивидуальных условий Договора дата приема-передачи недвижимого имущества на дату заключения Кредитного договора - 15 июня 2025г.
По результатам рассмотрения Ваших обращений была предоставлена информация, что проект полиса от ООО РСО «ЕВРОИНС» не соответствует критериям Банка.
Для расторжения многолетнего договора страхования Вам было необходимо предоставить в Банк письменное заявление на расторжение многолетнего договора личного страхования.
На основании Вашего письменного заявления от 19.12.2024 многолетний полис по личному страхованию расторгнут 21.12.2024 г.
Полис по личному страхованию страховой компании ООО РСО "ЕВРОИНС" принят.
Обращаем внимание, что предоставленный полис личного страхования не соответствует критериям Банка, так как все риски застрахованы. Условиями кредитного договора п.4 предусмотрено, что ставка увеличивается по каждому виду страхования, набор рисков в которых не соответствует действующим условиям.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте, брала ипотеку в Совкомбанк в 06.06.2023 году и погасила ее 29.05.2025, условия договора были страховк... Читать полностью
Оформила ипотечное страхование квартиры и жизни но указала не верную сумму по остатку можно это исправить верная су... Читать полностью
Добрый день. Хотим взять ипотеку в совкомбанке навязывают страхование по максимальным пакетам и говорят что первый... Читать полностью
Год назад я уже писала жалобу на действия банка, связанные с продлением полиса личного страхования. Прошел ровно го... Читать полностью
Добрый день! 29.03.2025 внесены денежные средства по ипотечному договору Новостройка в сумме 12 000,00. После этого... Читать полностью
Здравствуйте. Планирую получение ипотечного кредита. Рассмотрел несколько банков, но с "Совкомбанк", что-то очень д... Читать полностью
Вы не отвечаете на поставленный вопрос!!! Я прошу разобраться в ситуации нарушения моего права выбирать продукт стр... Читать полностью
Ваша реакция никак не отвечает на мой вопрос. Вы переписываете формулировку договора. Мой вопрос в другом. Я хочу ч... Читать полностью
оформила страховку на ипотеку в вашем банке и до сих пор негде не отображается что она действительна, до банка све... Читать полностью
17 февраля связалась с менеджером Николаем Гуриным (Москва) для записи на сделку по одобренной ипотеке. Назначили н... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью