Это мой второй отзыв, потому что на первый нет никакой реакции. Спиридонова Маргарита - начальник управления клиентского настроения Совкомбанка – просто дает отписки, и вешает отметку «Ответ дан». И ничего не происходит. Проблема никак не решается. Если отфильтровать все жалобы по ипотечному страхованию, то все они с отпиской от Спиридоновой М. и без решения проблемы.
В первом своем отзыве от 09.12.2024 (20:07) я писала, что банк принуждает к страхованию необязательных рисков, угрожая повышением ставки. При этом банк ссылается на свою Программу страхования, которая никак не упоминается ни в моем Кредитном договоре, ни в общих правилах, опубликованных на сайте банка. То есть юридического основания для требований банка о страховании этих рисков нет. Но банк настаивает на них.
Я подала уже несколько обращений. Первое №84839901 направила 24.11.2024 вместе с новой страховкой. Банк прислал отписку и закрыл обращение при том, что вопрос не решен. На мои следующие запросы банк открывает каждый раз новое обращение: в личном кабинете в приложении (№85929230, №85394117), и по почте (№ 84515114, № 85386557, № 86236917) все на одну и ту же тему, и по каждому новому обращению начинает течь новый срок рассмотрения 15 дней. И банк на них не отвечает. Все запросы на звонок специалиста игнорируются. Если я звоню сама, то мне отвечают, что все профильные специалисты заняты, оставляют заявку на перезвон, и конечно не перезванивают.
Другими словами, банк умышленно тянет время, потом поднимет ставку, потом начнет выставлять штрафы за неоплаченную его страховку. Я это уже вижу по другим отзывам пострадавших от махинаций этого банка. По словам моего брокера ни один другой банк так по-мошеннически не ведет себя со своими клиентами. Со всеми банками можно спокойно договориться. Но только не с Совкомбанком.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Между Вами и ПАО "Совкомбанк" 22.12.2023 был заключен кредитный договор.
Согласно 4.2 Индивидуальных условий Договора, процентная ставка по кредиту повышается на 1 (Один) процентный пункт при наступлении любого из нижеперечисленного события как в отдельности, так и совместно:
– Заемщик не выполнил обязательства по оформлению Имущественного страхования, предусмотренные п.п. 5.1.4 – 5.1.7 Общих условий;
– Заемщик не воспользовался своим правом по оформлению Личного страхования, предусмотренным п. 5.2.4 Общих условий;
– Неоплаты/неполной оплаты каждого из договоров, указанных в данном пункте, заключенных и оплаченных Банком от имени и по распоряжению Заемщика.
При этом, первичное оформление Имущественного страхования произошло не позднее 90 (Девяноста) календарных дней с Даты приема-передачи недвижимого имущества.
Согласно 4.3 Индивидуальных условий Договора, процентная ставка, указанная в п. 4.1., увеличивается на 1 (Один) процентный пункт по отношению к Имущественному страхованию и/или Личному страхованию как в отдельности, так и совместно, при условии, что Заемщик застраховал в иной страховой компании риски, не соответствующие критериям, установленным Кредитором.
Согласно 4.5 Индивидуальных условий Договора, процентная ставка увеличивается со дня, следующего за днем, в котором наступило любое из событий, указанных в данном разделе, и снижается со дня, следующего за днем, в котором наступило событие, при наступлении которого в данном разделе предусмотрено снижение ставки.
В соответствии с Кредитным договором Вами была выбрана схема кредитования с программой финансовой и страховой защиты (личное страхование). О подключении к программе добровольного страхования свидетельствует Заявление на включение в программу добровольного страхования, подписанное Вами собственноручно, а также Заявление о предоставлении ипотечного кредита.
В заявлении о предоставлении ипотечного кредита (раздел Е) Вы просили Банк одновременно с предоставлением кредита на условиях, обозначенных в разделе «Б» настоящего заявления и кредитном договоре, включить в Программу добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков в соответствии с кредитным договором, согласно условиям которой Вы будете являться застрахованным лицом (при условии оплаты всех страховых премий самим Банком) от возможности наступления страховых рисков, предусмотренных Программой страхования, определенной в п. 2.4 настоящего заявления.
Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с тем, что будете являться застрахованным по договору добровольного группового (коллективного) страхования. В соответствии с п. 2.4 набором рисков является:
Для Застрахованных лиц в возрасте от 20 лет до 54 лет (для женщин)/от 20 лет до 59 лет (для мужчин) включительно (10-120 млн. рублей):
а. Смерть Застрахованного лица, в том числе в результате болезни;
б. Установление Застрахованному лицу I или II группы инвалидности, в том числе в результате болезни;
По вышеуказанным рискам страховыми событиями будут являться также смерть или установление I группы инвалидности в связи с участием в СВО.
в. Расстройство здоровья в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования, вызвавшее необходимость госпитализации.
Плата за каждый последующий страховой период (год) осуществляется не позднее даты начала нового страхового периода и определяется, исходя из размера задолженности по кредиту на дату начала такого страхового периода и тарифа, определенного в пункте 2.1 настоящего Заявления.
В разделе «Г» заявления о предоставлении ипотечного кредита Вы просили Банк при наличии денежных средств на любых его банковских счетах (вкладах), в том числе на зарплатном счете, открытом в Банке (при наличии), дебетовых банковских картах, открытых в Банке, в пределах его собственных средств, достаточных для оплаты в полном объеме суммы очередного платежа по действующим договорам (полисам) страхования, списать денежные средства (при наличии отдельного распоряжения) в дату наступления срока платежа.
В случае невнесения Клиентом очередного платежа за новый страховой период (год) по договорам (полисам) страхования, указанным в настоящем Заявлении и Кредитном договоре, и при непредоставлении Клиентом заявления о расторжении договоров коллективного страхования за 14 календарных дней до истечения срока действия данных договоров (полисов) страхования, а в случае заключения договоров страхования с иными страховыми компаниями, не входящими в коллективное страхование Банка, — не предоставления оригиналов договоров (полисов) страхования, заключенных на новый срок, либо документов, подтверждающих продление договоров (полисов) страхования, а также квитанций об оплате страховых премий, произвести оплату нового страхового периода (года) по вышеуказанным договорам (полисам) страхования (с аналогичным набором рисков).
При отсутствии денежных средств, достаточных для оплаты вышеуказанных договоров (полисов) страхования на счетах клиента, клиент обязуется произвести оплату суммы платежа, которую Банк оплатил согласно поручения клиента за новый страховой период (год) по каждому договору (полису) страхования, в полном объёме не позднее 1 (Одного) календарного месяца.
В случае непоступления оплаты в указанный срок процентная ставка подлежит изменению согласно условиям Кредитного договора.
Период страхования с 22.12.2023 по 21.12.2024.
Согласно п. 18.4 Индивидуальных условий Договора дата приема-передачи недвижимого имущества на дату заключения Кредитного договора - 15 июня 2025г.
По результатам рассмотрения Ваших обращений была предоставлена информация, что проект полиса от ООО РСО «ЕВРОИНС» не соответствует критериям Банка.
Для расторжения многолетнего договора страхования Вам было необходимо предоставить в Банк письменное заявление на расторжение многолетнего договора личного страхования.
На основании Вашего письменного заявления от 19.12.2024 многолетний полис по личному страхованию расторгнут 21.12.2024 г.
Полис по личному страхованию страховой компании ООО РСО "ЕВРОИНС" принят.
Обращаем внимание, что предоставленный полис личного страхования не соответствует критериям Банка, так как все риски застрахованы. Условиями кредитного договора п.4 предусмотрено, что ставка увеличивается по каждому виду страхования, набор рисков в которых не соответствует действующим условиям.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Свяжите с оператором Читать полностью
Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью
Увеличили процентную ставку по автокредиту. Из-за не выполнения условий 5х10. Кредит взял 04.05 числа этого года,... Читать полностью
помогите Читать полностью
Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью
В таком случае объясните мне, пожалуйста, почему в Т-банке и ВТБ кэшбэк за оплату в этой же клинике приходит именно... Читать полностью
Не тяните время, элементарная ошибка банка. Измените мою кредитную историю, Читать полностью
Здравствуйте,когда начислят отзыв 500 балов за отзыв Читать полностью
здравствуйте ,заказывал доставку дебетовой карты,карту так и не привезли,хотя договорился с сотрудником банка как... Читать полностью
Решил оформить кредитную карту с рассрочкой от Совкомбанка. По телефону одобрили лимит в 120 000 рублей. Однако при... Читать полностью
У меня оформлена ипотека в Совкомбанке. Вношу ежемесячный платеж по графику, который выставляет банк в приложении.... Читать полностью
Как отказаться от ипотечного страхования, полис оплачен, но не вступил в силу? Читать полностью
10 июня мною был предоставлен проект полиса по финансовой защите , написано заявление (13.06 в чат банка) , о том,... Читать полностью
Обращение в банк 1296301, превышены максимальные сроки рассмотрения обращения. Прошло уже 11 дней, как вы не можете... Читать полностью
Куда Писать заявление об отказе от страховки , уже оплатила, номер полиса 154-77-016223-25 от 6.06.2025г Читать полностью
Здравствуйте. Три года назад брал в Совкомбанке ипотечный кредит. Оформили также страховку. Если не платить за стра... Читать полностью
хочу оформить страховку жизни для ипотеки в сбербанке Читать полностью
Добрый день. В рамках ипотеки оформила страховку жизни и здоровья (продлила прошлогоднюю в Инго). Заранее направила... Читать полностью
Отправил запрос финансовому омбудсмену по повышения ставки. Читать полностью
В 2024 году я взял ипотеку с господержкой на строящееся жилье со ставкой 6,8% и оформил страхование жизни в Совкомб... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировался вход в СберБанк Онлайн, причина не ясна. Что делать в таком случае? Читать полностью
Здравствуйте - отправили товар с Алиэксперсса надлежащего качества - получил телефон сломанный и в итоге я остался... Читать полностью
Эта "организация" носящая признаки ОПГ открывает дебетовые счета без ведома клиентов. Без договора, без какого-либо... Читать полностью
Здрайствуйте, я через систему СБП делал перевод клиенту вашего банка. Переводов было много и на разные суммы. У кли... Читать полностью
Ответ на обращение в ЦБ мало устроил меня, - Сбер ответил, что счёт моего ребёнка, который привязан к моим данным,... Читать полностью
Вопрос не решен, ответ НЕ ДАН: было предложено уточнить реквизиты, денег я так и не увидела, извинений тоже. Читать полностью
Здравствуйте. На основании 377фз банк простил мужу задолженность в апреле 2025. На данный момент на 05.07.2025 на с... Читать полностью
я продовал товары на рынке мне поступали деньги, продал на 45к и купил телефон потом мне скинули ещё деньги за това... Читать полностью
оформил карту через приложение Альфа-Банка, висит как заявка отправлена, карту получил, условия соблюдены, когда от... Читать полностью
Пытаюсь повысить уровень в Яндекс банке через Госуслуги, там предоставлены все документы, подтверждённый аккаунт, в... Читать полностью