Здравствуйте. Я 12 Октября заказывал карту УралСиб (карта "Прибыль") - ( по акции, бонус 2000 р) .. 16 Октября я ее получил (с доставкой, курьером). И 18 Октября уже активировал, и совершил первую покупку по карте !!! Условия акции Мною были сразу выполнены. Я уже к вам обращался с этим вопросом с пустя месяц ... или даже чуть более..., вы мне ответили что информация об вознаграждении обновится у Меня через 30 дней, после активации и выполнения условия акции. В итоге уже прошло больше 2 месяцев почти, информация об вознаграждении никакая не обновилась!!! Вознаграждения мне так и не пришло на мой аккаунт !!!! Мне очень досадно ... и не понятно ... почему так происходит!!! Я уже успешно пользуюсь вашим сервисом эти несколько месяцев.., у меня статус - премиальный!!! Но почему проблемы какие то возникают, и по акции не могу добиться своего вознаграждения (( Это же не правильно .... Хотелось бы уже решить этот вопрос, и чтобы я получил свое заслуженное вознаграждение по данной акции !!!!
Здравствуйте!
Данный Банк не принимал участие с 17.10.2024 года, так как вы совершили первую транзакцию 18.10.2024 года, условия акции не были выполнены. Выплата вознаграждение не предусматривается.
Мы всегда рады помочь вам! Но если вы хотите поговорить о финансах с другими людьми, обсудить свои идеи или задать вопросы, то Диалог — это идеальное место для этого. Это сообщество Банки.ру, где можно не только получить ответ на свой вопрос, но и поделиться своими историями, опытом и даже начать дискуссии с экспертами и участниками. Присоединяйтесь и расширяйте круг общения!
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
Ридель Леонид Эдуардович Читать полностью
не подверждается личность даже после встречи с представителем Читать полностью
хочу оформить страховой полис через сайт, не получается в выпадающем меню выбрать актульный год выпуска авто (2025... Читать полностью
Все верно поняли,не отображается промокод в разделе бонусы!В течении какого времени он появится после покупки полис... Читать полностью
Оба вклада подписаны 29.04. Не знаю за какой пришли 3 тыс. бонсов, а должно быть 6. Читать полностью
Добрый день!Не согласна с отклонением оценки и незачтением отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/resp... Читать полностью
При получении банковской карты курьер потребовал фото С паспортом. Я отказалась предоставлять биометрические данные... Читать полностью
1. Каким образом просходит вывод денег со Специального счета Оператора платформы на мой счет по окончании срока вкл... Читать полностью
Здравствуйте, в апреле был суд с Хоум Кредит Банк я должна была небольшую сумму, я выиграла суд по СИД, подала н... Читать полностью
Добрый вечер! Извините может не к Вам вопрос. Я оставлял оценки по Совкомбанку на сайте Банки ру. 06.10.2023 я напи... Читать полностью
Получил промокод: 22***54 на Банки.ру для участия в акции «Бонус за вклад». Открыл накопительный счет в... Читать полностью
Счета и карты закрыты. Но при переводе денег через мобильное приложение видно текущий банк Левобережный, как его уб... Читать полностью
Путёвка куплена в оздоровительный лагерь, оплата производилась из полученных детских пособий. Пристав ссылается на... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил полис ОСАГО у все, было указано о промокоде 1000 р от ozon. Промокоды нету. Прошу разобраться... Читать полностью
Здравствуйте, можете проверить отзыв, написал два отзыва в один день, один проверили, другой нет, Скриншоты отправи... Читать полностью
Когда получу бонусы? Читать полностью
Оформили полюс ОСАГО, а сертификат в Озон на 1 т.р не дали Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Я Касумов Эмир Адилович, заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка,Я, Х*** М*** В***, являюсь одной из сторон кредитного договора от 30.05.2021 № 060... Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью
Ридель Леонид Эдуардович Читать полностью