Я являюсь клиентом банка как юр лицо, профиль малоэтажное строительство.
Сейчас мои клиенты в банке берут ипотеку, и сказать что обслуживание ниже плинтуса - это ничего не сказать.
На первом этапе был назначен менеджер Р. Дарья, которая по неделям не брала трубки и не отвечала ни на какие сообщения в месенджерах и почте.
Первое наше взаимодействие было 17.10.2024 ( ей было направлено сообщение), ответила она только 20.10.2024 - и так на постоянной основе. При чем с наших номеров (моего и клиента ) она трубки не брала, но стоило позвонить с другого брала...
На этапе согласования догвора подряда он проверялся очень странным порядком.
Его читали, дочитывали до момента того что не подходит и возвращали, то несть не все одним разом и вернули с комментариями по всему договору, а каждый раз новые комментарии всплывали, по мере того как его читали.
04.12.2024 сотрудник сообщил, что все одобрено и надо выходить на сделку. Вариант держать деньги на эскроу счете 8 месяцев нам не подходит и я об этом сотруднику Дарье сказала, она озвучила два варианта как воспользоваться деньгами раньше, при этом заплатив комиссию. Было сообщено, что мы согласны.
Далее она передала информацию другому менеджеру, который сказал, что никаких вариантов распаковать быстрее деньги нет. И только когда я сообщила что я знаю о такой возможности, сотрудник нехотя предоставил информацию, при этом отвечая на вопросы с сомнением, неуверенно, веротноо необладал информацией. Мы сообщили, что согласны на 3 месяца и 6,4 %.
Сделку назначили на 17.12.2024.
16.12.2024 в 18.05 позвонил сотрудник Дарья по назначению сделки, сказала, что все готово, нужен только сертификат, что за сертификат обьяснить не смогла, сказала, что позвонит другой сотрудник.
Другой сотрудник позвонил и сначала сказала, что невозможно распаковать эскроу счет раньше 8 месяцев, потом пугала комиссией и когда мы мообщили что все знаем. Повторила несколько раз, что тогда сделки не будет, тогда она будет перенесена, и вообще надо будет подписывать вручную и озвучивала факты, с целью отговорить от использования услуги воспользоваться деньгами через 3 месяца.
После того как мною было озвучено, что я со всем согласна, сказала, что направит контакты мне и пропала. Никаких контактов нет и сотрудник опять потерялся.
У других клиентов по другому договору абсолютно такая же ситуация, сотрудник ушел проверять одобрение заявки и нашу аккредитацию и пропал на неделю.
Процесс аккредитации в банке также проходил очень сложно, найти сотрудников практически невозможно, между собой коммуникации нет.
Сказать, что такого обслуживания ниже плинтуса мы не встречали - это ничего не сказать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЯ клиент вашего банка!!! В котором имею кредит на 500000 т.р. плачу исправно точно в срок!!!!Проганяю через карту с... Читать полностью
Меня зовут Александров Максим Юрьевич. У меня кредитная карты открыта давно и время от времени ей пользовался. Увид... Читать полностью
зачтите данный отзыв в срочном порядке с уважением Синцова Камилла Евгеньевна так как данный отзыв был написан 29 м... Читать полностью
Здравствуйте. При попытке перевода средств был заблокирован мой аккаунт. Теперь нет доступа ни к карте, ни к деньга... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
20 июня в 17:26 я написал в чат поддержку, мне ответил оператор Давид с внутренним номером 61374, я сказал чтобы со... Читать полностью
Заблокировали карту, уже полгода деньги заморожены там. Поддержка не отвечает, только бот говорит что нужно писать... Читать полностью
Заблокировали карту и не дают вывести деньги с нее уже полгода, подскажите, что можно сделать. Поддержка не отвечае... Читать полностью
сколько время у меня будет на пополнение вклада Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербург... Читать полностью
28.06.2025 числа заблокировали счет и попросили предоставить документы. Все , что нужно я предоставил, однако ответ... Читать полностью
Очень странные дела с дебетовой картой. Выпускались одновременнно несколько лет назад дебетовые карты себе, маме и... Читать полностью
Я уже говорил, что понимаю требования о платеже вперед. Но не понимаю, почему вы это называете просьбой и почему эт... Читать полностью
Здравствуйте. Может хоть вы сможете мне помочь? Вопрос не совсем связан с банком. Но я уведел, что вы помогли ре... Читать полностью
Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу нашей ситуации. Подала заявку на "Арктическую ипотеку" под 2... Читать полностью