Добрый день. Я пенсионерка. 19 декабря 2024 года, сотрудниками Сбербанка, без моего согласия были списаны с зарплатной карты денежные средства в сумме 3990 рублей, якобы за продление услуги Сберпрайм. Данную подписку мне навязал сотрудник банка год назад при внесении вклада. О том что будет действовать подписка по истечении данного периода(автоматическое продление ненужной мне услуги), я не была уведомлена. Никакого согласия на продление этой услуги, я не давала. 19 декабря 2024 года, сотрудник Сбербанка подключил услугу в которой я не нуждалась и списал денежные средмства в размере - 3390 рублей.19.12.2024 мне пришло СМС о том что будет списание денежных средств за продление подписки. И средства списали. Хотя при последующем посещении банка сказали что уведомление должны отправить минимум за сутки до списания. Услугой Сберпрайм, пользоваться я не планировала. Смс соответственно не читала. Утром пошла на работу. О списании узнала через СМС-оповещение.Таким образом, при списании денежных средств, были нарушены мои законные права. Никакого согласия на продление услуги Сберпрайм я не давала. Я обратился в отделение Сбербанка по адресу город Вологда, пошехонское шоссе 22 с претензией и получила отказ без объяснения причин и ссылок на закон.
Согласно ст.782 ГК РФ и закона РФ о защите прав потребителей ст.32
Прошу отключить подписку и вернуть денежные средства в размере 3990 р.Считаю что была введена в заблуждение сотрудником Сбербанка, при последующем автоматическом продлении без моего на то согласия. В связи с нечестным навязыванием услуг прошу осуществить все действия по восстановлению нарушенных прав и возврату денежных средств. Являюсь клиентом Сбербанк много лет и такой, по сути кражи денежных средств сотрудниками Сбербанка, под видом оказания ненужных услуг, я не ожидала. В случае невозврата денежных средств буду вынуждена закрыть вклады и счета в Сбербанке. С последующим обращением в суд, Роспотребнадзор, Прокуратуру и Центральный Банк. Верните пожалуйста деньги, я пенсионерка и эта сумма для меня существенная.
Здравствуйте!
Банки.ру — финансовый маркетплейс, мы помогаем пользователям находить и оформлять онлайн самые выгодные финансовые и страховые продукты. У нас нет информации о работе сторонних организаций.
По данному вопросу вы можете обратиться напрямую в интересующую организацию для получения актуальной информации.
Так же вы можете написать в Народный рейтинг банков, представитель банка займется вашим вопросом и обязательно поможет в его решении.
На сайте Банки.ру нажмите «Ещё» - «Рейтинги» и выберите соответствующий Народный рейтинг. Далее нажмите на кнопку «Добавить отзыв» и заполните предложенные поля.
В мобильном приложении вы можете нажать на иконку робота (она находится в верхнем правом углу), далее «Оставить отзыв о банке». В данном разделе вы сможете выбрать интересующий вас банк и оставить отзыв.
Ваш вопрос — важный шаг на пути к финансовому успеху! В Диалоге мы создали пространство, где каждый может найти ответы на свои вопросы, поделиться личным опытом и учиться у других. Это сообщество для всех, кто хочет расти в финансовом плане и получать поддержку от таких же людей, как вы. Присоединяйтесь к нам и участвуйте в обсуждениях!
Здравствуйте можно узнать сколько всего у меня задолженность по кредитам и займам на данный период времени Читать полностью
я купил полис, но бонус от банки ру не появился Читать полностью
пришло на почту письмо ,временный пароль во вход в личный кабинет Читать полностью
Хочу сделать вклад в российском банке. Сам являюсь гражданином Беларуси. Единственное что нашел на просторах сети,... Читать полностью
причины возникновения бездействия по заявлению SD 0259808881 от 2.04.2025г Читать полностью
для чего писали временый пароль,для входа в какой личный кабинет Читать полностью
Не могудо конца разобрться. Год назад я приобетала полис с бонусом второй год в подарок. Сейчас я хотела применить... Читать полностью
почему не виду полис в росгорстрахн в личном кабинете Читать полностью
зачем Вы пишите ссылку,которая выдает 404 ошибку.Почему в росгострахе я вижу свой полис.И что за пароль временный д... Читать полностью
Заявка на кредит готова? Читать полностью
Добрый день, при подаче заявки на ипотеку на вторичное жилье, есть предложение от Банки.ру-ипотека "под ключ&q... Читать полностью
На otzovik.com я уже оставил о вас отзыв. В тех не многих отзывах, что вы пишите о себе, один только мёд. У вас на... Читать полностью
Здравствуйте! Мне приходят предложения о кредитовании с банков, якобы я подавала заявку с вашего сайта, можно ли от... Читать полностью
Здравствуйте. Не пришел полис страхования ипотеки. Что делать? Надо срочно Читать полностью
Подскажите ссылку где можно оставить отзыв на сам маркетплейс banki.ru Читать полностью
Здравствуйте! При оформлении ОСАГО было обещано 1000 на заправку топливом на азс Газпром. Но бонусы так и не зачисл... Читать полностью
На почту не пришёл полис ОСАГО, что делать??? Читать полностью
Можно выводить свои бонусы с банки ру другому человеку, указав его ИНН и его счёт в банке при переводе? Читать полностью
Написал и вам на почту,но ответа тоже так и не поступило,помимо того что банк не хочет выводить мои деньги,везде ещ... Читать полностью
я купил полис, но бонус от банки ру не появился Читать полностью
Сегодня 6 мая днём банк заблокировал мои единственные деньги ! В очень нужный для меня момент. На эти деньги... Читать полностью
Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью
все на высоте, понятно и вежливо Читать полностью
пришло на почту письмо ,временный пароль во вход в личный кабинет Читать полностью
Хочу сделать вклад в российском банке. Сам являюсь гражданином Беларуси. Единственное что нашел на просторах сети,... Читать полностью
Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью