Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, ответом на который должно быть „кодовое слово“ , как это описано на сайте: https://www.banki.ru/wikibank/kodovoe_slovo/. Сбербанк поменял правила 19.09.2024, которые сейчас предполагают вопрос „Какое ваше кодовое слово“. Я могла бы ответить на ключевой вопрос, ответить на вопрос „Какое ваше кодовое слово“ не получается.
Для обновления кодового слова эксперт службы заботы о клиентах Сбербанка Александрова Мария предлагает единственный возможный вариант, а именно путем личной явки в Сбербанк с предъявлением паспорта.
Я пенсионерка мне 72 года проживаю с мужем постоянно в Исландии и для того, чтобы это осуществить это, я должна приехать в Россию, чего по материальным соображениям и по состоянию здоровья сделать не могу.
Я и мой муж 12 лет использовали один телефон для доступа в мой Сбербанк Онлайн и Сбербанк Онлайн мужа со счетами, на которые переводятся пенсии по старости.
Сбербанк поменял правила 01.08.2024, согласно которым доступ к каждому счету в Сбербанке должен осуществляться с использованием различных телефонов. Сейчас только у мужа есть доступ в Сбербанк Онлайн с использованием прежнего телефона.
У меня, в настоящее время нет доступа, к пенсионному счету в Сбербанке. Для возобновления доступа эксперт М. Александрова предлагает единственный возможный вариант, а именно путем личной явки в Сбербанк с предъявлением паспорта, чего я сделать не могу, как объяснено выше.
Прислать доверенность кому-либо в России не могу, так как Исландия последние 2 года не имеет почтового сообщения с Россией, а также это не решает проблемы, как утверждает эксперт.
Сбербанк вследствие введения двух реноваций создал мне проблемы, которые не желает решать. Многочисленные более 40 раз обращений в Сбербанк
в течение последних 3 месяцев с просьбой помочь, ни к чему не привели. Служба заботы о клиентах ограничивается отписками с рекомендациями, которые не решают проблему моего доступа через Сбербанк Онлайн к моему пенсионному счету.
Я клиент Сбербанка последние 50 лет, подать в суд на Сбербанк не могу, с большим удовольствием сменила бы банк, но и это не могу сделать по причине, которая упоминается выше.
Как мне решить вопрос с возобновлением доступа к моему пенсионному счету и обновлению кодового слова?
Надежда
Здравствуйте!
СМС-банк подключается только к российским операторам и только к одному номеру телефона на одного клиента.
При всем этом доступ к счетам не блокируется.
У вас не подключен СМС-банк.
Для входа в СберБанк Онлайн нужна активная карта с подключенным СМС-банком.
Иное Договором банковского обслуживания не предусмотрено.
Подключить СМС-банк вы сможете только самостоятельно в банкомате или в офисе банка в России, либо в контактном центре (при условии успешной идентификации/аутентификации). Удаленно подключить мы не сможем, к сожалению.
Подключение и отключение СМС-банка на основании нотариально заверенной доверенности невозможно.
Доверенное лицо может совершать иные операции в рамках полномочий, указанных в доверенности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
а ответ касательно снятие денежных средств можно получить? потому что согласно информации на сайте ЦБ даже при блок... Читать полностью
в этом отзыве клиенту предоставили бесплатно https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/528642/ Читать полностью
Вы говорите, что возврат ещё не прошел по счёту карты. Я правильно понимаю, что Ашан возврат оформил( как они говор... Читать полностью
Из-за технического сбоя не подключились привилегии по дополнительной карте от премиального клиента 5го уровня. Напи... Читать полностью
07.05.2025 года мне поступило смс о наличии у меня задолженности по кредитной карте, взятой в 2013 году. В телефонн... Читать полностью
Доброе утро Мария, Прошу дать правильный решение, мы же предоставили Читать полностью
Уважаемая служба поддержки СберБанка,Меня зовут Т***н В***в Е***ч, я являюсь владельцем карты, по которой в последн... Читать полностью
Добрый день! Написал отзыв, все как положено, прложил документ, что я действително был в банке и получил услугу био... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью