По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентный период до 20.09.2024, такой же срок был указан в сформированных выписках.
Все минимальные платежи вносились своевремнно. Однако банк списал проценты (порядка 60 тыс.), указав что беспроценый период по рефинансированию был до 30.08.2024. Никакой информации, в том числе в разделе Инфо (как об этом указывает банк в своем ответе) в личном кабинете Банка не было.
Такая ситуация у многих пользователей, о чем говорят жалобы на данном ресурсе (например, https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/678018/, https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11928296/).
Почему Банк нарушает законодательство и предоставляет потребителю недостоверную информацию в своем личном кабинете, вводя потребителя в заблужение? Потребитель финансовой услуги не обязан пересчитывать даты и не доверять информации в личном кабинете Банка. У Банка есть обязанность предоставлять потребителю достоверную информацию, в том числе о предстоящих платежах и датах. Другие банки надлежащим образом предоставляют информацию на электронную почту и личном кабинете банка (приложения банка), никогда никаких проблем не возникало.
Банк имеет цель обогатиться за счет потребителей, предоставляя намеренно недостоверную информацию о дате окончания льготного периода?
Если собрать всех пострадавших по аналогичнм ситуациям полагаю сумма обогашения банка такими действиями и введению потребителей в заблужение будет значительная.
Требую прекратить нарушать действующее законодательство и возместить причиненные убытки в виде начисленных процентов, которые явились следствие недостоверной информации о дате окончания льготного периода в личном кабинете.
Добрый день!
Позиция Банка по данной ситуации уже была доведена до Вашего сведения в ответе на обращения. Ваша карта оформлена с услугой рефинансирования "Перевод баланса". Подписав расписку в получении карты, Вы подтвердили, что все положения правил и тарифов разъяснены в полном объеме и понятны.
Беспроцентный период на «Перевод баланса» 180 дней (начинается с 1-ого числа месяца, в котором выполнен перевод) и действовал до 30.08.2024.
Беспроцентный период на операции покупок и снятия (переводов) денежных средств предоставлялся до 200 дней и действовал до 20.09.2024.
Задолженность по карте по операции рефинансирования не была погашена по окончании льготного периода, банком правомерно начислены проценты.
Информация о дате окончания беспроцентного периода по операции «Перевода баланса» отображается в личном кабинете в период его действия только в разделе «Информация о счете» -> «Информация» -> «Информация о рефинансировании до окончания беспроцентного периода».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Здраствуйте! Не могу понять почему не выходит категория кэшбэка на маркетплейсы? Каждый раз выходят одни и те же ка... Читать полностью
Ранее обращалась к вам, касательно блокировки счета ВТБ банка.Вы мне ответили, что бы я повторно обратилась в банк,... Читать полностью
ВТБ банк отправил в центральный банк о ограничение 161-фз что делать Читать полностью
без причины заблокировали карту и онлайн не могу зайти. причина не сказали когда офис ходил. хочу чтобы разблокиров... Читать полностью
Все документы так же отправлены в цб Читать полностью
Здравствуйте!друг в банке оформил карту по моей ссылке, как понять что всё условия выполнены? Тоесть потрачены 5тыс... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему заблокировали карту? И как разблокировать? Офисы не смогли разблокировать... Читать полностью
На основании 152-ФЗ "О персональных данных" и ст. 4 ФЗ №230-ФЗ отзываю согласие на обработку моих персональных данн... Читать полностью
Добрый день банк втб заблокировал карты без объяснения причин по приходу в банк сотрудник отказался объяснять так к... Читать полностью
Как решить эту проблему, не обращаясь к банкомату ил в оффис банка Читать полностью
Все документы так же отправлены в цб Читать полностью
Здравствуйте!друг в банке оформил карту по моей ссылке, как понять что всё условия выполнены? Тоесть потрачены 5тыс... Читать полностью
Как решить эту проблему, не обращаясь к банкомату ил в оффис банка Читать полностью
Кристина, добрый день.Хотел сообщить о сбое в системе акции "Приведи друга".Подключил родителей к ВТБ. Сначала Ирин... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Не могу добавить карту ВТБ в мирпэй. Появляется сообщение "запрос отклонен банком эмитентом". Увидела вопрос по ана... Читать полностью
здравствуйте. Сделайте что-то с вашей программой! Банк огранил операции в онлайн банке, видимо из-за того, что пасп... Читать полностью
Могу ли я снять свои деньги с ВТБ или перевести на другой счет , а так же могу ли я закрыть счет в ВТБ и так же сня... Читать полностью
Подавал заявку на снятие блокировки 29.04 сказали снимут в течении 5 дней.Участник СВО сказали в приоритете .Когда... Читать полностью
здраствуйте, можно ли оформить на другого человека автомобиль если он взять за автокредит наличными? Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью
Ридель Леонид Эдуардович Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью