Уважаемый Сбербанк! Являюсь клиентом вашего банка. В сентябре заблокировали по 115-ФЗ. Я не успел ответить на вопросы банка по этому поводу. В ноябре текущего года моя учетная запись и карта в Газпромбанке и Тинькофф Банке были заблокированы без объяснения причин. После обращения в эти банки мне сообщили, что ограничение было наложено в соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».
Для выяснения обстоятельств дела я обратился в Центральный банк Российской Федерации, где мне подтвердили, что данные ограничения действительно связаны с внесением моих данных в базу ЦБ по 161-ФЗ. При этом ЦБ указал, что инициатором внесения этих данных является Сбербанк.
Прошу вас предоставить разъяснения относительно сложившейся ситуации и указать, какие шаги необходимы для снятия указанных ограничений. Также прошу подтвердить или опровергнуть информацию о том, что Сбербанк являлся инициатором блокировки моей учетной записи и карты в других банках.
Буду признателен за оперативный ответ и содействие в решении данного вопроса.
Добрый день!
Я проверила, для рассмотрения возможности разблокировать личный кабинет и карты вам нужно предоставить документы в соответствии с запросом от 06.09.2024. Для получения денег со счета можете обратиться в офис с паспортом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают... Читать полностью
Здравствуйте! Летом работал у вас в купер через шоппер. Работа увы не задалась, но сейчас хочу вернуться к работе.... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Произошла странная ситуация. Сегодня Сбер прислал смс что уменьшает мой кредитный лимит по кредитной карте до 10 ты... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с мягко говоря какой-то мошеннической схемой действий со стороны сотрудника Банка.В ноябре м... Читать полностью
Здравствуйте, произвела оплату за товар в интернет-магазине, доставка не была произведена в указанную дату, тех. по... Читать полностью
Добрый день. Во вторник в Сбербанке оформили сделку с участием ипотечных средств и с электронной регистрацией в рос... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
Добрый день!Суд удовлетворил в процедуре банкротства Мировое Соглашение на ипотечное жилье!Сбер не отправили новый... Читать полностью
Уважаемый клиентВыбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более 7 лет. Примерно 28 сентября 2025 года все мои банковские карты, в... Читать полностью
Здравствуйте! Когда будет отправлен проект мирового соглашения по ипотеке? Как можно отследить письмо? Документы пр... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/908420/Почему никто не позвонил? Читать полностью
Добрый день. Обращаюсь с вопросами в чат банка и получаю или общение с ИИ, который будем честны, не в силах решить... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк.07.08.25 в 11:13 от Сбербанка поступило смс о огр... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк.От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокировк... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, расторг договор банковского обслуживания и через некоторое время собираюсь открыть новый из... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк!Обращаюсь к вам в связи с обращением о закрытии моего депозитного вклада по адресу ул. Войкова,... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, у меня вылетел личный кабинет, значит договор закрылся? Можно ли сейчас отозвать согласие н... Читать полностью
Анна Доронина, спасибо за ответ. Но у меня до сих пор нет четкого понимания, будет ли созаемщик выведен из ипотечно... Читать полностью
31.10.2025 на нашем сайте https://rtc.travel была произведённая оплата туристического продукта. Через систему турви... Читать полностью
Сколько стоит СМС-информирование по движению средств (списания, пополнения) по картам Кредитная карта 180 дней без... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу предупредить всех пенсионеров, а также простых клиентов банка! Рассказываю историю, которая прои... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают... Читать полностью
Добрый день!У меня 161ФЗ. Я обратилась в ЦБ для получения разъяснений.ЦБ указал инициатором банк ВТБ. ВТБ направил... Читать полностью
Здравствуйте! Летом работал у вас в купер через шоппер. Работа увы не задалась, но сейчас хочу вернуться к работе.... Читать полностью