Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)
Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением моих прав как клиента и задержкой возврата денежных средств.
Суть ситуации:
23 сентября 2024 года через банк-партнер ПАО "Сбербанк" я внесла наличные средства в размере 200 000 рублей на карту Совкомбанка. Обращаю внимание, что по данному счету отсутствуют какие-либо операции, за исключением указанного пополнения.
24 сентября 2024 года при попытке совершить перевод средств, я получила отказ. Вместо этого мне поступило уведомление о необходимости ожидания звонка от банка. В ходе звонка мне задавали множество вопросов, не относящихся к сути перевода. В конечном итоге меня направили в отделение банка.
Дальнейшие действия:
27 сентября 2024 года я обратилась в отделение банка, где было составлено обращение №80374777. По результатам этого обращения мне сообщили, что моя карта заблокирована в рамках требований ФЗ-115.
В процессе диалога с сотрудниками банка с меня потребовали документы, предоставление которых невозможно, а именно:
- Полное ФИО получателя перевода и описание предоставляемых услуг.
- Переписка с контрагентом.
- Чек о внесении наличных средств.
Отмечу, что в XXI веке, при внесении средств через банкомат, чек сохраняется крайне редко, поскольку поступление средств фиксируется в реальном времени.
В октябре 2024 года (точную дату назвать не могу) я подала заявление в отделении банка с просьбой закрыть мой счет и перевести остаток средств в другой банк, указав невозможность предоставления запрашиваемых документов. Однако ответа на это заявление я не получила, а номер обращения мне не выдали ни в отделении, ни через СМС.
12.11.24 я повторно обратилась в отделение и снова написала заявление. Однако и в этот раз заявление не было зарегистрировано, о чем мне стало известно позже (заявление - https://ru.files.me/u/vky5hz4ryx).
Ход последующих обращений:
- После третьего обращения 06 декабря 2024 года в отделении мне сообщили, что предыдущее заявление было отправлено в неверный отдел, из-за чего я не получила ответа. Мне предложили повторно зарегистрировать мое заявление от 12 ноября 2024 года, что было сделано, и ему был присвоен номер №85666656. Однако, несмотря на это, по состоянию на сегодняшний день прошло более 15 дней, а ответа я до сих пор не получила.
Моя просьба:
В связи с изложенным прошу руководство банка:
1. Провести внутреннюю проверку по данной ситуации.
2. Предоставить возможность вывода средств со счета или направить официальный отказ с указанием оснований для дальнейшего составления претензии в судебном порядке.
Считаю действия банка направленными на заморозку клиентских средств в интересах банка, что нарушает мои права.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
По вине работников банка не была закрыта карта и не сообщали смс. Теперь требуют заплатить долг за обслуживания .До... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно получила Вашу дебетовую карту, оформив не через сервис Банки.ру. Пользуюсь, все устраивает. Н... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью