"Личный кабинет" на сайте банка и его приложение настроены таким образом, что вам не дают закрыть вклад и перевести деньги в другой банк. Попробуете закрыть вклад через оператора — требует селфи с паспортом! Действие банка носит явно преднамеренный характер. Это краткая история.
Теперь длинная. Являюсь клиентом этого ******* [удивительного, потрясающего, невероятного] банка. 2 месяца назад перевел туда определённую сумму, и открыл вклад. Всё это заняло 30 минут. Казалось, дальше никаких проблем не будет.
Теперь я пытаюсь этот вклад закрыть... И ничего. На странице вклада есть соответствующая кнопка, которая так и называется — "Закрыть вклад" (красного цвета). Вы жмете на неё, и получаете фигу. Потом жмёте ещё раз, и точно такая же фига прилетает повторно — в виде сообщения "Ошибка. Возникла ошибка. Попробуйте чуть позже"
Если попытайтесь закрыть вклад через оператора, то будете переписываться часа два или три. Или четыре... На самом деле никаких операторов нет, это под разными именами работает автоответчик. Или операторы всё же есть, но их возможности минимальны, поэтому они отделываются демагогией: попробуйте вот так, или так, а потом напишите нам, что получилось.
Сначала вам станет парить мозги Бот Катюша. Потом появится Алёна (старший специалист клиентского сервиса), дальше будет Вероника , Анастасия, Алина и т.д. Все они будут писать следующие: "Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате". Результат их деятельности — нулевой.
В одном из таких диалогов от меня, для того чтобы закрыть вклад, потребовали селфи с паспортом. Дескать, в рамках безопасности мы не можем производить закрытие вклада с остатком более 10 000 руб. просто так.
Я попросил дать мне ссылку на правила или регламент банка, где указано такое требование.
И Вероника Громова которая озвучила эту ****** [замечательную идею], тут же слилась из переписки — перевела разговор на старшего специалиста по клиентскому сервису. Которая уже по десятому разу, ну просто пластинка какая-то заезженная, начала знакомиться с перепиской. Затем, по мере развития дискуссии, я ещё несколько раз повторил свою просьбу, но ссылку на селфи мне так и не дали.
Через приложение вклад закрыть также невозможно: возникают схожие проблемы, которые проводят к вышеуказанному результату.
Моё мнение следующее: действия банка — преднамеренные. Специально создаются помехи в "Личном кабинете" и в приложении, чтоб вы не закрыли вклад, и не вывели деньги. Кстати, переоформить вклад — запросто. А вот закрыть его, и перевести финансы в другую организацию, вам не дадут. Так что манипуляции Совкомбанка — явно умышленные.
Уважае ый Автор!
Благодарим за обращение,
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Мы устем Ваши пожелания в будующей работе.
На текущую дату договор по вкладу закрыт.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
мною подано обращение 17 сентября о снижении процентной ставки, согласно условий моего договора с банком. это оплач... Читать полностью
Здравствуйте, нарушила условия договора по автокредиту (ошиблась с датой окончания периода, думала, что он позже ко... Читать полностью
После обновления исчез ярлык вашего банкаможно его восстановить? Читать полностью
Я зарегистрировалась для участия в акции на календаре кэшбэк 30%, совершила покупку в озоне на 5000р. 03.09.2025г.... Читать полностью
Хочу уточнить мне одобрили кредит приложение пишет что одобрили? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить на каких условиях одобряют кредит , в личном кабинете есть одобрение иной информаци... Читать полностью
Про Совкомбанк сама писала замечательный отзыв и вот теперь столкнулась с проблемой. Сама ли ненароком, хотя я не н... Читать полностью
Не могу отправить похвалу на сотрудника банка Евгения? Нет кнопки отправить Читать полностью
Участвовала в акции "на календаре кэшбек 30%“ Сделала покупку на озоне. В чате написали, что все хорошо, ждите кэш... Читать полностью
Я, являюсь держателем карты «Халва». 05.09.2025 я принял участие в акции «30% кэшбэк», активировав её путем нажат... Читать полностью
мною подано обращение 17 сентября о снижении процентной ставки, согласно условий моего договора с банком. это оплач... Читать полностью
Не могу отправить похвалу на сотрудника банка Евгения? Нет кнопки отправить Читать полностью
в июне этого года я отказалась от подписки, но она не убралась по неизвестной причине, 03.10 пришло уведомление о с... Читать полностью
Уважаемая госпожа Спиридонова Маргарита!ПРОШУ предоставить справку о всех открытых и закрытых счетах за все сотрудн... Читать полностью
вчера задала 2 вопроса Совкомбанку - вопросы ИСПАРИЛИСЬ, КУДА ИХ ДЕЛИ ????задала вопрос экспертам Банки ру - куда д... Читать полностью
Добрый день! 3 месяца назад я оформила кредитного доктора в отделении Мурманска Ленина 43, у консультанта Максима.... Читать полностью
Здравствуйте.Совкомбанк заблокировал доступ к ДБО и карту менее чем через месяц после открытия счетов.Отправлены за... Читать полностью
подавал заявку на кредит какой результат? Читать полностью
Совкомбанк обманул, если запись разговора записанная на диктофон, я в потребительский кредит внёс частично досрочно... Читать полностью
У меня скорее жалоба. 28.01.25. Кредит под залог квартиры был закрыт, обременение до сих пор не снято. Кто виноват?... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Здравствуйте, я, Пак Максим Вячеславович, пользовался вашим банком начиная примерно со 2 декабря 2024 года, ну то е... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью