28.12.24 г. зашел в мобильное приложение Привет!) (vamprivet.ru). Увидел акцию "Кешбэк в размере 13% от страховой премии договора (полиса) КАСКО и промокод, для получения скидки при оформлении полиса. По условиям акции зашел по ссылке на сайт Банки.ру, воспользовался калькулятором КАСКО, получил несколько вариантов от страховых компаний. Выбрал полис компании "Альфа-страхование", отправил заявку.
Мне перезвонил сотрудник Банки.ру, попросил подтвердить выбор полиса КАСКО данной компании, попросил отправить ему промокод из акции для начисления кешбека, что я и сделал. После этого сотрудник прислал мне ссылку от "Альфа страхование "на оплату КАСКО. Я оплатил полис картой "Мир".
У меня два вопроса:
1.Когда и кем будет начислен кешбек 13%, на какой счёт.
2. В личном кабинете Банки.ру в "Мои заявки", "Страховые полисы" есть полис ОСАГО, оформленный также ранее по акции: "Сертификат "ОЗОН"на 1000 рублей за оформление полиса на Банки.ру". Но нет информации по полису "КАСКО в десятку" No Z6105/046/E00057/25 от 28.12.2024 Почему нет полиса в личном кабинете.
Здравствуйте!
Если полис не поступил, то вам необходимо обратиться в Службу технической поддержки Банки.ру (banki.ru), указав следующие данные:
- ФИО страхователя;
- Email, указанный при оформлении;
- Телефон, указанный при оформлении;
- Дата покупки;
- Сумма покупки;
- Чек оплаты (если есть);
- Страховая компания, где куплен полис.
Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейса перейти в раздел "Мои продукты" и нажать кнопку "Запросить промокод". В разделе "Вознаграждения" скопировать полученный промокод и применить в Личном кабинете Ozon в разделе «Коды и сертификаты».
Перейдите в свой личный кабинет и откройте раздел "Мои продукты" на сайте или "Страховые полисы" в мобильном приложении. Нажмите кнопку “Получить промокод”. Кнопка будет активна в течение 30 дней.
- Скопируйте промокод из раздела “Вознаграждения”;
- Примените полученный код в личном кабинете OZON.
Если промокод не отображается, то нам необходимо разобраться в данной ситуации, для уточнения информации, Вам необходимо обратиться в Службу технической поддержки Банки.ру (banki.ru), указав следующие данные:
- ФИО страхователя;
- e-mail, который был указан при оформлении ОСАГО;
- Телефон, который был указан при оформлении полиса;
- Скриншот ошибки;
- Дата и время ошибки.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Помогите узнать, по фамилии, в каких банках микрозаймов и какие суммы должен человек Читать полностью
можно ли подтвердить свою личность на сайте банки. ру через сбер ID ??? Читать полностью
Сегодня 16.07.2025 года, я писала вопросы относительно Альфа-банка, в колличестве 4шт. Ни один вопрос не опубликова... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие банки кредитуют иностранных граждан (Казахстан)? Какая ставка? Читать полностью
Как определить подхожу ли я под программу лояльности +1,8%? не помню оформлял ли я что либо Читать полностью
Уже два месяца не могу решить вопрос по кредитному договору №1459001097340006 от 2014 года! Есть фициальные обращен... Читать полностью
Подписчик user-85891000000024Задал вопрос в Т-Банк о погашении задолженности. У меня такая ситуация и я хотел спрос... Читать полностью
платформа не дает возможности назначить встречу - "что-то пошло не так" пробовала и с компьютера и с телефона Читать полностью
SD-196029 Нет ни ответа от техподдержки ни промокода Читать полностью
После выбора предложений,программа пишет что специалист свяжется со мной в течении 5 минут!но звонка нет Читать полностью
Взял ипотеку в банке ВТБ. Договор быстро составлен на 30 лет, с платежом 23 т. р в месяц. Через пол месяца, без как... Читать полностью
будет ли комиссия при переводе в свой банк на вклад по реквизитам или куар коду Читать полностью
Оставлено три отзыва, не понятна их судьба. Они зачтены? Отзывы о Совкомбанке. Читать полностью
Оплатил осаго только потом заметил что данные неправильные. Как вернуть деньги или исправить данные? Читать полностью
?Юрий Читать полностью
узнать задолженность по кредитной истории Читать полностью
Прошло более трех суток с момента оформления полиса, промокод не пришел ! Читать полностью
Десять раз позвонила на горячую линию,постоянно переводят и не дают точную информацию где получить заявление на отк... Читать полностью
Добрый день. В июне я обратилась в отделение Альфа банка для переввпуска своей карты (была клиентом банка более 10... Читать полностью
узнать актуальный курс валют, адреса и режим работы офисов; Читать полностью
Здравствуйте. 12.06.25 в 15.00 с моей карты списали деньги в размере 589 за какую то подписку YM*Resume.online Mosc... Читать полностью
Т-Банк наложил арест по исполнительному производству, открытому в отношении моего двойника. Сотрудники Т-Банка отк... Читать полностью
Помогите узнать, по фамилии, в каких банках микрозаймов и какие суммы должен человек Читать полностью
Со мной так никто и не связался( Читать полностью
Написал жалобу регулятору на действия вашего Т-Банка, который, осуществляя продажу билетов на мероприятия (концерт)... Читать полностью
24 июня прошлого года открыл в местном филиале банка ВТБ договор о софинансировании пенсий. Я внёс 36000 руб. и мне... Читать полностью
О каком факсимиле идет речь?Мною был отправлен оригинал страхового полиса(страхование жизни) в ОРИГИНАЛЕ С ПОДПИСЯМ... Читать полностью