28.12.24 г. зашел в мобильное приложение Привет!) (vamprivet.ru). Увидел акцию "Кешбэк в размере 13% от страховой премии договора (полиса) КАСКО и промокод, для получения скидки при оформлении полиса. По условиям акции зашел по ссылке на сайт Банки.ру, воспользовался калькулятором КАСКО, получил несколько вариантов от страховых компаний. Выбрал полис компании "Альфа-страхование", отправил заявку.
Мне перезвонил сотрудник Банки.ру, попросил подтвердить выбор полиса КАСКО данной компании, попросил отправить ему промокод из акции для начисления кешбека, что я и сделал. После этого сотрудник прислал мне ссылку от "Альфа страхование "на оплату КАСКО. Я оплатил полис картой "Мир".
У меня два вопроса:
1.Когда и кем будет начислен кешбек 13%, на какой счёт.
2. В личном кабинете Банки.ру в "Мои заявки", "Страховые полисы" есть полис ОСАГО, оформленный также ранее по акции: "Сертификат "ОЗОН"на 1000 рублей за оформление полиса на Банки.ру". Но нет информации по полису "КАСКО в десятку" No Z6105/046/E00057/25 от 28.12.2024 Почему нет полиса в личном кабинете.
Здравствуйте!
Если полис не поступил, то вам необходимо обратиться в Службу технической поддержки Банки.ру (banki.ru), указав следующие данные:
- ФИО страхователя;
- Email, указанный при оформлении;
- Телефон, указанный при оформлении;
- Дата покупки;
- Сумма покупки;
- Чек оплаты (если есть);
- Страховая компания, где куплен полис.
Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейса перейти в раздел "Мои продукты" и нажать кнопку "Запросить промокод". В разделе "Вознаграждения" скопировать полученный промокод и применить в Личном кабинете Ozon в разделе «Коды и сертификаты».
Перейдите в свой личный кабинет и откройте раздел "Мои продукты" на сайте или "Страховые полисы" в мобильном приложении. Нажмите кнопку “Получить промокод”. Кнопка будет активна в течение 30 дней.
- Скопируйте промокод из раздела “Вознаграждения”;
- Примените полученный код в личном кабинете OZON.
Если промокод не отображается, то нам необходимо разобраться в данной ситуации, для уточнения информации, Вам необходимо обратиться в Службу технической поддержки Банки.ру (banki.ru), указав следующие данные:
- ФИО страхователя;
- e-mail, который был указан при оформлении ОСАГО;
- Телефон, который был указан при оформлении полиса;
- Скриншот ошибки;
- Дата и время ошибки.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Я специально и осознанно не ставила в чек-бокс согласие на получение рекламных материалов. Почему оказалось подпис... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста как быть мне в моей ситуации? С моей зар платной карты Альфа... Читать полностью
Систематически пропадает взод в ЛК. Система требует только телефон. Иначе войти невозможно. Помощь экспертов формал... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с проблемой: нужно перевести пенсию на Юмани, но сформировать заявление на госуслугах не по... Читать полностью
Как узнать где у тебя микрозаймы ? Читать полностью
списали в общей сумме 800 рублей хотелось бы понять почему они могут взаимодестовать с моей картой и как обезопасит... Читать полностью
Ограничили доступ в личный кабинет Яндекс банка, не могу вывести свои деньги, подскажите что делать и как ускорить... Читать полностью
Я написала выше вопрос Читать полностью
Отзыв о Альфа-Банк оставил 4 дня назад, проверяется до сих пор, почему так долго? Читать полностью
Что значит отзыв не засчитан? Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, имеет ли право сотрудник банка заставлять пополнить карту и воспользоваться ей?... Читать полностью
Какая почта?У меня несколько? Читать полностью
Баллы по второму полису осаго так и не пришли. Что делать? Читать полностью
Оформила у вас ОСАГО, вы за это дали промокод в озоне на 1000 р. Ввожу, а он пишет, что уже активирован, хотя я его... Читать полностью
Так я же вам написал, что ответа от МФО НЕТ, отвечают Читать полностью
Добрый вечер , я оформлял осагу и должны были дать бонус на 1000 тысячу бонусов , но когда я нажимаю получить промо... Читать полностью
Каждому, кто отказал? Задавал этот вопрос Сбербанку, в разделе "Вопрос-Ответ", ответили что банк имеет право отказа... Читать полностью
Через какой банк в Краснодаре можно сделать оплату Invoice в Японию 05.09.2022 Читать полностью
К сожалению я так и не смог получить счёт на оплату. Пять раз звонил, даже вели переписку в почте с менеджером, но... Читать полностью
Доступ к моим счетам заблокирован с 08.07.2025 в рамках 161-ФЗ. Инициатором блокировки (в том числе) является АО "А... Читать полностью
Здравствуйте В ваш адрес мной был направлен отказ от взаимодействия посредством телефонных звонков и СМС, а так же... Читать полностью
10.12.2025 получала дебетовую карту Альфа-банка в офисе банка по адресу г. Курск ул. Ленина 31. В процессе получе... Читать полностью
Я специально и осознанно не ставила в чек-бокс согласие на получение рекламных материалов. Почему оказалось подпис... Читать полностью
Добрый день, У меня есть Инвесткопилка в Т-Банке. В декабре 2025 года положил туда с основного счета свои средства.... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста как быть мне в моей ситуации? С моей зар платной карты Альфа... Читать полностью
Здравствуйте, просим согласовать увеличение лимита по семейной ипотеке, на дом клик. Просим менеджера связаться, по... Читать полностью
Я военный пенисионер, получал пенсию в Сбербанке. Услышав рекламу ВТБ о переводе военной пенсии и получении 3000 ру... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк.От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокировк... Читать полностью