Добрый день!
К сожалению, при помощи поддержки не получается решить вопрос с 27 декабря. Ситуация следующая, я приобрела в магазине-партнере, но возможности возместить покупку баллами у меня нет, при переходе в данный раздел, сообщение: нет покупок для возмещения. 27 или 28 декабря обратилась в чат, описала ситуацию, с этого момента началась переписка, сегодня я получаю ответ следующего содержания: покупка 27.12.2024 на сумму 8441 рубль была совершена в магазине-партнере, но так как терминал не был подключен к партнерской сети, то покупка прошла как вне партнера. В списке для конвертации баллов в рубли данная покупка отсутствует. Банк провел работу с партнером и терминал был добавлен в партнерскую сеть. Рекомендуем применить баллы к другим покупкам. Я, как клиент банка выполнила условие, приобрела товар в магазине-партнера, если по каким-то причинам терминал не был подключен, то разве это должна быть проблема клиента. Исходя из ответа, прежде чем купить что-либо, я должна уточнить не просто является ли магазин партнером, а подключен ли терминал к партнерской сети и только после этого совершить покупку. Прошу прокомментировать.
Уважаемый Автор!
Мы благодарим Вас за обратную связь и за то, что находите время при возникновении той или иной ситуации обратиться в Банк с соответствующим вопросом. Каждое обращение является очень важным и ценным для нас, так как со своей стороны мы имеем возможность провести работу с нашими партнерами и сделать все возможное для того чтобы данная ситуация не повторялась в будущем. Действительно, Ваша покупка от 27 декабря была отражена как покупки вне партнерской сети, так как партнером не своевременно представлены данные терминала. Информация была передана в профильное подразделение для уточнения информации у наших партнеров. На текущую дату необходимые корректировки терминала были проведены, однако информация об уже совершенной операции не может быть изменена.
В рамках данного обращения Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, денежный эквивалент начисленных баллов был зачислен в рублях на Вашу дебетовую карту Халва.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Паспортные данные обновить нужно только в офисе, получить дебетовую карту тоже только в офисе хотя могли бы как в д... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Скажите плс) Какие самые популярные платежи на сегодня? Читать полностью
мною подано обращение 17 сентября о снижении процентной ставки, согласно условий моего договора с банком. это оплач... Читать полностью
Здравствуйте, нарушила условия договора по автокредиту (ошиблась с датой окончания периода, думала, что он позже ко... Читать полностью
После обновления исчез ярлык вашего банкаможно его восстановить? Читать полностью
Я зарегистрировалась для участия в акции на календаре кэшбэк 30%, совершила покупку в озоне на 5000р. 03.09.2025г.... Читать полностью
Хочу уточнить мне одобрили кредит приложение пишет что одобрили? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить на каких условиях одобряют кредит , в личном кабинете есть одобрение иной информаци... Читать полностью
Про Совкомбанк сама писала замечательный отзыв и вот теперь столкнулась с проблемой. Сама ли ненароком, хотя я не н... Читать полностью
После обновления исчез ярлык вашего банкаможно его восстановить? Читать полностью
Я зарегистрировалась для участия в акции на календаре кэшбэк 30%, совершила покупку в озоне на 5000р. 03.09.2025г.... Читать полностью
03.10.2025 оформляла рассрочку на мебель. В заявке указана сумма 300 000 руб (проценты на кредит запакованны внутри... Читать полностью
С 03.09 по 05.09.2025г. Банком проводилась акция в соответствии в соответствии с условиями, которой за покупки у па... Читать полностью
3 сентября увидев рекламу акции 30% кешбек за покупку у определённых партнеров , я совершил покупку на Озон. На гла... Читать полностью
хочу взять кредитную карту но я гражданин Республики Беларусь Читать полностью
Добрый день!Баллы по карте халва по акции на календаре кэшбэк 30% не начисляют, в чате поддержки сначала написали п... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита!Пишу по поводу ситуации, которая произошла в августе. Я не успел вовремя внести оплату по к... Читать полностью
Был клиентом банка Хоум Кредит, после присоединения к Совкомбанку подключили к дебетовой карте услугу Халва десятка... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью