Список вопросов
Ответ дан

Унижение клиентов при пользовании сервисом банка и отсутствие клиентоориентированности со стороны банка

09.01.2025 16:26
16
Совкомбанк
Автор
user-282520384367
г Краснодар

Почему банк отказывает в рассмотрении вопроса с позиции клиентоориентированности без изучения возникшей ситуации по причине человеческого фактора и здравого смысла. Предпочтение унизить клиента и демонстрировать позицию, все указано в договоре. 

Акция Авто с Халвой. Общие суммы трат за 6 мес. составили 60557 руб., соответствует условиям акции 5*10000 руб.. Нарушение сроков периода (оказалось начинается не с 01 числа месяца, а с 02 числа) произошло из-за некачественной консультации специалиста, презентовали условия по тратам в течение календарного месяца. Использование Мобильного приложения не является информационным для получения необходимой информации по акции. Все «зашито» в закладе Бонус 5*10 и перегружено информацией, которая путает среднестатистического человека и усложнить получение необходимой информации. Расшифровать ее достаточно сложно. Являясь законопослушным клиентом, регулярно оплачивающий Кредит с наступлением нового месяца приступал к выполнению условий с 01 числа. Очевидно, если бы знал о том, что траты необходимо выполнять с 02 числа, то выполнял их. Это же логично и разумно. Подтверждение это общая сумма трат, которая попадает в необходимое требование. 

Траты по календарным месяцам:

- июль 10 077 руб.

- август 10 102 руб.

- сентябрь 10 199 руб.

- октябрь 10 051 руб.

- ноябрь 10 052 руб.

- декабрь 10 029 руб.

Итого за 6 мес. 60 557 руб.

И как ваш ответ «Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами» соотноситься к возникшей ситуации? Наоборот демонстрирует как невнимательность клиента лучше конвертировать в дополнительную прибыль банка (через повышение кредитной ставки или оплаты значительной комиссии 29900 руб.), разрушение желания сотрудничать с банком в дальнейшем. Почему получаю отказ в рассмотрении вопроса в индивидуальном порядке? Почему запрос не передается на рассмотрении Руководителю клиентского Сервиса? А получаю стандартный ответ сгенерированный судя по всему ботом или ИИ в формате «Основания для снижения ставки на текущую дату отсутствуют». Нет звонка с банка, чтобы проговорить все моменты по ситуации, понять позицию Клиента, почему допущена такая ошибка, как исключить подобные ошибки другими Клиентами и подобное. Это же одна из составных и важных частей Клиентского сервиса. Клиент с ваших слов важен для вас, но по факту этого нет. Целенаправленно не работаете над созданием отрицательных отзывов клиентов в своем окружении? Просрочек по оплате кредита не допускаю, ошибка по срокам периода, а не суммам трат, я пояснил. 

 Прошу повторно изучить вопрос. С учетом декларирования банком о внимательном отношении к качеству обслуживания клиентов. И предоставить опцию возврата в акцию без оплаты комиссии в сумме 29900 руб. Сумма очень значительная.

Уважаемый Автор! 

Благодарим Вас за отзыв.

 Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Согласно правилам участия в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция) Клиент обязан выполнять оборот от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей согласно Условиям. В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». 

К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. В период с 02.11.2024 по 01.12.2024 Вами не выполнен оборот. 

Произведено повышение процентной ставки в соответствии с описанным Выше условием. Напоминаем, что даты отчетного периода, а также информация о выполнении условий указана в мобильном приложении. 

Основания для снижения ставки на текущую дату отсутствуют. 

В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. Вы можете воспользоваться услугой по возврату в акцию «Автокредит с Халвой». Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания заявления и оплаты комиссии. 

С уважением, 

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Почему нету виртуальных карт, как в других банках и обновления паспортных данных только через офис 21 век все делается уже дистанционно. А операторам спасибо за их вежливость и терпение.
Совкомбанк

Паспортные данные обновить нужно только в офисе, получить дебетовую карту тоже только в офисе хотя могли бы как в д... Читать полностью

Доступные сайт по платежам*
Совкомбанк

Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASI­NÒ (ONL­INE CASI­NÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью

Какие самые популярные платежи на сегодня?
Совкомбанк

Скажите плс) Какие самые популярные платежи на сегодня? Читать полностью

рассмотрение обращения
Совкомбанк

мною подано обращение 17 сентября о снижении процентной ставки, согласно условий моего договора с банком. это оплач... Читать полностью

Поднялась ставка по авто кредиту
Совкомбанк

Здравствуйте, нарушила условия договора по автокредиту (ошиблась с датой окончания периода, думала, что он позже ко... Читать полностью

Как восстановить приложение
Совкомбанк

После обновления исчез ярлык вашего банкаможно его восстановить? Читать полностью

05.10.2025 Другое
Не начисляют баллы по акции на календаре кэшбэк 30%
Совкомбанк

Я зарегистрировалась для участия в акции на календаре кэшбэк 30%, совершила покупку в озоне на 5000р. 03.09.2025г.... Читать полностью

05.10.2025 Другое
Добрый вечер! Мне одобрили кредит
Совкомбанк

Хочу уточнить мне одобрили кредит приложение пишет что одобрили? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы уточнить на каких условиях одобряют кредит ?
Совкомбанк

Здравствуйте, хотел бы уточнить на каких условиях одобряют кредит , в личном кабинете есть одобрение иной информаци... Читать полностью

Халва. Десятка. Где выгода?
Совкомбанк

Про Совкомбанк сама писала замечательный отзыв и вот теперь столкнулась с проблемой. Сама ли ненароком, хотя я не н... Читать полностью

Последние вопросы по теме
рассмотрение обращения
Совкомбанк

мною подано обращение 17 сентября о снижении процентной ставки, согласно условий моего договора с банком. это оплач... Читать полностью

Написала похвалу на сотрудника банка и не могу ее отправить
Совкомбанк

Не могу отправить похвалу на сотрудника банка Евгения? Нет кнопки отправить  Читать полностью

отсутствие такта у банка
Совкомбанк

в июне этого года я отказалась от подписки, но она не убралась по неизвестной причине, 03.10 пришло уведомление о с... Читать полностью

скрывать мои вопросы и отмалчиваться не самый лучший вариант
Совкомбанк

Уважаемая госпожа Спиридонова Маргарита!ПРОШУ предоставить справку о всех открытых и закрытых счетах за все сотрудн... Читать полностью

Я РАЗОЧАРОВАНА ДАННОЙ СИТУАЦИЕЙ, Я ТАК ПОНИМАЮ, ЧТО СЕРВИС НЕБЛАГОНАДЕЖЕН !!!!!
Совкомбанк

вчера задала 2 вопроса Совкомбанку - вопросы ИСПАРИЛИСЬ, КУДА ИХ ДЕЛИ ????задала вопрос экспертам Банки ру - куда д... Читать полностью

Кредитный доктор …..
Совкомбанк

Добрый день! 3 месяца назад я оформила кредитного доктора в отделении Мурманска Ленина 43, у консультанта Максима.... Читать полностью

Блокировка средств..
Совкомбанк

Здравствуйте.Совкомбанк заблокировал доступ к ДБО и карту менее чем через месяц после открытия счетов.Отправлены за... Читать полностью

здравствуйте! подовал заявку на кредит, какой результат?
Совкомбанк

подавал заявку на кредит какой результат? Читать полностью

Сделайте так как обещал оператор
Совкомбанк

Совкомбанк обманул, если запись разговора записанная на диктофон, я в потребительский кредит внёс частично досрочно... Читать полностью

Обременение с предмета залога не снято
Совкомбанк

У меня скорее жалоба. 28.01.25. Кредит под залог квартиры был закрыт, обременение до сих пор не снято. Кто виноват?... Читать полностью

Последние вопросы организациям
~47*! Рейтинг честных CASI­NÒ России с минимальным депозитом от 100 рублей 2025 ГОД
Альфа-Банк

Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASI­NÒ (ONL­INE CASI­NÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью

~*99*!~ЛУЧШИХ ОНЛАЙН-CASI­NÒ НА 2025 ГОД: от Рейтuнга +N279~!~Топ~nEW! РФ и СНГ
Альфа-Банк

Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASI­NÒ (ONL­INE CASI­NÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью

ТОП <<78*! ЛУЧШей~ОНЛАЙН-CASI­NÒ на 2025 ГОД: от Рейтинга +8213~! России и СНГ
Альфа-Банк

Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASI­NÒ (ONL­INE CASI­NÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью

~87+!~ЛУЧШИХ ОНЛАЙН-CASI­NÒ НА 2025 ГОД: от Рейтuнга +P279~!~Топ~nEW! РФ и СНГ
Альфа-Банк

Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASI­NÒ (ONL­INE CASI­NÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью

~47*! Рейтинг CASI­NÒ с быстрым выводом денег на карту Тинькофф 2025: Рейтинг лучших
Альфа-Банк

Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASI­NÒ (ONL­INE CASI­NÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью

~45*! Рейтинг новых онлайн CASI­NÒ России с быстрым выводом денег за 2025 ГОД
Альфа-Банк

Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASI­NÒ (ONL­INE CASI­NÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью

~47*! Рейтинг легальных онлайн CASI­NÒ России с лицензией за 2025 ГОД
Альфа-Банк

Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASI­NÒ (ONL­INE CASI­NÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью

~47*! Легальные онлайн CASI­NÒ России- Рейтинг-NEW и ТОП надежных лицензионных
Альфа-Банк

Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASI­NÒ (ONL­INE CASI­NÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью

~47*! Русских онлайн CASI­NÒ с хорошей отдачей(RTP) 2025: ТОП лучших
Альфа-Банк

Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASI­NÒ (ONL­INE CASI­NÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью

~45*! Рейтинг лицензионных онлайн CASI­NÒ России с быстрыми выплатами денег 2025
Альфа-Банк

Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASI­NÒ (ONL­INE CASI­NÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью