Почему банк отказывает в рассмотрении вопроса с позиции клиентоориентированности без изучения возникшей ситуации по причине человеческого фактора и здравого смысла. Предпочтение унизить клиента и демонстрировать позицию, все указано в договоре.
Акция Авто с Халвой. Общие суммы трат за 6 мес. составили 60557 руб., соответствует условиям акции 5*10000 руб.. Нарушение сроков периода (оказалось начинается не с 01 числа месяца, а с 02 числа) произошло из-за некачественной консультации специалиста, презентовали условия по тратам в течение календарного месяца. Использование Мобильного приложения не является информационным для получения необходимой информации по акции. Все «зашито» в закладе Бонус 5*10 и перегружено информацией, которая путает среднестатистического человека и усложнить получение необходимой информации. Расшифровать ее достаточно сложно. Являясь законопослушным клиентом, регулярно оплачивающий Кредит с наступлением нового месяца приступал к выполнению условий с 01 числа. Очевидно, если бы знал о том, что траты необходимо выполнять с 02 числа, то выполнял их. Это же логично и разумно. Подтверждение это общая сумма трат, которая попадает в необходимое требование.
Траты по календарным месяцам:
- июль 10 077 руб.
- август 10 102 руб.
- сентябрь 10 199 руб.
- октябрь 10 051 руб.
- ноябрь 10 052 руб.
- декабрь 10 029 руб.
Итого за 6 мес. 60 557 руб.
И как ваш ответ «Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами» соотноситься к возникшей ситуации? Наоборот демонстрирует как невнимательность клиента лучше конвертировать в дополнительную прибыль банка (через повышение кредитной ставки или оплаты значительной комиссии 29900 руб.), разрушение желания сотрудничать с банком в дальнейшем. Почему получаю отказ в рассмотрении вопроса в индивидуальном порядке? Почему запрос не передается на рассмотрении Руководителю клиентского Сервиса? А получаю стандартный ответ сгенерированный судя по всему ботом или ИИ в формате «Основания для снижения ставки на текущую дату отсутствуют». Нет звонка с банка, чтобы проговорить все моменты по ситуации, понять позицию Клиента, почему допущена такая ошибка, как исключить подобные ошибки другими Клиентами и подобное. Это же одна из составных и важных частей Клиентского сервиса. Клиент с ваших слов важен для вас, но по факту этого нет. Целенаправленно не работаете над созданием отрицательных отзывов клиентов в своем окружении? Просрочек по оплате кредита не допускаю, ошибка по срокам периода, а не суммам трат, я пояснил.
Прошу повторно изучить вопрос. С учетом декларирования банком о внимательном отношении к качеству обслуживания клиентов. И предоставить опцию возврата в акцию без оплаты комиссии в сумме 29900 руб. Сумма очень значительная.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Согласно правилам участия в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция) Клиент обязан выполнять оборот от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей согласно Условиям. В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. В период с 02.11.2024 по 01.12.2024 Вами не выполнен оборот.
Произведено повышение процентной ставки в соответствии с описанным Выше условием. Напоминаем, что даты отчетного периода, а также информация о выполнении условий указана в мобильном приложении.
Основания для снижения ставки на текущую дату отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. Вы можете воспользоваться услугой по возврату в акцию «Автокредит с Халвой». Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания заявления и оплаты комиссии.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Паспортные данные обновить нужно только в офисе, получить дебетовую карту тоже только в офисе хотя могли бы как в д... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Скажите плс) Какие самые популярные платежи на сегодня? Читать полностью
мною подано обращение 17 сентября о снижении процентной ставки, согласно условий моего договора с банком. это оплач... Читать полностью
Здравствуйте, нарушила условия договора по автокредиту (ошиблась с датой окончания периода, думала, что он позже ко... Читать полностью
После обновления исчез ярлык вашего банкаможно его восстановить? Читать полностью
Я зарегистрировалась для участия в акции на календаре кэшбэк 30%, совершила покупку в озоне на 5000р. 03.09.2025г.... Читать полностью
Хочу уточнить мне одобрили кредит приложение пишет что одобрили? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить на каких условиях одобряют кредит , в личном кабинете есть одобрение иной информаци... Читать полностью
Про Совкомбанк сама писала замечательный отзыв и вот теперь столкнулась с проблемой. Сама ли ненароком, хотя я не н... Читать полностью
мною подано обращение 17 сентября о снижении процентной ставки, согласно условий моего договора с банком. это оплач... Читать полностью
Не могу отправить похвалу на сотрудника банка Евгения? Нет кнопки отправить Читать полностью
в июне этого года я отказалась от подписки, но она не убралась по неизвестной причине, 03.10 пришло уведомление о с... Читать полностью
Уважаемая госпожа Спиридонова Маргарита!ПРОШУ предоставить справку о всех открытых и закрытых счетах за все сотрудн... Читать полностью
вчера задала 2 вопроса Совкомбанку - вопросы ИСПАРИЛИСЬ, КУДА ИХ ДЕЛИ ????задала вопрос экспертам Банки ру - куда д... Читать полностью
Добрый день! 3 месяца назад я оформила кредитного доктора в отделении Мурманска Ленина 43, у консультанта Максима.... Читать полностью
Здравствуйте.Совкомбанк заблокировал доступ к ДБО и карту менее чем через месяц после открытия счетов.Отправлены за... Читать полностью
подавал заявку на кредит какой результат? Читать полностью
Совкомбанк обманул, если запись разговора записанная на диктофон, я в потребительский кредит внёс частично досрочно... Читать полностью
У меня скорее жалоба. 28.01.25. Кредит под залог квартиры был закрыт, обременение до сих пор не снято. Кто виноват?... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью