Я участвовала в программе лояльности много лет и, соответственно, выполняла все условия для получения уровней. Уровни я потратила на увеличение месяцев рассрочки по нескольким покупкам. В конце ноября мне пришло предложение от банка - воспользоваться промокодом на увеличение покупки, при активации промокода мне автоматически была подключена платная подписка халва десятка. Я это заметила и написала в чат оператору, чтобы ее отключили, по итогу не воспольщовавшись ни промо, ни самой подпиской. По итогу, все мои покупки, которые я покупала с использованием промо были пересчитаны в три месяца - МНЕ ОБ ЭТОМ ДАЖЕ НЕ СООБЩИЛИ. Далее, я снова написала в чат, оператор отравил обращение, которое рассматривали ДВЕ НЕДЕЛИ, дождавшись 10.01 - крайней даты для оплаты, и поставили меня перед фактом, что теперь я должна оплатить ПРОЦЕНТЫ, ШТРАФЫ И ПЕНЮ ЗА НЕУПЛАТУ. Когда один из операторов - некомпетентных явно, которые все, что делают, так это провоцируют клиентов, разводят их на деньги, путем специального затягивания решения всех вопросов. Я прошу вернуть мне график платежей, как он у меня был, учесть, что у меня НИКОГДА не было неуплат по платежам и много лет я соблюдала все условия по программе лояльности.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Тарифами Банка предусмотрено, что с даты подключения Подписки «Халва. Десятка» в рамках расчетно-гарантийных услуг устанавливаются следующие условия:
- увеличенный срок рассрочки - от 10 месяцев рассрочки на покупки, совершенные в торгово-сервисных предприятиях Партнерской сети Банка за счет лимита кредитования;
- повышенный кэшбек в размере 10 % от покупки, совершенной в Партнерской сети Банка на сумму от 50 000 рублей в пределах максимального количества баллов в рамках Программы лояльности для держателей «Карта «Халва»;
- переводы собственных средств на общую сумму до 50 000 руб. за отчетный период в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете на сайте https://halvacard.ru без комиссии;
- защита жизни и здоровья от «Совкомбанк страхование» ;(согласно Памятке застрахованного);
- защита карты от мошенничества ;
- защита покупок по карте «Халва» и защита прав покупателя;
- поддержка в путешествиях по России и ближнему зарубежью (согласно Памятке по страхованию лиц, путешествующих по России и ближнему зарубежью);
- увеличенный процент на остаток собственных средств;
- повышение ставки по срочному вкладу при ежемесячном выполнении условий по минимальному обороту;
- на снятие, переводы, покупки вне Партнерской сети Банка, на операции по оплате услуг в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и Личном кабинете на сайте https://halvacard.ru за счет средств лимита кредитования предоставляется рассрочка 3 месяца.
При этом, при отключении Подписок(ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок. При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
Подробная информация о действующих Тарифах Банка и условиях размещена на официальном сайте https://sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
Подписка "Халва. Десятка" отключена Вами 07.12.2024.
При отключении Подписки "Халва.Десятка" срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам сроком на 3 месяца в соответствии с описанным выше условием.
Отметим, что нарушений в консультациях со стороны сотрудников обнаружено не было. Ваше обращение было успешно зарегистрировано. На текущий день информация о результате его рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте!И у меня, и у моей жены есть вклады, сделанные в Хоум банке, сроки окончания которых заканчиваются в и... Читать полностью
Подавала судебный приказ 20.02.25 почему не исполняет банк??? Читать полностью
Заголовок: Банк не исполняет судебное решение.Текст:Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причи... Читать полностью
Максимов Алексей Александрович, 11.11.1979, Сальск Ростовской области Читать полностью
Здравствуйте в конце марта 2025 года моя карта Халва, где по авто-рассрочке 30 месяцев вносились платежи и соверша... Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня курьер привёз карту :"процент на остаток ". Нигде не указано, как начисляются проценты: НА... Читать полностью
Не выдали договор при оформлении. Поддержка не выходит на связь в этом банке. Пункт про сроки зачисления денег не б... Читать полностью
совком в какой-то момент решил, что при оплате коммуналки изменять стоимость оплаты услуг - НЕВОЗМОЖНО...Сканируя Q... Читать полностью
Оформляя (как Я на тот момент думал) микро кредит на меня в итоге оформили кредитного доктора, что я понял при полу... Читать полностью
Была подана заявка на ипотеку дистанционно, получено одобрение, связался сотрудник , обозначил параметры скидки : с... Читать полностью
9 мая 2025 года время 12.00 три раза звонили из Совкомбанка со своими предложениями . Во первых у всей страны больш... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
все мои банки были уведомлены почему опять идут звонки с банков Читать полностью
Два дня подряд настойчиво названивают из банка с предложением о кредитном продукте. Имейте уважение, я не являюсь в... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вот я 5 мая подала заявление в отделение банка о сохранении прожиточного миниму... Читать полностью
Добрый день.28 апреля 2025 состоялось заседание арбитражного суда. По которому меня признали банкротом. Номер дела... Читать полностью
Заказ 33016910-0072 отменил магазин по причине неоплаты. Однако деньги списали с озон банка Читать полностью
Спасибо большое, очень сильно жду, хорошего дня вам, там нечайно ещё фото собаки попала, найденыша, его у дороги вы... Читать полностью
я торговал ягодой поступали переводы маленькие но частые, как мне хотя бы вывести деньги подскажите, был в отделени... Читать полностью
ВТБ Онлайн не обновляет данные паспорта и переводит в госуслугах, но в госуслугах данные паспорта обновлены. В ВТБ... Читать полностью
Здравствуйте!И у меня, и у моей жены есть вклады, сделанные в Хоум банке, сроки окончания которых заканчиваются в и... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста Я отправила скриншоты на zabota@sberbank.ru с темой 748169 banki.ru в течение ка... Читать полностью
Подавала судебный приказ 20.02.25 почему не исполняет банк??? Читать полностью