Добрый день Маргарита.
Обращаюсь к Вам за помощью в решении ситуации, которая к сожалению сложилась в моих взаимоотношениях с банком. Опишу подробности.
27.10.2024 года между мной и Совкомбанком был заключен кредитный договор "Автостиль-Особый" одним из условий которого является пользование банковским продуктом - картой выгоды "Халва". В течение октября и ноября прошлого года я добросовестно исполнял свои обязанности перед банком и пользовался картой, но 02.12.2024 года в рамках судебного исполнительного производства на мои счета, в том числе и на карту "Халва" были наложены ограничительные меры службой судебных приставов- исполнителей. В данный момент времени судебные тяжбы и разбирательства еще продолжаются.
05.12.2024 Я, как порядочный партнер банка, пришел с заявлением и пакетом документов связанных с судом в дополнительное отделение Совкомбанка, расположенное в городе Санкт- Петербург, по адресу- Коммендантский проспект 12к1. Сотрудник банка отсканировал принесенные мной документы и создал обращение за номером №85421869 в котором описал сложившуюся ситуацию и изложил мою просьбу- зафиксировать % по договору и не повышать ее, в виду того, что я не отказываюсь от исполнения кредитных обязательств но в силу вышеуказанных причин пользоваться картой Халва в данный момент времени не имею возможности.
Ответ банка- тк отчетный период еще не завершен и нарушений не зафиксировано Банк рекомендует обратиться после окончания отчетного периода по вопросу восстановления в акции.
14.12. 2024 после получения данного ответа, я вновь обратился в Банк по телефону горячей линии, сообщив что данный ответ не решает текущей сложившейся ситуации и я как порядочный клиент вновь вынужден уведомить Банк об отсутствии возможности пользоваться картой "Халва". Номер обращения № 86342813.
ответ Банка- абсолютно аналочный предыдущему- обратитесь после окончания отчетного периода.
Обращаю Ваше внимание на тот факт, что я со всей полнотой ответственности подошел к вопросу взаимоотношений с Банком и заблаговременно оповестил Банк о блокировке моих счетов и невозможности в данный момент пользоваться картой "Халва".
10.01.2025 года мне поступает информация от Банка о том, что мной нарушены условия договора и Банк вынужден увеличить % по кредитному договору.
Уважаемая Маргарита, я хотел бы обратить Ваше внимание на тот факт, что я заранее и заблаговременно оповестил Банк о ситуации.
11.01.2025 года я составляю очередное обращение в Банк по телефону горячей линии за номером №631398 с просьбой восстановить % ставку по кредиту, на что Банк (сотрудники ответственные за рассмотрение обращения) абсолютно формально отвечает о том, что мне необходимо погасить задолженность по исполнительному производству для восстановления условий кредитного договора.
Обращаюсь к Вам как к лицу способному войти в ситуацию и проявить лояльность и клиентоориентированность.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Согласно правилам участия в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция) Клиент обязан выполнять оборот от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей согласно Условиям. В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
На текущую дату не выполнен оборот в периоде с 27.11.2024 по 26.12.2024, ставка повышена правомерно.
Для снижения ставки рекомендуем дополнительно обратиться повторно после снятия ограничительных мер.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Паспортные данные обновить нужно только в офисе, получить дебетовую карту тоже только в офисе хотя могли бы как в д... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Скажите плс) Какие самые популярные платежи на сегодня? Читать полностью
мною подано обращение 17 сентября о снижении процентной ставки, согласно условий моего договора с банком. это оплач... Читать полностью
Здравствуйте, нарушила условия договора по автокредиту (ошиблась с датой окончания периода, думала, что он позже ко... Читать полностью
После обновления исчез ярлык вашего банкаможно его восстановить? Читать полностью
Я зарегистрировалась для участия в акции на календаре кэшбэк 30%, совершила покупку в озоне на 5000р. 03.09.2025г.... Читать полностью
Хочу уточнить мне одобрили кредит приложение пишет что одобрили? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить на каких условиях одобряют кредит , в личном кабинете есть одобрение иной информаци... Читать полностью
Про Совкомбанк сама писала замечательный отзыв и вот теперь столкнулась с проблемой. Сама ли ненароком, хотя я не н... Читать полностью
После обновления исчез ярлык вашего банкаможно его восстановить? Читать полностью
Я зарегистрировалась для участия в акции на календаре кэшбэк 30%, совершила покупку в озоне на 5000р. 03.09.2025г.... Читать полностью
03.10.2025 оформляла рассрочку на мебель. В заявке указана сумма 300 000 руб (проценты на кредит запакованны внутри... Читать полностью
С 03.09 по 05.09.2025г. Банком проводилась акция в соответствии в соответствии с условиями, которой за покупки у па... Читать полностью
3 сентября увидев рекламу акции 30% кешбек за покупку у определённых партнеров , я совершил покупку на Озон. На гла... Читать полностью
хочу взять кредитную карту но я гражданин Республики Беларусь Читать полностью
Добрый день!Баллы по карте халва по акции на календаре кэшбэк 30% не начисляют, в чате поддержки сначала написали п... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита!Пишу по поводу ситуации, которая произошла в августе. Я не успел вовремя внести оплату по к... Читать полностью
Был клиентом банка Хоум Кредит, после присоединения к Совкомбанку подключили к дебетовой карте услугу Халва десятка... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью