Список вопросов
Ответ дан

Худший банк по моему опыту

14.01.2025 20:13
26
Совкомбанк
Автор
user-483518723233
г Екатеринбург

Являюсь клиентом 6 банков, есть с чем сравнивать, каждый мой опыт работы с этим банком - боль.
Получил кредит в этом банке. Регулярно заношу на досрочное погашение.
Я негодую, я не могу поговорить с человеком, у меня есть вопросы, банк всячески меня кидает на бота, на чат, но никак не даёт поговорить с оператором, от бота - смысла нет, он не решает запрос, боты ещё не умеют, но кейс обслуживания в совкомбанке такой, что вывас обязывают говорить с ботом, иначе оборвётся связь,ты постоянно торчишь на трубке, упрашивая голосового помощника переключить на оператора. Я часто пытаюсь уточнить дополнительную информацию, сверх того, что могут ваши боты. 

Голосовой помощник отсылает на чат, мол там помогут, а в чате тот же бот, которого ты как минимум 3 раза должен попросить связать с оператором, т.к. этот бот - безобразие бесполезное.
Если меня банк планирует тыкать в то, что мои обращения были решены - нет, из всей истории моих обращений - только одно меня удволетворило, остальные же - полный провал, скорость ответов, их качество - ужасно.

Интерфейс. Сегодня моё обращение связано было с 2мя моментами, я внёс деньги по кредиту, интерфейс банка пишет, что надо ещё внести, хотя я внёс сумму с запасом, оказалось - их интерфейс ещё не обновил инфу, мы в каком веке живём? банк не может обновить инф-ю по цифрам сколько внести по кредиту?
Второй вопрос был связан с моей заявкой по досрочному погашению, я отправил заявку и хотел задать доп. вопросы, ваш бот не сможет на них ответить, я пробовал, у меня их много, я хочу говорить с человеком.
Поменяли принцип авторизации, если раньше я заходил по логину/паролю + смс, то сейчас они решили пересобрать эту функцию входа. Теперь я должен копаться и искать свой номер кредитного договора, кнопку входа по логину просто убрали, я обращался с этим вопросом к вашему боту - он ничего не знает.
Был случай, что я пытался вывести излишне внесённые средства по кредиту, я не мог вывести деньги без оператора, мне опять приходилось долбить в бота, чтобы тот связал с оператором в чате, который только смог вывести для меня деньги. Ещё раз. Я сам не могу, пользуюясь интерфейсом этого банка вывести деньги. Просто чудо.

Ответ вашей помощи:
"Артем Есенин

Дмитрий Александрович, с кредитного счета, насколько знаю, клиенты не могут самостоятельно перевести средства. Вероятнее всего "
у вас даже операторы с задачей справиться не могут, а вы мне бота предлагаете

Моё резюме по интерфейсу - не информативный, скудный, лишающий меня всяческой возможности выполнить поставленную перед собой задачу.
Никакой клиентоориентированности, ставлю вашим ботам 0, операторам 0, банку огромный минус, как только закрою кредит - перестану обслуживаться и забуду банк, как страшный сон, сплошные мучения от любого взаимодействия с вами.
Что смешно, меня всегда пичкают "уникальными" аналоговнет предложениями, когда я обращаюсь в банк. Это похоже на издевательство.

 

 

Уважаемый Автор!

Благодарим за отзыв!

Консультации при обращении в службу поддержки осуществляются в соответствии с установленными процедурами.

Обращаем внимание, что при звонке в Контакт-центр Банка может быть озвучена возможность получения оперативной помощи при обращении в чат Банка.

Специалисты, работающие в чате, обладают компетенциями и квалификацией, как и специалисты Контакт-центра Банка. Они прошли обучение и имеют доступ к ресурсам, что позволяет им эффективно решать вопросы Клиентов и предоставлять квалифицированную помощь.

В соответствии с установленным регламентом при обращении Клиента в чат, консультация по общим вопросам может быть осуществлена Виртуальным помощником с целью оперативного предоставления ответа. Для соединения с оператором и получения более подробной информации необходимо сообщить о необходимости соединения.

Мы проверили работу виртуального помощника, нарушений не выявлено. Соединение с оператором было произведено корректно. Ожидание соединения не превысило 15 секунд.

Дополнительно отметим, что мы уделяем повышенное внимание совершенствованию наших дистанционных сервисов.

Интерфейс мобильного приложения разработан с учетом пожеланий наших Клиентов. Банк не стоит на месте, и мы постоянно модернизируем наши сервисы. Наши разработчики обновляют интерфейс приложения Банка, добавляя различные дополнительные функции для наибольшего удобства для наших Клиентов.

Остатки по счету, после обработки операции, обновляются автоматически. В случае длительного урегулирования остатков Вы можете обратиться в службу поддержки с подробным описанием ситуации, указанием времени ожидания и предоставлением скриншотов отражающейся информации.

Относительно вопроса, связанного с входом в мобильное приложение, сообщаем, что вход по паролю доступен. 

Для его совершения необходимо ввести номер телефона, далее код из смс, нажать кнопку "другие варианты входа" и ввести пароль.

Любой банковский продукт имеет свои условия и требования.

Перевод денежных средств со счета кредитного оговора осуществляется в соответствии с установленным порядком на основании распоряжения Клиента.

При Вашем обращении в службу поддержки 13.06.2024 сотрудник перевел денежные средства со счета кредитного договора на другой депозитный счет, с которого Вы самостоятельно осуществили перечисление в сторонний Банк.

При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. 

С уважением, 

  

 

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Почему нету виртуальных карт, как в других банках и обновления паспортных данных только через офис 21 век все делается уже дистанционно. А операторам спасибо за их вежливость и терпение.
Совкомбанк

Паспортные данные обновить нужно только в офисе, получить дебетовую карту тоже только в офисе хотя могли бы как в д... Читать полностью

Доступные сайт по платежам*
Совкомбанк

Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASI­NÒ (ONL­INE CASI­NÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью

Какие самые популярные платежи на сегодня?
Совкомбанк

Скажите плс) Какие самые популярные платежи на сегодня? Читать полностью

рассмотрение обращения
Совкомбанк

мною подано обращение 17 сентября о снижении процентной ставки, согласно условий моего договора с банком. это оплач... Читать полностью

Поднялась ставка по авто кредиту
Совкомбанк

Здравствуйте, нарушила условия договора по автокредиту (ошиблась с датой окончания периода, думала, что он позже ко... Читать полностью

Как восстановить приложение
Совкомбанк

После обновления исчез ярлык вашего банкаможно его восстановить? Читать полностью

05.10.2025 Другое
Не начисляют баллы по акции на календаре кэшбэк 30%
Совкомбанк

Я зарегистрировалась для участия в акции на календаре кэшбэк 30%, совершила покупку в озоне на 5000р. 03.09.2025г.... Читать полностью

05.10.2025 Другое
Добрый вечер! Мне одобрили кредит
Совкомбанк

Хочу уточнить мне одобрили кредит приложение пишет что одобрили? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы уточнить на каких условиях одобряют кредит ?
Совкомбанк

Здравствуйте, хотел бы уточнить на каких условиях одобряют кредит , в личном кабинете есть одобрение иной информаци... Читать полностью

Халва. Десятка. Где выгода?
Совкомбанк

Про Совкомбанк сама писала замечательный отзыв и вот теперь столкнулась с проблемой. Сама ли ненароком, хотя я не н... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Почему нету виртуальных карт, как в других банках и обновления паспортных данных только через офис 21 век все делается уже дистанционно. А операторам спасибо за их вежливость и терпение.
Совкомбанк

Паспортные данные обновить нужно только в офисе, получить дебетовую карту тоже только в офисе хотя могли бы как в д... Читать полностью

Проблема с начислением баллов.
Совкомбанк

Хочу отметить работу оператора Шаховой Алины, к которой я обратилась 04.10.2025. У меня возникла проблема с неначис... Читать полностью

Как отказаться от звонков, хотя бы в выходной день?
Совкомбанк

Это какое-то издевательство со стороны банка. Выходной день, в 11.24 приходит уведомление в банке "Уважаемый клиент... Читать полностью

Совкомбанк заблокировал карту и мобильное приложение, незаконно удерживает деньги, нет возможности перевести их со счёта в другой банк
Совкомбанк

Я сегодня 03.10.2025 года обратилась в отделение банка, личность моя была установлена и удостоверена, были написаны... Читать полностью

Банк не выплачивает деньги по Свидетельству о праве на наследство
Совкомбанк

Добрый день. 17 сентября 2025г обратился в офис ПАО Совкомбанк г Жуковский МО с нотариальным Свидетельством о праве... Читать полностью

Обманывают: вместо дебетовой карты привозят кредитную
Совкомбанк

Не смог зайти в приложение, позвонил в банк, говорят, у вас нет продуктов, надо открыть. Договорись о выпуске дебет... Читать полностью

дистанционное оформление кредита под залог
Совкомбанк

с августа месяца начал оформление кредита. менеджеры банка не выходят на связь 7 раз говорили что перезвонят, не пе... Читать полностью

Кредит или как освить свои нервы банку
Совкомбанк

Потребовалось мне взять кредит. Обратился в Совкомбанк, написал в чат, мне все там рассказали и я отправил им все с... Читать полностью

Комиссия банка - о которой не предупреждали.
Совкомбанк

Комиссия банка - о которой не предупреждали.  Читать полностью

Совкомбанк заблокировал карту и мобильное приложение, незаконно удерживает деньги, нет возможности перевести их со счёта в другой банк
Совкомбанк

Сегодня 01.10.2025 г. совершила перевод своих личных средств в Ваш банк 2,89 млн. Рублей, затем вечером хорела их п... Читать полностью

Последние вопросы организациям
~47*! Рейтинг лицензионных CASI­NÒ России депозит от 50 и 100 рублей за 2025 ГОД
Альфа-Банк

Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASI­NÒ (ONL­INE CASI­NÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью

~47*! Рейтинг новых онлайн CASI­NÒ России с быстрым выводом денег за 2025 ГОД
Альфа-Банк

Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASI­NÒ (ONL­INE CASI­NÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью

ТОП =*17*! ЛУЧШей~ОНЛАЙН-CASI­NÒ на 2025 ГОД: от Рейтинга +3233~! России и СНГ
Альфа-Банк

Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASI­NÒ (ONL­INE CASI­NÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью

~49*! Рейтинг новых онлайн CASI­NÒ России с минимальным депозитом за 2025 ГОД
Альфа-Банк

Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASI­NÒ (ONL­INE CASI­NÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью

~45*! Рейтинг новых онлайн CASI­NÒ России с минимальным депозитом за 2025 ГОД
Альфа-Банк

Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASI­NÒ (ONL­INE CASI­NÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью

~45*! Надежные онлайн CASI­NÒ с минимальным депозитом от 50 и 100 рублей за 2025 ГОД
Альфа-Банк

Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASI­NÒ (ONL­INE CASI­NÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью

~45*! Мобильные онлайн CASI­NÒ с минимальным депозитом от 50 и 100 рублей за 2025 ГОД
Альфа-Банк

Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASI­NÒ (ONL­INE CASI­NÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью

~49*! Рейтинг официальных онлайн CASI­NÒ с хорошей отдачей(RTP) 2025: ТОП лучших
Альфа-Банк

Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASI­NÒ (ONL­INE CASI­NÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью

ЗАБЛОКИРОВАЛИ БЕЗ ПРИЧИНЫ УДЕРЖИВАЮТ ДЕНЬГИ !
Яндекс Банк

написала Читать полностью

06.10.2025 О банке
~49+!~ЛУЧШИХ ОНЛАЙН-CASI­NÒ НА 2025 ГОД: от Рейтuнга +P279~!~Топ~nEW! РФ и СНГ
Альфа-Банк

Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASI­NÒ (ONL­INE CASI­NÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью