Являюсь клиентом 6 банков, есть с чем сравнивать, каждый мой опыт работы с этим банком - боль.
Получил кредит в этом банке. Регулярно заношу на досрочное погашение.
Я негодую, я не могу поговорить с человеком, у меня есть вопросы, банк всячески меня кидает на бота, на чат, но никак не даёт поговорить с оператором, от бота - смысла нет, он не решает запрос, боты ещё не умеют, но кейс обслуживания в совкомбанке такой, что вывас обязывают говорить с ботом, иначе оборвётся связь,ты постоянно торчишь на трубке, упрашивая голосового помощника переключить на оператора. Я часто пытаюсь уточнить дополнительную информацию, сверх того, что могут ваши боты.
Голосовой помощник отсылает на чат, мол там помогут, а в чате тот же бот, которого ты как минимум 3 раза должен попросить связать с оператором, т.к. этот бот - безобразие бесполезное.
Если меня банк планирует тыкать в то, что мои обращения были решены - нет, из всей истории моих обращений - только одно меня удволетворило, остальные же - полный провал, скорость ответов, их качество - ужасно.
Интерфейс. Сегодня моё обращение связано было с 2мя моментами, я внёс деньги по кредиту, интерфейс банка пишет, что надо ещё внести, хотя я внёс сумму с запасом, оказалось - их интерфейс ещё не обновил инфу, мы в каком веке живём? банк не может обновить инф-ю по цифрам сколько внести по кредиту?
Второй вопрос был связан с моей заявкой по досрочному погашению, я отправил заявку и хотел задать доп. вопросы, ваш бот не сможет на них ответить, я пробовал, у меня их много, я хочу говорить с человеком.
Поменяли принцип авторизации, если раньше я заходил по логину/паролю + смс, то сейчас они решили пересобрать эту функцию входа. Теперь я должен копаться и искать свой номер кредитного договора, кнопку входа по логину просто убрали, я обращался с этим вопросом к вашему боту - он ничего не знает.
Был случай, что я пытался вывести излишне внесённые средства по кредиту, я не мог вывести деньги без оператора, мне опять приходилось долбить в бота, чтобы тот связал с оператором в чате, который только смог вывести для меня деньги. Ещё раз. Я сам не могу, пользуюясь интерфейсом этого банка вывести деньги. Просто чудо.
Ответ вашей помощи:
"Артем Есенин
Дмитрий Александрович, с кредитного счета, насколько знаю, клиенты не могут самостоятельно перевести средства. Вероятнее всего "
у вас даже операторы с задачей справиться не могут, а вы мне бота предлагаете
Моё резюме по интерфейсу - не информативный, скудный, лишающий меня всяческой возможности выполнить поставленную перед собой задачу.
Никакой клиентоориентированности, ставлю вашим ботам 0, операторам 0, банку огромный минус, как только закрою кредит - перестану обслуживаться и забуду банк, как страшный сон, сплошные мучения от любого взаимодействия с вами.
Что смешно, меня всегда пичкают "уникальными" аналоговнет предложениями, когда я обращаюсь в банк. Это похоже на издевательство.
Уважаемый Автор!
Благодарим за отзыв!
Консультации при обращении в службу поддержки осуществляются в соответствии с установленными процедурами.
Обращаем внимание, что при звонке в Контакт-центр Банка может быть озвучена возможность получения оперативной помощи при обращении в чат Банка.
Специалисты, работающие в чате, обладают компетенциями и квалификацией, как и специалисты Контакт-центра Банка. Они прошли обучение и имеют доступ к ресурсам, что позволяет им эффективно решать вопросы Клиентов и предоставлять квалифицированную помощь.
В соответствии с установленным регламентом при обращении Клиента в чат, консультация по общим вопросам может быть осуществлена Виртуальным помощником с целью оперативного предоставления ответа. Для соединения с оператором и получения более подробной информации необходимо сообщить о необходимости соединения.
Мы проверили работу виртуального помощника, нарушений не выявлено. Соединение с оператором было произведено корректно. Ожидание соединения не превысило 15 секунд.
Дополнительно отметим, что мы уделяем повышенное внимание совершенствованию наших дистанционных сервисов.
Интерфейс мобильного приложения разработан с учетом пожеланий наших Клиентов. Банк не стоит на месте, и мы постоянно модернизируем наши сервисы. Наши разработчики обновляют интерфейс приложения Банка, добавляя различные дополнительные функции для наибольшего удобства для наших Клиентов.
Остатки по счету, после обработки операции, обновляются автоматически. В случае длительного урегулирования остатков Вы можете обратиться в службу поддержки с подробным описанием ситуации, указанием времени ожидания и предоставлением скриншотов отражающейся информации.
Относительно вопроса, связанного с входом в мобильное приложение, сообщаем, что вход по паролю доступен.
Для его совершения необходимо ввести номер телефона, далее код из смс, нажать кнопку "другие варианты входа" и ввести пароль.
Любой банковский продукт имеет свои условия и требования.
Перевод денежных средств со счета кредитного оговора осуществляется в соответствии с установленным порядком на основании распоряжения Клиента.
При Вашем обращении в службу поддержки 13.06.2024 сотрудник перевел денежные средства со счета кредитного договора на другой депозитный счет, с которого Вы самостоятельно осуществили перечисление в сторонний Банк.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Паспортные данные обновить нужно только в офисе, получить дебетовую карту тоже только в офисе хотя могли бы как в д... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Скажите плс) Какие самые популярные платежи на сегодня? Читать полностью
мною подано обращение 17 сентября о снижении процентной ставки, согласно условий моего договора с банком. это оплач... Читать полностью
Здравствуйте, нарушила условия договора по автокредиту (ошиблась с датой окончания периода, думала, что он позже ко... Читать полностью
После обновления исчез ярлык вашего банкаможно его восстановить? Читать полностью
Я зарегистрировалась для участия в акции на календаре кэшбэк 30%, совершила покупку в озоне на 5000р. 03.09.2025г.... Читать полностью
Хочу уточнить мне одобрили кредит приложение пишет что одобрили? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить на каких условиях одобряют кредит , в личном кабинете есть одобрение иной информаци... Читать полностью
Про Совкомбанк сама писала замечательный отзыв и вот теперь столкнулась с проблемой. Сама ли ненароком, хотя я не н... Читать полностью
Паспортные данные обновить нужно только в офисе, получить дебетовую карту тоже только в офисе хотя могли бы как в д... Читать полностью
Хочу отметить работу оператора Шаховой Алины, к которой я обратилась 04.10.2025. У меня возникла проблема с неначис... Читать полностью
Это какое-то издевательство со стороны банка. Выходной день, в 11.24 приходит уведомление в банке "Уважаемый клиент... Читать полностью
Я сегодня 03.10.2025 года обратилась в отделение банка, личность моя была установлена и удостоверена, были написаны... Читать полностью
Добрый день. 17 сентября 2025г обратился в офис ПАО Совкомбанк г Жуковский МО с нотариальным Свидетельством о праве... Читать полностью
Не смог зайти в приложение, позвонил в банк, говорят, у вас нет продуктов, надо открыть. Договорись о выпуске дебет... Читать полностью
с августа месяца начал оформление кредита. менеджеры банка не выходят на связь 7 раз говорили что перезвонят, не пе... Читать полностью
Потребовалось мне взять кредит. Обратился в Совкомбанк, написал в чат, мне все там рассказали и я отправил им все с... Читать полностью
Комиссия банка - о которой не предупреждали. Читать полностью
Сегодня 01.10.2025 г. совершила перевод своих личных средств в Ваш банк 2,89 млн. Рублей, затем вечером хорела их п... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью