- Руководителю "ПАО Совкомбанк".Прошу Вас разобраться в моей проблеме.10.04.24г в магазине приобрели товар на сумму 30990 руб. Оформили рассрочку на 10 мес. Без переплат,равными долями. Оформили кредит в Хоум Банк. Представителем банка прямо в магазине составлен договор 2465723530 от 10.04.2024г. По нему оплата в месяц – 3099,37р.Сказали можно платить по 3100. Оплата 25.04.24; 05.06.24; 05.07.24; 05.08.24; 08.09.24; 06.10.24; 06.11.24; 05.12.24 28.12.04 через СБ .В июне или июне на мой телефон пришло смс о переводе моего договора из Хоум Банк в СОВКОМБАНК. 29.08.24 в 16.24 по московскому времени позвонила по т.88001000006 сверить расчеты и оставшуюся сумму долга по кредиту. Оператор Сергей номер 267080 мне сказал при сверке, что ежемесячная сумма по кредиту восемьсот с чем то. Я ему сказала, что по договору сумма 3099,37руб. Спросила почему разница. Он сказал, что ничего страшного. Суммы оплаты по договору поступают и хранятся на остатке . И все загасится.Не объяснил, что по договору был отключен автоматический признак на частично – досрочное погашение. Что график сформирован на оплату минимальными платежами. Из-за этого увеличилась сумма по договору. Не помог разобраться в ситуации.Я самостоятельно не отключала автоматический признак на частично – досрочное погашение. Приложениями Хоум Банк и Совкомбанк не пользуюсь и не пользовалась. Зачем мне график с минимальными платежами, если я оплату производила по графику частично-досрочного погашения всумме 3100. По этому графику мне остался последний платеж в феврале на 3090.00 р. 28.12.24г мне пришло смс, что по дог.10554421957 сумма погашения составляет 6992,12 руб.Я стала сверяться. Оператор мне объяснила ситуацию,оставила обращение с моим вопросом. В последствии составлено еще три обращения.Но вопрос мой не решен. Может операторы не точно передают суть проблемы. Прошу разобраться и помочь мне. Я график на частитично-досрочное погашение не отключала. Заявление на перевод моего дог.№2465723530 от 10.04.24 из Хоум Банка в СОВКОМБАНК не писала. Платила одинаковыми суммами по 3100руб. Они в Банк поступали. Хранились на остатке до списания маленькими суммами. Мне это совершенно не было нужно. Просто я даже не знала об изменении условий. Мне смс не поступало о том, что изменены условия по договору, отключено частично досрочное списание, уменьшена сумма платежа, увеличена общая сумма по договору, изменилась дата последнего платежа. ПРОСТО ЗАЧЕМ МНЕ УМЕНЬШЕНИЕ СУММЫ ПЛАТЕЖА, УВЕЛИЧЕНИЕ СРОКА и СУММЫ ДОГОВОРА. если я КАК ПЛАТИЛА по 3100р., так ВЕСЬ ПЕРИОД и ОПЛАЧИВАЛА.Если Вы приняли мой договор на обслуживание, то и разобраться, думаю, могу только с Вами и помочь сможете только Вы.Если нужно в Хоум Банк позвонить и разобраться. скажите.Очень надеюсь на Вашу помощь, так как считаю пострадала при передаче моего договора из одного банка в другой.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По соглашению об уступке прав требований ваш кредитный договор перешел на обслуживание из ООО "ХКФ Банк" в ПАО "Совкомбанк". Мы рады сотрудничеству с Вами.
Сообщаем, что согласно условиям Вашего договора предусмотрено два типа платежа.
В графике был предусмотрен минимальный платеж, который необходим, чтобы соблюдать условия договора и не выйти на просроченную задолженность. Также Вы могли вносить ежемесячные платежи согласно графику рассрочки.
Мы связались с нашими коллегами из ООО "ХКФ Банк" для прояснения ситуации, которая происходила по Вашему договору. Мы получили информацию, что условия для сохранения Льготной ставки были Вами нарушены в июне 2024г до перехода договора на обслуживание в ПАО "Совкомбанк". Чтобы по договору оставался график рассрочки необходимо выполнять 2 условия: вносить платежи по рассрочке вовремя и не настраивать частичное досрочное погашение. В связи с тем, что Вами 07.06.2024 г. в на стороне Хоум Банка была удалена заявка на частично досрочное погашение, а затем настроена новая на сумму больше, чем ежемесячный платеж по рассрочке, произошло отключение автоматической настройки частично-досрочного погашения. Таким образом, график перешел на минимальный платеж, и 14.07.2024 был передан в наш Банк.
В дальнейшем, чтобы сократить переплату мы рекомендуем погашать кредит большими платежами и самостоятельно каждый месяц устанавливать отметку о частично-досрочном погашении. Вы можете делать это в Мобильном приложении, на горячей линии или в чате Банка.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Паспортные данные обновить нужно только в офисе, получить дебетовую карту тоже только в офисе хотя могли бы как в д... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Скажите плс) Какие самые популярные платежи на сегодня? Читать полностью
мною подано обращение 17 сентября о снижении процентной ставки, согласно условий моего договора с банком. это оплач... Читать полностью
Здравствуйте, нарушила условия договора по автокредиту (ошиблась с датой окончания периода, думала, что он позже ко... Читать полностью
После обновления исчез ярлык вашего банкаможно его восстановить? Читать полностью
Я зарегистрировалась для участия в акции на календаре кэшбэк 30%, совершила покупку в озоне на 5000р. 03.09.2025г.... Читать полностью
Хочу уточнить мне одобрили кредит приложение пишет что одобрили? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить на каких условиях одобряют кредит , в личном кабинете есть одобрение иной информаци... Читать полностью
Про Совкомбанк сама писала замечательный отзыв и вот теперь столкнулась с проблемой. Сама ли ненароком, хотя я не н... Читать полностью
мною подано обращение 17 сентября о снижении процентной ставки, согласно условий моего договора с банком. это оплач... Читать полностью
Не могу отправить похвалу на сотрудника банка Евгения? Нет кнопки отправить Читать полностью
в июне этого года я отказалась от подписки, но она не убралась по неизвестной причине, 03.10 пришло уведомление о с... Читать полностью
Уважаемая госпожа Спиридонова Маргарита!ПРОШУ предоставить справку о всех открытых и закрытых счетах за все сотрудн... Читать полностью
вчера задала 2 вопроса Совкомбанку - вопросы ИСПАРИЛИСЬ, КУДА ИХ ДЕЛИ ????задала вопрос экспертам Банки ру - куда д... Читать полностью
Добрый день! 3 месяца назад я оформила кредитного доктора в отделении Мурманска Ленина 43, у консультанта Максима.... Читать полностью
Здравствуйте.Совкомбанк заблокировал доступ к ДБО и карту менее чем через месяц после открытия счетов.Отправлены за... Читать полностью
подавал заявку на кредит какой результат? Читать полностью
Совкомбанк обманул, если запись разговора записанная на диктофон, я в потребительский кредит внёс частично досрочно... Читать полностью
У меня скорее жалоба. 28.01.25. Кредит под залог квартиры был закрыт, обременение до сих пор не снято. Кто виноват?... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью