Добрый день!
Пользуюсь картой Халва уже более 2 лет, особо проблем не возникало, а где возникали, решали более-менее оперативно. Но вот произошел неприятный инцидент,который решить в чате не удается. 31.12.2024 на карту Халва (Совесть) я подключил опцию 10ка для покупки телефона. Покупка прошла удачно, комиссия за опцию отразилась в графике платежей. Я хотел через месяц отключить опцию т.к. больше не планировал покупок по карте, но каково было мое удивление, когда оператор мне сообщила,что при отключении опции мне пересчитают все графики по покупкам за последние 3 МЕСЯЦА!!!! и графики буду согласно базовым срокам у партнеров. Я уточнил когда поменялись условия и мне ответили с 20.10.2024 и якобы меня об этом проинформировали, но ни в приложении ни по смс меня не уведомляли. Когда я прислал скриншоты в чате, где видно, что меня не уведомляли, то уже подключился другой оператор и ответл, что уведомлять меня не должны. Получается,чтобы пользоваться опциями карты нужно каждый раз заходить и читать полные условия опций. Причем на странице опции 10ка указаны только положительные моменты использования опции и даже нет звездочек, что если вы отключите опцию вам пересчитают графики за 3 ПРЕДЫДУЩИХ МЕСЯЦА!!! Объясните, какой смысл подключения опции 10ка на месяц за 399р, если после её отключения мне пересчитают графики? Это что выходит, необоснованное обогащение? Я плачу 399 за увеличение сроков рассрочки, а при отключении услуги вы перерасчитываете мне срок и еще плату за услугу берете? Может попросить ЦБ разобраться в правомерности таких действий? Я предложил в чате, чтобы мне возместили баллами 3 месяца услуги 10-ки и я не буду совершать покупок ближайшие 3 месяца и отключу опцию с перерасчетом графиков за три месяц, но мне отказали. Желания пользоваться услугами вашего банка больше нет.
А теперь второй случай. В ноябре мою кредитную карту из банка Хоум Кредит перевели в Совкомбанк и сделали мне вторую карту рассрочки и даже БЕСПЛАТНО подключили опцию 10ка на 3 месяца, только опять же не уведомив, что если я её отключу, то все мои графики покупок пересчитаются за 3 предыдущих месяца. Я в чате спросил, отключится ли опция автоматически тк я её не подключал и мне дали бесплатный пробный период на 3 месяца, мне ответили, что по окончанию льготного периода будет пролонгация. Я попросил ОТКЛЮЧИТЬ ПРОЛОНГАЦИЮ, на что мне ответили, что пока бесплатный период это сделать не возможно, а когда он закончится, можно отключить подписку и....верно, пересчитаются все графики покупок за предыдущие 3 месяца. На моё возражение, что я не подключал услугу, оператор мне любезно посоветовала изучать правила дополнительных услуг, перед тем как ими пользоваться. Ну и все операторы мне говорять, что при ОТКЛЮЧЕНИИ подписки банк любезно опевещает, что графики поменяются. Понимаете, я подключил опцию, купил телефон, отключаю опцию и мне сообщают, что рассрочки 10 месяцев не будет,а будет базовая. А почему бы не сообщить об этом при подключении?!
Уважаемый автор!
Благодарим за отзыв.
Подписка "Халва.Десятка" ранее была подключена с Вашего согласия. Выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка. В дальнейшем, после завершения льготного периода начисление комиссий производилось в соответствии с Тарифами Банка.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения касаемо условий при отключении подписки. Если подписка была отключена:
1. В бесплатный период - График платежей будет пересчитан на базовые сроки рассрочки партнеров, которые действовали на момент совершения покупок.(Годовая подписка и Ежемесячная подписка).
2. В платный период: Годовая подписка - Без изменений, график платежей сохраняется на 10 месяцев, т.к. Подписка продолжает действовать до конца оплаченного периода;
Ежемесячная подписка - График платежей будет пересчитан - остаток задолженности разобьется на 3 платежа (т.е. график платежей может быть более 3 месяцев, в зависимости от условий действующих партнёров);
Что касается покупок у партнёров, Вы всегда можете найти для себя подходящий вариант, на нашем сайте по карте Халва. Ознакомится можете по ссылки https://halvacard.ru/partners
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Паспортные данные обновить нужно только в офисе, получить дебетовую карту тоже только в офисе хотя могли бы как в д... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Скажите плс) Какие самые популярные платежи на сегодня? Читать полностью
мною подано обращение 17 сентября о снижении процентной ставки, согласно условий моего договора с банком. это оплач... Читать полностью
Здравствуйте, нарушила условия договора по автокредиту (ошиблась с датой окончания периода, думала, что он позже ко... Читать полностью
После обновления исчез ярлык вашего банкаможно его восстановить? Читать полностью
Я зарегистрировалась для участия в акции на календаре кэшбэк 30%, совершила покупку в озоне на 5000р. 03.09.2025г.... Читать полностью
Хочу уточнить мне одобрили кредит приложение пишет что одобрили? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить на каких условиях одобряют кредит , в личном кабинете есть одобрение иной информаци... Читать полностью
Про Совкомбанк сама писала замечательный отзыв и вот теперь столкнулась с проблемой. Сама ли ненароком, хотя я не н... Читать полностью
После обновления исчез ярлык вашего банкаможно его восстановить? Читать полностью
Я зарегистрировалась для участия в акции на календаре кэшбэк 30%, совершила покупку в озоне на 5000р. 03.09.2025г.... Читать полностью
03.10.2025 оформляла рассрочку на мебель. В заявке указана сумма 300 000 руб (проценты на кредит запакованны внутри... Читать полностью
С 03.09 по 05.09.2025г. Банком проводилась акция в соответствии в соответствии с условиями, которой за покупки у па... Читать полностью
3 сентября увидев рекламу акции 30% кешбек за покупку у определённых партнеров , я совершил покупку на Озон. На гла... Читать полностью
хочу взять кредитную карту но я гражданин Республики Беларусь Читать полностью
Добрый день!Баллы по карте халва по акции на календаре кэшбэк 30% не начисляют, в чате поддержки сначала написали п... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита!Пишу по поводу ситуации, которая произошла в августе. Я не успел вовремя внести оплату по к... Читать полностью
Был клиентом банка Хоум Кредит, после присоединения к Совкомбанку подключили к дебетовой карте услугу Халва десятка... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью