Добрый день, устал общатся с поддержкой в чате и получать шаблонные ответы не дающие ответа на мой вопрос, поэтому пишу вопрос Вам. Согласно пункта 6 Индивидуальных условий Договора потребительского кредита Дата оплаты МОП установлена - ежемесячно по 27 число каждого месяца включительно. Т.е. до 23:59. Мой последний платеж поступил в 23:55 27.01.2025 г. В приложении отражена просрочка внесения данного платежа, начислен штраф. Вопрос почему, если я внес платеж в установленный срок? Кредитный договор и все остальные документы подписывались в электронном виде и содержатся в банковском приложении. Единственным документом устанавливающим срок платежа является - Индивидуальные условия Договора потребительского кредита. Оператор в ответ на мое обращение направил мне график внесения платежей содержащий так же сведения о сроках оплаты платежей до 20:30. Однако данный документ (график погашения) ранее мне не предоставлялся, он не подписан сторонами. График погашения платежей имеется в банковском приложении, однако кроме таблицы платежей иная информация в нем отсутствует. Прошу дать ответ относительно сроков оплаты платежей.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что согласно Общим условиям договора погашение задолженности через устройство самообслуживания (cash in) Банка необходимо осуществлять не позднее последнего дня Платежного периода до 20 часов 30 минут по местному времени, через другие банки, другие устройства и отделения ФГУП «Почта России» - не позднее, чем за 5 рабочих дней до последнего дня Платежного периода. Все денежные средства, поступившие в Банк в погашение задолженности по Договору потребительского кредита в последний день Платежного периода после 20 часов 30 минут местного времени, при внесении денежных средств через устройство самообслуживания Банка – после 20 часов 30 минут местного времени, считаются поступившими следующим банковским днем. Данная информация находится в открытом доступе на сайте нашего Банка https://sovcombank.ru
Отметим, что согласие с Общими условиями было выражено Вами при подписании договора.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Паспортные данные обновить нужно только в офисе, получить дебетовую карту тоже только в офисе хотя могли бы как в д... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Скажите плс) Какие самые популярные платежи на сегодня? Читать полностью
мною подано обращение 17 сентября о снижении процентной ставки, согласно условий моего договора с банком. это оплач... Читать полностью
Здравствуйте, нарушила условия договора по автокредиту (ошиблась с датой окончания периода, думала, что он позже ко... Читать полностью
После обновления исчез ярлык вашего банкаможно его восстановить? Читать полностью
Я зарегистрировалась для участия в акции на календаре кэшбэк 30%, совершила покупку в озоне на 5000р. 03.09.2025г.... Читать полностью
Хочу уточнить мне одобрили кредит приложение пишет что одобрили? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить на каких условиях одобряют кредит , в личном кабинете есть одобрение иной информаци... Читать полностью
Про Совкомбанк сама писала замечательный отзыв и вот теперь столкнулась с проблемой. Сама ли ненароком, хотя я не н... Читать полностью
После обновления исчез ярлык вашего банкаможно его восстановить? Читать полностью
Я зарегистрировалась для участия в акции на календаре кэшбэк 30%, совершила покупку в озоне на 5000р. 03.09.2025г.... Читать полностью
03.10.2025 оформляла рассрочку на мебель. В заявке указана сумма 300 000 руб (проценты на кредит запакованны внутри... Читать полностью
С 03.09 по 05.09.2025г. Банком проводилась акция в соответствии в соответствии с условиями, которой за покупки у па... Читать полностью
3 сентября увидев рекламу акции 30% кешбек за покупку у определённых партнеров , я совершил покупку на Озон. На гла... Читать полностью
хочу взять кредитную карту но я гражданин Республики Беларусь Читать полностью
Добрый день!Баллы по карте халва по акции на календаре кэшбэк 30% не начисляют, в чате поддержки сначала написали п... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита!Пишу по поводу ситуации, которая произошла в августе. Я не успел вовремя внести оплату по к... Читать полностью
Был клиентом банка Хоум Кредит, после присоединения к Совкомбанку подключили к дебетовой карте услугу Халва десятка... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью