Я являюсь добросовестным плательщиком и активным клиентом банка. Никогда не допускала просрочек и всегда старалась оплачивать даже больше чем нужно по рассрочке.
В очередной раз также решила поступить и в декабре, но видимо зря. Потому что с этого момента началась моя головная боль и нервотрепательство, которое продолжается по сегодняшний день! В итоге прошло больше месяца с моего первого обращения и проблема так и не решена!!! За этот период мне пришлось составить кучу обращений и неоднократно обращаться в банк. На это было потрачено куча времени и нервов!!! А результата так и нет! Кто мне компенсирует потраченное время и нервы? Я сомневаюсь, что некомпетентные сотрудники банка вообще на что-то способны и прихожу к такому выводу не просто так, а из общения с сотрудниками чата и горячей линии. Из всех, с кем я общалась за этот месяц только некоторые способны понять, о чем я говорю, остальные вообще даже не понимают поставленных вопросов. Все обращения были переданы в профильный и технический отделы, но там видимо сидят такие же горе-специалисты, которые не могут понять кто и где допустил ошибку и больше месяца не могут разобраться, хотя грамотному специалисту все должно быть понятно с первого раза! 29.01.2025 пришло сообщение, что обращение №87707811 от 07.01.2025 подробно рассматривается и для уточнения деталей требуется дополнительное время! Вы издеваетесь что ли? Какие ещё детали вам нужны? Если бы оно подробно рассматривалось, то с 07.01.2025 уже бы рассмотрелось!!! Требую незамедлительно исправить ошибки в моем графике, наказать виновных и компенсировать за счет виновных мое потраченное время и нервы!!!!
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
В ходе проведённой проверки Банком выявлена ошибка построения графика по карте рассрочки «Халва» после проведения ручного частично-досрочного погашения. На текущий момент Банком проведены исправительные работы, платежи от 28.12.2024 и 28.01.2025 погашены заново, график скорректирован. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
При наличии дополнительных вопросов рекомендуем обращаться на почту feedback@sovcombank.ru, с подробным описанием ситуации.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Паспортные данные обновить нужно только в офисе, получить дебетовую карту тоже только в офисе хотя могли бы как в д... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Скажите плс) Какие самые популярные платежи на сегодня? Читать полностью
мною подано обращение 17 сентября о снижении процентной ставки, согласно условий моего договора с банком. это оплач... Читать полностью
Здравствуйте, нарушила условия договора по автокредиту (ошиблась с датой окончания периода, думала, что он позже ко... Читать полностью
После обновления исчез ярлык вашего банкаможно его восстановить? Читать полностью
Я зарегистрировалась для участия в акции на календаре кэшбэк 30%, совершила покупку в озоне на 5000р. 03.09.2025г.... Читать полностью
Хочу уточнить мне одобрили кредит приложение пишет что одобрили? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить на каких условиях одобряют кредит , в личном кабинете есть одобрение иной информаци... Читать полностью
Про Совкомбанк сама писала замечательный отзыв и вот теперь столкнулась с проблемой. Сама ли ненароком, хотя я не н... Читать полностью
Паспортные данные обновить нужно только в офисе, получить дебетовую карту тоже только в офисе хотя могли бы как в д... Читать полностью
Хочу отметить работу оператора Шаховой Алины, к которой я обратилась 04.10.2025. У меня возникла проблема с неначис... Читать полностью
Это какое-то издевательство со стороны банка. Выходной день, в 11.24 приходит уведомление в банке "Уважаемый клиент... Читать полностью
Я сегодня 03.10.2025 года обратилась в отделение банка, личность моя была установлена и удостоверена, были написаны... Читать полностью
Добрый день. 17 сентября 2025г обратился в офис ПАО Совкомбанк г Жуковский МО с нотариальным Свидетельством о праве... Читать полностью
Не смог зайти в приложение, позвонил в банк, говорят, у вас нет продуктов, надо открыть. Договорись о выпуске дебет... Читать полностью
с августа месяца начал оформление кредита. менеджеры банка не выходят на связь 7 раз говорили что перезвонят, не пе... Читать полностью
Потребовалось мне взять кредит. Обратился в Совкомбанк, написал в чат, мне все там рассказали и я отправил им все с... Читать полностью
Комиссия банка - о которой не предупреждали. Читать полностью
Сегодня 01.10.2025 г. совершила перевод своих личных средств в Ваш банк 2,89 млн. Рублей, затем вечером хорела их п... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью