ЭхПри посещении отделения банка Сбер, с целью снятия блокировки с действующей до 2032 года дебетовой карты Мастеркард, ввиду отзыва иска, и прекращения мировым судом, судебного дела в отношении меня, сотрудник отделения уверил меня в том, что в связи с санкциями, карты Мастеркард блокируются, работают некорректно и не принимаются в сторонних банкоматах. Далее оператор предложил заменить Мастеркард на безымянную карту Мир, при этом "забыв" уточнить, что вместо 450 ₽ годового обслуживания за Мастеркард, превратятся в 1800 ₽ за обслуживание карты Мир, при невыполнении условий её использования, как то, необходимостью траты не менее 5000 ₽ в месяц. Информацию условий использования карты Мир я получил по приходу домой с официального сайта банка Сбер, а так же узнал из этого достоверного источника, что никаких проблем с использованием Мастеркард не существует. На следующий день, я вернулся в отделение с целью вернуть себе мое законное право использования дебетовой карты Мастеркард, с меньшим тарифом годового обслуживания, но получил отказ, с формулировкой, что повторная активация этой карты и привязка ее к моему счету невозможна, и перевыпуск новой карты Мастеркард так же невозможен. Ответьте мне, для чего сотрудник обманным путем впарил мне карту Мир, если действующая карта Мастеркард, более выгодная для меня в финансовом отношении, работала корректно и без вымышленных сотрудником банка Сбер проблем? Это деяние квалифицируется как обман, подлог, введение в заблуждение клиента и должностное преступление! Напоминаю, что основной доход банки получают из средств, которые хранятся в банке на счетах клиентов, и которые банк использует по своему усмотрению, и такой вопиющий случай отвращает клиента от любых дальнейших взаимодействий с непорядочным банком. В связи с отказом сотрудниками банка, вернуть мне возможность использования дебетовой карты Мастеркард, я после снятия ограничений с моего дебетового счета, намереваюсь прекратить любые взаимоотношения с непорядочным банком, отозвать все персональные данные, включая биометрические, расторгнуть все договоры и закрыть все счета. Либо, верните мне возможность использования карты Мастеркард и я готов забыть этот вопиющий инцедент.
Здравствуйте!
На 15.02.2025 у вас в банке имеется 2 открытых счёта. Чтобы закрыть счета необходимо оформить заявление на закрытие.
Для расторжения Договора банковского обслуживания (ДБО) лично обратитесь в любой офис.
После этого можно отозвать Единое согласие на обработку персональных данных позвонив по номеру 900.
Отмечу, что после этого банк обязан хранить персональные данные клиента в течение 5 лет согласно 152-ФЗ. Тут речь именно о хранении, а не об обработке персональных данных.
Извините за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДоброго времени суток!Заблокировался вход в СберБанк Онлайн, причина не ясна. Что делать в таком случае? Читать полностью
Ответ на обращение в ЦБ мало устроил меня, - Сбер ответил, что счёт моего ребёнка, который привязан к моим данным,... Читать полностью
Вопрос не решен, ответ НЕ ДАН: было предложено уточнить реквизиты, денег я так и не увидела, извинений тоже. Читать полностью
В большей степени - это все просто отговорки - запрос направлен. Вы не предосталвяете клиенту, причину отказа, каки... Читать полностью
Добрый день, я имею двойное гражданство (копия паспорта предоставлена) и переводил свои средства (предоставил выпис... Читать полностью
Здравствуйте, 30.06 при снятии Д/с в банкомате, заблокировали Сбербанк онлайн и все карты , счета , как скоро можно... Читать полностью
21 ноября 2024 гола была оформленная семейная ипотека. Меня сразу смутил тот пункт, что мы вынуждены каждый год пла... Читать полностью
Авточеки по прежнему не формируются, когда то это начнет работать? Спасибо Читать полностью
Ситуация: 02.07. - блокировка ИП и личного физ.счета по 115 фз. 03.07 - предоставила все документы по своим двум ко... Читать полностью
Проблема при входе в "дом клик" по сбер ID. (не совпадают данные). Что делать? Читать полностью
Добрый день, я имею двойное гражданство (копия паспорта предоставлена) и переводил свои средства (предоставил выпис... Читать полностью
Уже прошло больше 4 рабочих дней, после получения справки и смс о закрытии долга. Я понимаю суббота, но прошу занят... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операциюВ оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты... Читать полностью
Добрый день.Подскажите, пожалуйста, у Вас получилось узнать какую-то информацию, как нам быть в данной ситуации? Читать полностью
Ваш банк пересмотрел решение по обращению и дал ответ «Действие ваших карт и Сбер банк онлайн не ограничено» Вход в... Читать полностью
Добрый день. Попросили направить справку о том, что я нахожусь на сво.Сначала отправил ее по адресу, который был ук... Читать полностью
Я в прошлом году получил уведомление о блокировке в связи с фз 115, после чего неоднократно обращался в банк для сн... Читать полностью
Ранее мне необходимо было внести N сумму на кредитную карту для ежемесячного платежа. К сожалению, попал в больницу... Читать полностью
Ожидаю ответ в таком случае Читать полностью
Но данные о просрочке сами не обновляются, либо очень долго. Неверные данные в этих бюро scoring.ru и bki-okb.ru/cr... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировался вход в СберБанк Онлайн, причина не ясна. Что делать в таком случае? Читать полностью
Здравствуйте - отправили товар с Алиэксперсса надлежащего качества - получил телефон сломанный и в итоге я остался... Читать полностью
Эта "организация" носящая признаки ОПГ открывает дебетовые счета без ведома клиентов. Без договора, без какого-либо... Читать полностью
Здрайствуйте, я через систему СБП делал перевод клиенту вашего банка. Переводов было много и на разные суммы. У кли... Читать полностью
Ответ на обращение в ЦБ мало устроил меня, - Сбер ответил, что счёт моего ребёнка, который привязан к моим данным,... Читать полностью
Вопрос не решен, ответ НЕ ДАН: было предложено уточнить реквизиты, денег я так и не увидела, извинений тоже. Читать полностью
Здравствуйте. На основании 377фз банк простил мужу задолженность в апреле 2025. На данный момент на 05.07.2025 на с... Читать полностью
я продовал товары на рынке мне поступали деньги, продал на 45к и купил телефон потом мне скинули ещё деньги за това... Читать полностью
оформил карту через приложение Альфа-Банка, висит как заявка отправлена, карту получил, условия соблюдены, когда от... Читать полностью
Пытаюсь повысить уровень в Яндекс банке через Госуслуги, там предоставлены все документы, подтверждённый аккаунт, в... Читать полностью