Здравствуйте,произошло изменения сроков платеже до 3 мес с 15 и более месяцев ,за неделю до этого общалась с менеджерами и меня заверяли что останется график как есть,хотя я просила и его уменьшить,так как уже был перерасчет,в итоге все мне сбили в 5 мЕС и платежи более 20 тыс,как юыть если я не была оповещена об измениях и не могу платить такие суммы?Покупки были совершены в 24 году,причет сбили и не все покупки в эти 3 мес.Помогите решить ,заявлнете отправлено ,но думаю мало дел там будет,я не согласна с таким графиком,соглашений на изменения не давала
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Тарифами Банка предусмотрено, что с даты подключения Подписки «Халва. Десятка» в рамках расчетно-гарантийных услуг устанавливаются следующие условия:
- увеличенный срок рассрочки - от 10 месяцев рассрочки на покупки, совершенные в торгово-сервисных предприятиях Партнерской сети Банка за счет лимита кредитования;
- повышенный кэшбек в размере 10 % от покупки, совершенной в Партнерской сети Банка на сумму от 50 000 рублей в пределах максимального количества баллов в рамках Программы лояльности для держателей «Карта «Халва»;
- переводы собственных средств на общую сумму до 50 000 руб. за отчетный период в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете на сайте https://halvacard.ru без комиссии;
- защита жизни и здоровья от «Совкомбанк страхование» ;(согласно Памятке застрахованного);
- защита карты от мошенничества ;
- защита покупок по карте «Халва» и защита прав покупателя;
- поддержка в путешествиях по России и ближнему зарубежью (согласно Памятке по страхованию лиц, путешествующих по России и ближнему зарубежью);
- увеличенный процент на остаток собственных средств;
- повышение ставки по срочному вкладу при ежемесячном выполнении условий по минимальному обороту;
- на снятие, переводы, покупки вне Партнерской сети Банка, на операции по оплате услуг в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и Личном кабинете на сайте https://halvacard.ru за счет средств лимита кредитования предоставляется рассрочка 3 месяца.
При этом, при отключении Подписок(ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок. При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
Подробная информация о действующих Тарифах Банка и условиях размещена на официальном сайте https://sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
Подписка "Халва. Десятка" отключена Вами 02.01.2025.
При отключении Подписки "Халва.Десятка" срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам сроком на 3 месяца в соответствии с описанным выше условием.
В свою очередь, Банк готов рассмотреть возможность пересчета графика рассрочки в индивидуальном порядке.
В рамках Вашего обращения, Банком принято произвести реструктуризацию на 12 месяцев.
Подробная информация была предоставлена в смс уведомлении.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте, уважаемые представители совкомбанка, столкнулся с мошеннической схемой по выдаче кредита, совсем неда... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом Совкомбанка. В октябре банк закрыл мой счёт и карту на основании 115-ФЗ, сославшись... Читать полностью
Я оформила программу кредитный доктор, прошла 1 хтап, где заплатила банку СВОИ СОБСТВЕННЫЕ денежные средства, кото... Читать полностью
Я воспользовжался услугой деньги в любой день, взял 15 тыс и после получения зп их списали, только я не понимаю мне... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь вашим постоянным клиентом, активно пользуюсь картой Халва, имею денежный кредит, ранее поль... Читать полностью
Здравствуйте! Я впервые являюсь клиентом Совкомбанк и уверена последний раз, потому что столкнулась с проблемой в п... Читать полностью
Невозможно прикрепить скриншот чата при оставление отзыва Читать полностью
сотрудник банка не может выдать денежные средства , так как в документах указана фамилия арбитражного управляющего.... Читать полностью
Доброго дня ,хочу написать о р нательный о два об Вашем банке.В свое время ушел на СВО ( волонтером ) вернулся в от... Читать полностью
Каждое утро с 4:35 , звонки от этого долбаного банка. У меня нет карт, кредитов и прочих услуг с этим банком. И точ... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом Совкомбанка. В октябре банк закрыл мой счёт и карту на основании 115-ФЗ, сославшись... Читать полностью
Прошу предоставить реквизиты шапки составления досудебной претензии в адрес ПАО "Совкомбанк", по территорриальной п... Читать полностью
Здравствуйте!С 2021 года и по сей день плачу кредит и очень не доволен высокими процентами по кредиту,это притом чт... Читать полностью
Я пенсионер и Ветеран Труда , сегодня Совкомбанк мне заблокировал карту и ЛК с обвинениями в операциях сомнительног... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу рассмотреть обращение под номером 1508191, писала в поддержку. 5/10 оплата была произведена и с... Читать полностью
Здравствуйте! Имеется зарплатная карта Халва, на которую менеджер при оформлении подключил возможность брать потре... Читать полностью
а когда мне ответ придет запросили данные по почте и пропали Читать полностью
Все решилось, не знаю как удалить вопрос Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Горбуновой Дарье Александровне , за професионализм и сочувствие моей п... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка давно . Я самозанятый и все операции проводил через Совкомбанк . две недели на... Читать полностью
В ответ на моё обращение, несмотря на предоставленные скриншоты, с которыми, видимо, внимательно и должным образом... Читать полностью
Здравствуйте триж ды прошу вас принять меры по моему вопросу срочно мне нужны мои финансы всё что нужно уже предост... Читать полностью
Добрый день. Мной была допущена просрочка половины платежа по кредиту. Оставалось внести 3000₽, которые я планирова... Читать полностью
Подскажите, Где получить промокод "Семейная команда Роснефть" за оформленый польс осаго? Читать полностью
Здравствуйте ещё раз и опять та же история все документы предоставлены но мне не кто не отвечает и к чату даже не п... Читать полностью
рефинансирование Читать полностью
Задал ранее вопрос, как продлить КАСКО для сохранения процентной ставки на условиях банка, где был взят автокредит?... Читать полностью
Это не так, я сделал ровно то, что мне сказали в отделении. Я нажал на баннер и потом он пропал. Читать полностью
Сообщение для других пользователей. Местная поддержка тбанка бесполезна, как и поддержка по телефону - совершенно н... Читать полностью
Я не вижу ответ, хоть и написано - ответ дан. Или Вы объединили отзыв и вопрос и считаете ответом, что занимаетесь... Читать полностью