Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете, после того, как я в своем же личном кабинете, со своего телефона открыла нескольно накопительных счетов, где не лежали суммы свыше 32000 рублей. При посещении отделения банка сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка по номеру 900. На обращение по разблокировке карт и счетов поступил отказ.
На данный момент при попытке выпустить новую карту я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. Хотя я являюсь активным клиентом банка, плачу за из страховку, подписку СберПрайм и ипотеку.
Действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты, и пользоваться другими услугами банка.
Здравствуйте!
Знаю, что ответ вам был предоставлен по телефону. Ограничения на выпуск, перевыпуск, активацию и выдачу карт сняты. Приношу извинения за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день, есть ответ или какая либо информация, мне нужны деньги для жизни, почти месяц прошел Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию по крелиту.Мне пришел отказ.Через несколько дней перезвонила девушка и сказала... Читать полностью
Я так понимаю, мой исп. лист просто потеряли или он катается с одного города в другой, в архивы, в юр. отделы, а вс... Читать полностью
Здравствуйте, в мае мне заблокировали карточку по условиям пользования. скажите пожалуйста, как можно подать заявле... Читать полностью
В сбер банке выставлено обращение но рекомендовано обратиться альфа банк прошу помочь вернуть деньги Читать полностью
Мария, к сожалению на свой предыдущий вопрос я видимо не дождусь ответа. Сегодня дата платежей по кредиту. у ИП и ф... Читать полностью
Мария добрый день, вы обещали вернуться с ответом, но так и не вернулись. 11 день пошел. Читать полностью
Я, Мамаев Ренат Талгатович заключил договор ипотечного кредитования в пао Сбербанк 79821731. У меня была просрочка... Читать полностью
Какая у меня процентная ставка до применения дисконта благодаря комплексу услуг домклик плюс? Читать полностью
Добрый день. Есть ли какие то движения по моему вопросу? Читать полностью
Я, Мамаев Ренат Талгатович заключил договор ипотечного кредитования в пао Сбербанк 79821731. У меня была просрочка... Читать полностью
Здравствуйте?Делал покупку на АВИТО заказ 70000000279578372 отменённый 3 июля.Т-банк в аналогичных случаях делает в... Читать полностью
Здравствуйте! Я- зарплатный и пенсионный клиент Сбербанка, участник СВО, нахожусь в зоне СВО почти непрерывно с авг... Читать полностью
Сбер первый это не про сервис. Самое некомпетентное что можно найти. Любое взаимодействие со Сбером ведет к проблем... Читать полностью
Вопрос не закрыт. Ваш ответ ни чего не решил. Читать полностью
Москва. Стоимость электронной регистрации через Домклик составила 12 тыс.,это без учета госпошлины. Уверенно обеща... Читать полностью
Мы - Ваш аккредитованный застройщик в ИЖС - ООО "ЭкспертСтрой" (ИНН 7604320334). Явлемся производителями конструкти... Читать полностью
Подскажите как пробиться к менеджеру дом клик, если чат не читают, не перезванивают на заказанный звонок. Сделка вс... Читать полностью
с моей стороны был внесен досрочный платеж на погашение , его не списали . решения нет . Это уже не первый случай !... Читать полностью
с мая не могу вывести созаемщика из ипотеки! ПОЗОРНЫЙ банк. В чате где я веду диалог по смене созаемщика каждый раз... Читать полностью
Оставляла отзыв. Почему его не зачли? Читать полностью
У меня не кэш бэк, у меня второй год в подарок, но промокод не применяется, сумма оплаты на 2 год не меняется. Что... Читать полностью
Несмотря на обращение № CR-15231892 от 17 июня 2025 года в так называемый "период охлаждения", банк начислил сумму... Читать полностью
Добрый день, есть ответ или какая либо информация, мне нужны деньги для жизни, почти месяц прошел Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию по крелиту.Мне пришел отказ.Через несколько дней перезвонила девушка и сказала... Читать полностью
Закройте просто счет Читать полностью
Здравствуйте. Мне уже второй год звонят сотрудники ПАО Совкомбанка 8-495-258-41-44 и спрашивают,вы Виноградова Св... Читать полностью
С апреля месяца ваш банк начал списывать комиссии не уведомляя меня.Загнали мой баланс в минус. Моё прямое обращени... Читать полностью
здравствуйте. случайно зашла в приложение втб, и увидела "учётная запись заблокирована". никаких операций не соверш... Читать полностью