В сентябре 2023 года я оформила автокредит с обязательным использованием карты "Халва". Больше года исправно платила за авто, выполняла все условия по карте (5*10), не допуская ни единой просрочки. В сентябре 2024 я оформила полис КАСКО, отправила в банк по электронной почте, банк получил подтверждение, выслал уведомление, полис на срок год, с сентября 2024 по сентябрь 2025.
В феврале текущего года банк выставляет штраф "за несвоевременное предоставление полиса КАСКО " в размере более 100 тыс.! Как выяснилось, полис поступил в банк, квитанция об оплате 1 платежа в размере 50% тоже поступила. О том что надо высылать каждый раз квитанции об оплате, если страховка приобретена в рассрочку, банк нигде не уведомляет. Китанция есть от 16.12.2024, и направлена в банк в текущем уже моменте. То есть полис КАСКО действует на 09.02.2025. И на 20.12.24 не прекращал своего действия. Сотрудники банка не уведомили меня об отсутствии полиса, а также о возможных штрафных санкциях! И о том, что нужно высылать каждый раз квитнацию по рассрочке полиса.
Я повторно отправила полис через чат, его приняли. Напривида квитанцию от 16.12.2024. Также я направила не одно обращение об отмене штрафных санкций, т.к просрочка произошла по независящим от меня причинам.
Банк загоняет в тупик такими условиями!!! Почему мы, клиенты, должны нести дополнительные финансовые затраты за якобы несвоевременное предоставление полиса КАСКО (полис оформлен вовремя, направлен по время и уведомление о получение ПОЛИСА банк направил).
Прошу снять с меня штрафные санкции и вернуть деньги на карту для погашения очередного платежа по автокредиту.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно Тарифам Банка комиссия за использование услугой (безусловная) составляет 2/30 от суммы предоставляемого лимита, выставляется в первые 2 платежа (по 1/30 от суммы). Комиссия за невыполнение условия по минимальному обороту по карте "Халва" (5 покупок на 10000 рублей)- 2/30 от суммы предоставляемого лимита, в ближайшие два платежа после нарушения условия (по 1/30 от суммы). Комиссия за непролонгацию полиса КАСКО - + 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
Так как Вами не были вовремя предоставлены документы Банк выставил комиссию, в соответствии с тарифами договора.
10.02.2025 информация о наличии полиса КАСКО принята Банком , комиссия отменена.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Добрый вечер, в июне 2024 года оформила в совком банке автокредит по программе "авто стиль особый". В течении года... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
На моё обращение от 05.06.25 Совкомбанк так и не дал развернутого ответа расчетами, которые я попросила! Читать полностью
Совком банк худший банк в моей жизни! нам оформили кредит на машину именно в нем 😡ладно нас предупредили что нужно... Читать полностью
просьба уточнить получил ли банк документы по пролонгации каско ? Пыжов Максим Александрович Кредитный договор 1066... Читать полностью
По звонку от банка хотела оформить карту 180 дней без процентов. Оператор банка сказала, что для подачи заявки на к... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
Здравствуйт, Маргарита! 22.11.2023г мной был оформлен автокредит в автосалоне на автомобиль Chery, условия снижения... Читать полностью
что нужно сделать? в отделение банка ходила, сказали не видят заявки Читать полностью
Совком банк худший банк в моей жизни! нам оформили кредит на машину именно в нем 😡ладно нас предупредили что нужно... Читать полностью
просьба уточнить получил ли банк документы по пролонгации каско ? Пыжов Максим Александрович Кредитный договор 1066... Читать полностью
Добрый день, 23.06.2025 купил автомобиль в автокредит. При оформление автокредита оформили Каско номер 331-69-1166... Читать полностью
Зарегистрируйте полис Каско. По элект почте одна отписка идёт. А по форме нет возможности у клиента отправить. Читать полностью
Здравствуйте! 4.06.25 года была в офисе совкомбанка, предъявила КАСКО из вск страховой компании. И по ошибке не тот... Читать полностью
Это не банк для народа, а потребитель доходов простых граждан, которому нужно всё больше и больше. Для этого банк и... Читать полностью
Выбрал Совкомбанк потому что имею там автокредит и мне предложили отличный вариант для страхования автомобиля по ка... Читать полностью
Добрый день. станция СТО направила предварительный заказ -наряд на согласование. Не могу узнать статус рассмотрения... Читать полностью
Добрый день уважаемые сотрудники совкомбанка.прошу прекратить звонки на мой мобильный телефон. номеров у вас много,... Читать полностью
Добрый день. Покупала в кредит автомобиль по кредиту в совкомбанке "Автостиль особый" процентная ставка 16% годовых... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счёт в озон банке из-за переводов и пополнений, хотя операции обычные пополнение и выво... Читать полностью
6 июля 2025 года сделал заказ в мобильном приложении компании “Купер”. Заказ был оформлен в магазине Партнёре “Пере... Читать полностью
Здравствуйте, с 24го на 25е июня этого года мне начали приходить уведомления от всевозможных банков о блокировке вс... Читать полностью
Доброго времени суток, только недавно узнала, что на мне 115 фз в Сберанке. Никто про это не написал, как снять не... Читать полностью
Здравствуйте , хотелось бы банк снял 161 фз т.к выдали неверно Читать полностью
Вы только что потеряли 300 тысяч денег своих вкладчиков и своего клиента. Так держать и дальше! Молодцы! Читать полностью
Здравствуйте.Я уже много лет являюсь клиентом банка, всегда рекомендовала его знакомым и близким и считала лучшим д... Читать полностью
Почему при вводе номера +7989, пишет что данные не корректные Читать полностью
единственные круглосуточные банкоматы сбербанка, в центре города Выборга, оказались за закрытыми дверями, когда над... Читать полностью