Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по поводу блокировки по 115-ФЗ. Я сразу же обратился в чат-поддержку. Немного поговорил с сотрудником, он выдал список рекомендуемых документов. Я в течении 2-х недель отправлял якобы нужные документы в чат, они направляли их в какое-то подразделение, занимающееся этим вопросом. Выписки со Сбербанка, выписки с МойНалог, пояснения от руки, скриншоты с букмекерской конторы, скриншоты по депозитному счету и файл к нему, я все что можно отправил, все, что они требовали (но на деле, это оказывается документы по моему усмотрению, а не фактический запрос банка на действительно нужные документы). Мне каждый раз приходил отказ. Сотрудники чата явно нежеланно отвечали мне, каждый раз шаблонное сообщение, которое они раз за разом отправляли мне, вне зависимости от того, что я им пишу. Под конец они мне даже слова не дали, чтобы я им хоть что-то ответил, и далее просто кидают шаблон "Спасибо за обращение, всего доброго".
В последней переписке у меня запросили документы, обосновывающие переводы по СБП. Я не понимаю, как мне обосновать то, что я переводил себе со Сбербанка на Альфабанк(и наоборот). Какой может быть документ, который юридически(?) докажет(?) что я зачем-то и почему-то делал переводу по СБП(?) самому себе. Я у них спрашиваю, как мне это сделать, что именно нужно предоставить. В ответ я получаю "мы не можем консультировать по поводу документов, решайте сами". Также непонятна ситуация по поводу оборота денежных средств. У меня изначально запросили документ из налоговой, о первоначальных д/с на которые я начал делать ставки, я его предоставил. Им такой вариант не подошел, какой именно налоговый документ я должен предоставить, учитывая то, что я официально не работаю, зарабатываю на ставках, а налоги за меня платит букмекерская контора?. На этом история не заканчивается, сегодня я был в отделении банка, г. Самара, ул. Гагарина, д.64. Началось обслуживание с сотрудником, без моего ведома и спроса, сотрудник решила, что мне нужно закрыть мою кредитную карту, взяла мой телефон, и решила по запросу перевести на неё замороженные деньги. На вопрос "что вы делаете?" мне в ответ приходит "закрываю вам кредитную карту, и счет" я говорю, что не собираюсь отказываться от пользования банком. Она начала брать какую-то статистику из воздуха, говорит, что 90% клиентов после 115-ФЗ закрывают счета, и только единицы смогут разблокировать карты. Я не понял такого действия с её стороны. Дальнейший разговор с сотрудником вообще не состоялся, на каждый мой вопрос был ответ "я не знаю" "мы не знаем" "у нас нет такой информации" "мы не знаем какие документы" "мы не можем связаться". Оставшееся время, сотрудник чем-то занималась в компьютере, я уточнил, занимается ли она моим делом, после чего поступил ответ, что она просто работает. Вопрос мой не решил никто. Все говорят "не знаю" "нет информации". Прошу помочь мне с решением этого вопроса.
Приветствую!
Всё проверила и возвращаюсь с комментариями.
Ранее у вас запросили документы, которые необходимы для снятия ограничений. К сожалению, не получили их от вас.
Я отмечу, что как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.
Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотПару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Если ИП не обнаружено, на каком основании списали средства? Читать полностью
Спасибо! Бонусы обещанные начислились позже. Спасибо! Читать полностью
В чем разобраться? Меня интересует срок и регламент рассмотрения корреспонденции, которую получает банк. Мною были... Читать полностью
Здравствуйте! Я оформила ОСАГО в альфа банке с бонусом 500, но они не начислились. Как получить обещанное? Читать полностью
Здравствуйте,Мною были отправлены оригиналы документов от судебных приставов по адресу, предоставленному сотрудника... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность по заявлению оформить вычет по ЖКХ с арестованной карты в 25 % вместо 50... Читать полностью
Немогу подписать договор чтобы начать работу самозанятого, как все расторгнуть договор и начать все заново Читать полностью
Подключают без согласия и оповещения платную услугу АЛЬФА ЧЕК! снимают деньги! При разбирательстве сразу деньги пы... Читать полностью
По началу мне нравилось пользоваться картой Альфа-Банка.Постепенно перешёл на пользование других банков . Потом, по... Читать полностью
Альфа банк заблокировал приложение и карту по 161 статье, четыре месяца пытаюсь добиться от банка решить мой вопро... Читать полностью
Выражаю претензию по поводу неудовлетворительной работы служащих банка, отсутствия согласованности в работе между о... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Меня зовут Кихтенко Алла Владимировна, мой супруг Кихтенко Олег Викторвич, 08.04.2025г. подписал контрак с Министер... Читать полностью
Начнем с того,что у банка НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА IOS. Я не придала этому значения, но кто ж знал, что поддерж... Читать полностью
Добрый день! В августе зарегистрировалась в проект в свой в альфе. Начала работать в конце августа и в первый же ме... Читать полностью
И всегда так лаконичны? А по мне так не очень индивидуально, а довольно шаблонно. Так вы и автору не ответили, он с... Читать полностью
Альфа-банк всегда так высокомерен с клиентами, как в ответах например в этом отзыве? По мне так совсем не убедитель... Читать полностью
С данным банком был знаком 5 лет назад, после чего возникло резкое желание заблокировать карту и уйти из этого банк... Читать полностью
Здравствуйте, как получить ставку 23% на 2 месяца с завтрашнего дня? Увидела это предложение на этом сайте, хотела... Читать полностью
06.05.2025 19:10Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал кв... Читать полностью
01.01.2025 договор, мигрировал из рнкб в т-банк. Прошу ответить на вопросы: 1. На каком основании раз в 2 месяца с... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Здравствуйте,я Соколов Сергей Николаивич 10.07.1981 гр, мой счёт заблокировали,мои единственные деньги остались на... Читать полностью
суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью