Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по поводу блокировки по 115-ФЗ. Я сразу же обратился в чат-поддержку. Немного поговорил с сотрудником, он выдал список рекомендуемых документов. Я в течении 2-х недель отправлял якобы нужные документы в чат, они направляли их в какое-то подразделение, занимающееся этим вопросом. Выписки со Сбербанка, выписки с МойНалог, пояснения от руки, скриншоты с букмекерской конторы, скриншоты по депозитному счету и файл к нему, я все что можно отправил, все, что они требовали (но на деле, это оказывается документы по моему усмотрению, а не фактический запрос банка на действительно нужные документы). Мне каждый раз приходил отказ. Сотрудники чата явно нежеланно отвечали мне, каждый раз шаблонное сообщение, которое они раз за разом отправляли мне, вне зависимости от того, что я им пишу. Под конец они мне даже слова не дали, чтобы я им хоть что-то ответил, и далее просто кидают шаблон "Спасибо за обращение, всего доброго".
В последней переписке у меня запросили документы, обосновывающие переводы по СБП. Я не понимаю, как мне обосновать то, что я переводил себе со Сбербанка на Альфабанк(и наоборот). Какой может быть документ, который юридически(?) докажет(?) что я зачем-то и почему-то делал переводу по СБП(?) самому себе. Я у них спрашиваю, как мне это сделать, что именно нужно предоставить. В ответ я получаю "мы не можем консультировать по поводу документов, решайте сами". Также непонятна ситуация по поводу оборота денежных средств. У меня изначально запросили документ из налоговой, о первоначальных д/с на которые я начал делать ставки, я его предоставил. Им такой вариант не подошел, какой именно налоговый документ я должен предоставить, учитывая то, что я официально не работаю, зарабатываю на ставках, а налоги за меня платит букмекерская контора?. На этом история не заканчивается, сегодня я был в отделении банка, г. Самара, ул. Гагарина, д.64. Началось обслуживание с сотрудником, без моего ведома и спроса, сотрудник решила, что мне нужно закрыть мою кредитную карту, взяла мой телефон, и решила по запросу перевести на неё замороженные деньги. На вопрос "что вы делаете?" мне в ответ приходит "закрываю вам кредитную карту, и счет" я говорю, что не собираюсь отказываться от пользования банком. Она начала брать какую-то статистику из воздуха, говорит, что 90% клиентов после 115-ФЗ закрывают счета, и только единицы смогут разблокировать карты. Я не понял такого действия с её стороны. Дальнейший разговор с сотрудником вообще не состоялся, на каждый мой вопрос был ответ "я не знаю" "мы не знаем" "у нас нет такой информации" "мы не знаем какие документы" "мы не можем связаться". Оставшееся время, сотрудник чем-то занималась в компьютере, я уточнил, занимается ли она моим делом, после чего поступил ответ, что она просто работает. Вопрос мой не решил никто. Все говорят "не знаю" "нет информации". Прошу помочь мне с решением этого вопроса.
Приветствую!
Всё проверила и возвращаюсь с комментариями.
Ранее у вас запросили документы, которые необходимы для снятия ограничений. К сожалению, не получили их от вас.
Я отмечу, что как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.
Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью