Уважаемые работники Банка ДОМ.РФ, пишу вам в связи с большой трагедией, произошедшей со мной. Сердце раздирается на куски.
По малейшей глупости, по малейшей ошибке моя процентная ставка по ИТ-ипотеке поднялась с 5 % до 18 %. Далее объяснение.
Договор заключен 19.12.2023 (по так называемым "старым правилам" ИТ-ипотеки).
Всё время договора, ежемесячно, стабильно, без опозданий и прочего, я оплачивал свой платёж - около **** руб. в мес. (сумма указана в Доп. информации) (траншевая ипотека, второй транш будет с осени, когда квартиру достроят).
Я не получал ни летом, ни ранее или позже уведомлений от банка, что я должен подтвердить документами свою работу в аккредитованной ИТ-компании. Знаю, безусловно, что обязанность по договору возложена на меня. С уважением отношусь к этому и к работникам банка. Но сработал человеческий фактор.
Ни в одном сервисе, ни на одном из своих двух номеров телефона не получал уведомления о необходимости загрузить документы.
Уже 11.02.2025 (вчера) я зашёл, как обычно, загрузить деньги на платёж по ипотеке, и увидел в графике, что размер моей оплаты с марта повысится в несколько раз. Звонил в Сбер, писал, трубку не взяли. Зашёл в Домклик, покопался, и увидел окошко чата, где 16.01.2025 меня в окошке попросили загрузить эл. трудовую книжку, срок до 23.01.2025 - 5 р. д. Это было единственное уведомление за всё время.
Вчера (11.02.2025), как я увидел это письмо, я сразу же загрузил все необходимые документы. Я прошу, пожалуйста, рассмотреть их и вернуть мне мою ставку 5%. Умоляю, я не могу спать, у меня постоянные давление и высокая температура, это мой единственный шанс получить квартиру. У меня нет другой недвижимости.
Абсолютно всё время кредита я работал в одной и той же государственной ИТ-компании, которая не теряла ИТ-аккредитацию всё время кредита. Это подтверждается любыми моими документами (2-НДФЛ, ЭТК и пр.). Не сомневаюсь, что информация есть и в эл. государственных источниках. Всё время кредита, в том числе сейчас, я подхожу под требования ИТ-ипотеки.
Сейчас я одновременно снимаю кв. и плачу ипотечный кредит, после получения мною второго транша, сумма кредита с повышенной ставкой превысит мой ежемесячный доход, я не смогу оплачивать сумму кредита. Умоляю, прошу Банк и связанные структуры пойти навстречу, рефинансировать обратно мою ставку.
Я хочу и готов продолжать исполнять обязательства перед Банком по своему кредиту по прежней ставке, ежемесячно в срок в течение всего кредита оплачивать сумму, но "новые" условия для меня математически неприемлемы. Я ответственный, исполнительный человек, ранее таких упущений не допускал. На мой взгляд, являюсь выгодным плательщиком для банка.
Через работников Домклик мною уже направлено два заявления в Банк Дом.РФ с необходимыми документами.
С надеждой на добрых людей, которые вернут мою жизнь в прежнее русло...
Добрый день!
АО "Банк ДОМ.РФ" не является вашим кредитором. Оператором программы "Ипотека для IT-специалистов" является АО "ДОМ.РФ".
Ваш вопрос находится вне зоны компетенции АО "Банк ДОМ.РФ". Рекомендуем направить обращение в АО "ДОМ.РФ" или непосредственно вашему кредитору.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
хочу открыть вклад. Смогу ли я его закрыть досрочно не в онлайн банке? Читать полностью
ВЫ СЕРЬЕЗНО??????А ЭТО ЧТО????7НЕ ДОГОВОР????https://ibb.co/tw9krYzthttps://ibb.co/Pvzxxjgd Читать полностью
я 30 июня разместила вклад, почему написано до сих пор банк открывает вклад? Читать полностью
Добрый день! Планирую открыть в начале июля вклад на 181 день на платформе Банки.ру. Дата окончания срока вклада по... Читать полностью
Здравствуйте! Было обсуждение с Президентом и его распоряжение о том, что за время предоставленных каникул по ипоте... Читать полностью
Екатерина, благодарю за ответ!утверждать, что менеджер банка "предоставил вам полную и корректную информацию о кред... Читать полностью
Добрый день! Окрыла вклад через ваш сервис в ДОМ РФ. обещали ставку 19,8% плюс бонус от маркетплейса вашего. В личн... Читать полностью
Екатерина, добрый день!Вы дважды ошиблись в тексте Уведомления о самостоятельной реализаци залогового имущества. 1.... Читать полностью
Как перевести деньги на свой счет на Банки.ру по СБП без QR-кода, через интернет-банк. Мой телефон не поддерживает... Читать полностью
Подскажите пож номер счета Читать полностью
Екатерина, благодарю за ответ!утверждать, что менеджер банка "предоставил вам полную и корректную информацию о кред... Читать полностью
Екатерина, добрый день!Вы дважды ошиблись в тексте Уведомления о самостоятельной реализаци залогового имущества. 1.... Читать полностью
Добрый день. При оформлении страхования для сделки по ипотеке, банк предложил свою страховую компанию, ссылаясь на... Читать полностью
Здравствуйте. Заправшиваемая вами информация направлена на почту 02.06.2025. Когда ожидать ответ? Читать полностью
Добрый день! мне была одобрена ипотека в Вашем банке на новостройку по ДДУ, дом в процессе строительства. При общен... Читать полностью
Добрый день, мной была оформлена семейная ипотека и оплачено 2 полиса страхования. 1 от несчастного случая РЕСО-Гар... Читать полностью
Екатерина, спасибо за ответ, однако, в общих условиях кредитования от 07.03.2024, которые были актуальны на момент... Читать полностью
Добрый день!15.05.2025 я получила СМС-уведомление о том, что 01.05.2025 банк изменил условия кредитования, а именно... Читать полностью
Добрый день!Мы подписали доп. соглашение к договору и в мае. Ставка вернулась к первоначальному значению с 01.06.20... Читать полностью
Добрый день!21.04.2023 я взял ИТ ипотеку по ставке 4.5%. Ежемесячно выполнял платежи, а когда в 24 году мне пришло... Читать полностью
Здравствуйте!Не могу добиться ответа от ваших сотрудников поддержки. Ситуация:Оформил билет на сайте rzd ru, сразу... Читать полностью
Здравствуйте.На протяжении длительного времени я являюсь клиентом ПАО Сбербанк и активно пользуюсь широким спектром... Читать полностью
Нет. Надбавка считается исходя из покупок до конца месяца, а фактически до конца месяца минус 1 день. Из за этого в... Читать полностью
Вижу, что пострадавших много, на яндексе тоже висят отзывы, как людей ввели намеренно в заблуждение, молча передали... Читать полностью
Спустя много звонков на горячую линию и нескольких походов в банк, справку получил.Уточните пожалуйста, данные о за... Читать полностью
Да, я ожидаю от Вас сообщения. Уточнила в чате, на первое мое обращение отрицательный результат, но я все же надеюс... Читать полностью
Добрый день! Прошла процедуру банкротства, почему до сих пор отображаются долги в приложении? В другом банке, уже н... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Нужен оператор Читать полностью
Здравствуйте! Повышенный кэшбэк в категории "Животные". 02.07.25 в 17:46 оплатила за лечение в ветеринарной клинике... Читать полностью