Мною был заключён договор ипотеки с ПАО Сбербанк от 08.12.2023 по ставке 8% на строительство дома. В конце ноября 2024 года я обратилась в отделение банка, чтобы оформить страховой полис на период с 09.12.24 по 08.12.25. Мне ответили, что согласно кредитного договора и заявления о заключении Договора об обслуживании пакета «Домклик плюс» страховка будет продлена автоматически при условии списания денежных средств с моего расчетного счета, указанного в заявлении. 9 декабря 2024 года с моего счета была списана сумма в размере 26490 руб. 90 коп. 16 декабря 2024 года в домклик на компьютере я увидела, что страховка отображается продленная и продолжила заниматься строительством дома. В период с 12 декабря 2024 года по 18 декабря 2024 года я занималась оформлением транша и не раз связывалась по телефону с менеджером домклик, а также приезжала в отделение банка для подписания документов и получила окончательный транш по ипотеке. И никто из менеджеров не сказал мне о том, что моя страховка где-то не отображается. 15 января 2025 года у меня списывается очередной платеж по ставке 8%, в сумме 38249,35, та, что указана в графике, который я подписывала, при получении транша 18.12.24. 16 января 2025 мне на телефон поступило смс о том, что информация о продлении страхования жизни и здоровья по ипотеке с условием «Защищенный кредит» не поступила и процентная ставка будет повышена. В тот же день я пишу сообщение в чате домклик с вопросом почему так произошло, прикладываю чек об оплате страховой премии от 09.12.2024. Менеджер пишет, что произошла какая-то системная ошибка и они создали внутреннее обращение №4260185.
18.01.25 я посетила отделение банка по адресу г. Пермь ул. Ленина д.72а и уже здесь совместно с менеджером создали обращение от меня №250118-7000-178508 от 18.01.25.
И до сих пор данное обращение не решено. Сроки переносились уже 2 раза. Сначала банк писал, что рассмотрит мое обращение в срок до 06.02.25, затем в срок до 13.02.25, теперь срок перенесен на 21.02.25.
15.02.25 у меня будет списан очередной платеж. И судя по смс, он будет списан по ставке 9% в размере 44010,98 руб., вместо 40599,05 руб.
В период с 16.01.25 по 14.02.25 я неоднократно звонила на горячую линию и еще раз проговаривала ситуацию, трижды обращалась лично в отделение банка по адресу г. Пермь ул. Ленина д.72а. И каждый раз банк меня уверял, что примут меры для скорейшего решения моего вопроса.
На данный момент (14 февраля 2025) мое обращение все так же остается без решения.
Таким образом банк уже почти месяц решает вопрос о возвращении моей исходной процентной ставки. Бездействие сотрудников Сбербанка вынуждает обратиться с претензией в суд или в Центральный Банк России, так как данная ситуация произошла не по моей вине, а ее решение уже продолжается почти месяц. Прошу разобраться в данной ситуации, пересчитать процентную ставку до прежней и вернуть на карту переплаченные проценты.
Здравствуйте!
Пакет услуг ДомКлик плюс оплачен, скорректировали процентную ставку по кредиту и вернули переплату на вашу карту.
Извините за неудобства 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ позвонила по этим номерам. На пару дней прозвоны прекратились, потом опять начались. Сотрудниками Сбера наверн... Читать полностью
Так получилось, что за июнь я вывел со счета сбера на свой же счет в ГПБ через СБП сумму около 100 тыс рублей. Нюан... Читать полностью
3 декабря 2024 года я обнаружил, что моя банковская карта в личном кабинете была заблокирована, включая счет. На го... Читать полностью
Добрый день, 4 мая 2025г я сделала онлайн-перевод по номеру телефона денежной суммы в размере 100 тысяч рублей сво... Читать полностью
Добрый день. Я так и не получила ответа на свой вопрос! Сколько ещё ждать? Читать полностью
Здравствуйте!Почему не приходит ответ ? Читать полностью
Вы хотите сказать, что если несовершеннолетний получил межбанковским переводом премию за конкурс на свою карту, а д... Читать полностью
У меня есть вопрос на который мне не отвечают однозначно и конкретно. Я оплачивал штраф через госуслуги с карты сбе... Читать полностью
Сейчас проблема в ошибке банка, тк где-то в сберонлайн выдаётся сообщение о наличии арестованного депозит-счёта. Пр... Читать полностью
Я позвонила по этим номерам. На пару дней прозвоны прекратились, потом опять начались. Сотрудниками Сбера наверн... Читать полностью
Добрый день. Я так и не получила ответа на свой вопрос! Сколько ещё ждать? Читать полностью
Добрый день, сделка была 30.06.2025. Зарегистрировали ее уже 1.07.2025. Деньги продавцу так и не перечислили, хотя... Читать полностью
У меня есть накопительный счет (не вклад). Если я его закрою и сразу же открою такой же, то будут ли на этот другой... Читать полностью
Добрый день. 25.06.2025 у нас состоялась сделка, заключили ДКП. 26.06.2025 поступили сведения из ЕГРН, которые были... Читать полностью
здравствуйте, я студент 18-ти лет, занимаюсь подработкой в свободное время и мы с друзьями помогаем детям из детски... Читать полностью
Так и не получил ответа по моей аппеляции в банк, можете подсказать проверка еще идет или есть решение? Читать полностью
Да, вопрос остался. Почему до внесения досрочного платежа последнии два года отображались по 1500 рублей, а после в... Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанке , недавно вышло обновление у ЦентроБанка 161 ФЗ , из-за того что на мне ви... Читать полностью
Здравствуйте ну что по моему вопросу? Читать полностью
здравствуйте! я считаю, что так как ваши сотрудники не правильно консультировали три раза, и из за этого сделка по... Читать полностью
! ! Банки.ру 2000₽. Проверить зачисление, за заявку 04.06.25 ДК Ингосстрах. 8 октября 2024 года на Банки.ру стартуе... Читать полностью
История проста, одна из многих случаев глюка в т инвестициях. В момент резкой активности на бирже, терминал и мобил... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту и деньги застряли. Написано: позвоните в банк для разблокировки, я уже неделю зво... Читать полностью
Здравствуйте. Очень сложная финансовая ситуация, прям патовая. Очень нужны кредитные каникулы, приносила документы... Читать полностью
офис в Кировском районе г.Перми, три раза ходили на консультацию, уточняли как получить сумму с вклада, чтоб не сор... Читать полностью
Здравствуйте. Очень сложная финансовая ситуация, прям патовая. Очень нужны кредитные каникулы, приносила документы... Читать полностью
Добрый день. Подскажите как долго отзывы проходят првоерку? Читать полностью
Была выполнена несогласованная оплата по Оплата страхового продукта по Договору Z6922143AD102RZW5 от 03.07.2025. Ка... Читать полностью