ПРЕТЕНЗИЯ
28.01.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Ранее неоднократно банк блокировал мне карты по той же причине. Несколько месяцев назад мне не удалось после очередной блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Вашим вопросом уже занимаюсь. Как только будут новости, сразу вам напишу. Прошу вас подождать
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Есть автокредит в Сбербанке от 16.03.2025. в индивидуальных условиях и в договоре залога тс нет упоми... Читать полностью
У меня вопрос по продукту Семеный актив от Сбербанк страхование жизниДоговор ВМВР1А № 0000335403 от 08.06.2021Необх... Читать полностью
Доброго времени дня.Ситуация: есть квартира в ипотеку, взята в 2021 году под 7.7% в долях на двух человек: на меня... Читать полностью
Добрый вечер, заблокировали карту после обновления паспорта по достижению 20 лет, а также поставили запрет на перев... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой буквально 10-20 минут назад. Все мои карты заблокировались почему то. Пришла... Читать полностью
По отправленной ссылки я не могу обратиться по своему вопросу, тк нет возможности выбора моего продукта и эта ссылк... Читать полностью
Как подать обращение на вашем сайте по вопросу Страхование жизни, Сбербанк страхование жизни, не могу найти вкладку... Читать полностью
В июне в первые блокнули перевод со сбера на мой счёт в озон банке по номеру телефона 2207 от какой то девушки, кот... Читать полностью
Доброго времени дня.Ситуация: есть квартира в ипотеку, взята в 2021 году под 7.7% в долях на двух человек: на меня... Читать полностью
Добрый вечер, заблокировали карту после обновления паспорта по достижению 20 лет, а также поставили запрет на перев... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой буквально 10-20 минут назад. Все мои карты заблокировались почему то. Пришла... Читать полностью
03.06.2025 была произведена покупка товаров на маркет плейс Озон, деньги были сняты с карты Сбербанк, по истории ви... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам. Напомню, уже прошло 10 дней. Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировался вход в СберБанк Онлайн, причина не ясна. Что делать в таком случае? Читать полностью
Авточеки по прежнему не формируются, когда то это начнет работать? Спасибо Читать полностью
Так даже причины нет, в связи с чем разблокировка невозможна? Читать полностью
Когда ждать ответа? Прошло 10 дней, нам никто не ответил. Читать полностью
Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью
Здравствуйте. Есть автокредит в Сбербанке от 16.03.2025. в индивидуальных условиях и в договоре залога тс нет упоми... Читать полностью
Здравствуйте! 05.07.2025 мне, как третьему лицу поступил звонок от службы взыскания банка, с вопросом, знаю ли я .... Читать полностью
Уже почти месяц прошёл, так и не сделали ничего. У меня висит просрочка, скоро следующее списание и опять будет про... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом более шести лет и всегда активно рекомендовала ваш банк, особенно за качеств... Читать полностью
Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью
Банк нормальный но приходится искать категории на месяц для выбора ну а так вроде все понятно . Читать полностью
Сотрудники по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по предос... Читать полностью
Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью