Здравствуйте. Я прошу вас исключить мои данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента. все переводы были совершены в целях покупки и продажи криптовалюты usdt на бирже bybit, и все переводы совершал лично я. Я даю полное согласия что переводить деньги с личных счетов в целях покупать криптовалюты больше не буду. Я направил обращение исключить мои данные из базу данных банка России через АО «ТБанк» и ОЗОН Банк, данные операторы согласились направить мое обращение. Узнал я об ограничении 161 фз через АО ”ОТП банк”. 11.12.2024г 23:52 по мск времени совершая операцию в банке АО ”ОТП банк” на сумму 130 рублей, я узнал что мои данные попали в базу данных банка России. Прошу вас убрать меня из базу данных банка России, личные счета буду использовать для личных нужд, то есть для покупки товара в магазинах, переводы родственникам, пополнение личного сотового номера, также я работаю на складе wildberries, там требуется личная карта для вывода заработанных денег на карту, мне очень сильно нужны свои личные счета, я полностью согласен с тем что больше не буду совершать операции для покупки и продажи криптовалюты! Прошу дать мне возможность попользоваться своими картами, Заранее Спасибо большое
Здравствуйте.
17 февраля направили запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных в Банк России. В соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У, срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней.
В чате уведомили вас об этом.
Мы обязательно сообщим вам о результатах. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но по... Читать полностью
Прошу разобраться в данном вопросе , почему чат поддержки не отвечает Читать полностью
перечислила 3.800 р на карту озон банка-оказалось.что это карта мошенницы.Хочу отменить перевод и вернуть свои день... Читать полностью
Как восстановить личный кабинет Читать полностью
Как открыть накопительный счёт в вашем банке? Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
Банк ограничил меня к доступы карте. Как снять ограничения ? Читать полностью
хочу закрыть счет и карту а служба поддержки игнорирует . Читать полностью
Документы уже должны быть у вас расмотрите письмо 2 мая Читать полностью
Здравствуйте вчера письмо должно быть там почему мне не перевели деньни по реквизитам долго я должен ждать? Читать полностью
Спасибо помогите разобраться, все данные о себе я готов предоставить,чек о переводе с казин я тоже предоставил! Читать полностью
Здравствуйте. Как решить проблему. У меня просрочка по кубышке, и банк списал перевод на мой счет в счет долга по к... Читать полностью
Добрый день, это я знаю. Я спрашивала про другое. Каждому отзыву присваится номер. Где я могу увидеть этот номер от... Читать полностью
Как связаться со специалистом! Читать полностью
Еще не проверили? Два дня прошло, наверное картотеку поднимаете)) как только дело , что вы не правы, сразу клиент м... Читать полностью
Добрый день. Как прикрепить скриншот??? И почему указано, что ответ дан? Никакой ответ я не получила. Читать полностью
В таком случае почему сотрудник банка по горячей линии уверял меня, что ставка не будет повышена? Читать полностью
Я уже писала ранее эту претензию. и в Банки.ру даже стоит отметка что банк дал ответ.Но ответ не было. По указанной... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью