29.01.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900. После блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, т не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное обращение по данному факту ответа я не получила. Я не теряла доступ к личному кабинету банка, не передавала данные карт третьим лицам. На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис Сбербанк
Здравствуйте!
Мои коллеги вам звонили. По условиям обслуживания банк имеет право без объяснения причин отказать в разблокировке/выдаче/выпуске/перевыпуске карты. Не сможем снять ограничения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! есть какая то информация? Читать полностью
Вот Вы сами не знаете, что я должен запросить у суда, а требуете этого от меня.Удобно отвечать на последний вопрос,... Читать полностью
В течении какого срока банк должен дать ответ по обращению клиента? Читать полностью
как написать в поддержку, звонить нет возможности Читать полностью
Добрый день , судебный приказ принесен на исполнение напрямую в Сбербанк, в настоящее время данный приказ отменён,... Читать полностью
Добрый день. Мое обращение №2025-0617-0001-1923 от 17.06.2025г. до сих пор находится на рассмотрении,деньги со счет... Читать полностью
Если вы не можете разобраться, то тогда сделайте отмену транзакции и верните деньги Читать полностью
небыло подписки а деньги списали Читать полностью
Ну банк нам ответил, но опять не целесообразно. Вот ответ от поддержки . https://cloud.mail.ru/public/YoLS/1ef1jYdx... Читать полностью
мне поступил звонок - но не успел взять Читать полностью
Добрый день! есть какая то информация? Читать полностью
Вот Вы сами не знаете, что я должен запросить у суда, а требуете этого от меня.Удобно отвечать на последний вопрос,... Читать полностью
Добрый день! В мае участвовала в акции от Альфа банка по покупке ценных бумаг на виртуальные 100 000 р. Все условия... Читать полностью
Здравствуйте. 8.07.25 на счет поступило пособие по уходу за ребенком . Сразу же произошло списание за кредит 2319,6... Читать полностью
Вы отвечаете одно и то же, но не пытаетесь вникнуть. Сестре отказывают в выплате мотивируя это тем, что остаток ден... Читать полностью
Определение суда давалось на смену взыскателя по исполнительному производству. К наследству это определение не имее... Читать полностью
Здравствуйте. 30.06.2025 закончилась процедура банкротства. 04.07.2025 я распечатала определение и отнесла в отдел... Читать полностью
Жалоба на действия гражданина Астахова Алексея Викторовича, представившегося сотрудником Сбербанка. Указанный гражд... Читать полностью
7 июля 2025 года я обнаружила, что все мои карты Сбера заблокированы. Узнала я это совершенно случайно, когда зашла... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
Добрый день! есть какая то информация? Читать полностью
Вот Вы сами не знаете, что я должен запросить у суда, а требуете этого от меня.Удобно отвечать на последний вопрос,... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь зарплатным клиентом МТС банка. 25,06,2025 при попытке открыть накопительный счет, ошибочно... Читать полностью
В течении какого срока банк должен дать ответ по обращению клиента? Читать полностью
Помогите найти по номеру уид 86dbd7a2-ef4c-11d9-8656-3737e6abd0a4-c Читать полностью
Добрый день. 03.07.2025 года. Я произвел оплату услуги на 500 000 руб. Операция банком была заблокирована. В этот ж... Читать полностью
86dbd7a2-ef4c-11d9-8656-3737e6abd0a4-c Читать полностью
как написать в поддержку, звонить нет возможности Читать полностью
Как вернуть страховка за покупку телефона? Читать полностью