Добрый день! Помогите разобраться в ситуации. 14 февраля 2025 вернула товар на Озон. Прошло более 10 дней, денежные средства не вернулись. Чат маркетплейса и Озон банка утверждает, что денежные средства уже у меня на Озон карте.
Опишу ситуацию. Заказ я оформляла 14.07.2024 года. 26.07.2024 года выкупила его путём перевода денежных средств с карты Сбербанка через СБП на карту Озон банка. За время товар пришёл в негодность и я оформила возврат.
Я звонила на горячую линию банка, сотрудник сказал, что возможно денежные средства вернулись на старый лицевой счёт, т.к. в ноябре 2024 я оформила новый договор рассрочки платежа с банком Озон. Но так мне ни чем не помогли, отправив меня опять в чат маркетплейса. Чат молчит.
Прошу вас поверить данную ситуацию и вернуть денежные средства на действующий лицевой счёт карты Озон банка.
Номер телефона и адрес электронной почты не меняла, если это важно.
Здравствуйте!
Проверил информацию по вашему обращению. Ваш заказ 15841778-0158 был оформлен с оплатой при получении, деньги за возврат поступили на баланс средств, а не на Ozon Карту, это произошло 14.01.2025 в 18:49 по мск. Баланс средств - это внутренний кошелёк маркетплейса Ozon, баланс средств кошелька не имеет отношения к Ozon карте и не является продуктом Ozon Банка, сотрудники поддержки Ozon банка не могут проверить все детали по заказу и возврату. По информации с истории операций по вашему балансу средств в маркетплейсе Ozon, деньги были выведены по вашему требованию на карту другого банка. На карту Ozon данный возврат не поступал. Вы можете обратиться в поддержку маркетплейса Ozon по ссылке: https://www.ozon.ru/my/chat/ для уточнения информации по карте на которую поступил возврат средств, также проверьте поступление средств на ваших картах сторонних банков, которые вы привязывали к маркетплейсу Ozon.
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 статье как закрыть счет и вывесьи деньгт на другую карту Читать полностью
Хочу уменьшить кредитный лимит по кредитной карте до 150000 руб. Обращение в чат результата не дало, мне было отказ... Читать полностью
Добрый день.Озон уже 2 недели автоматически блокирует мои отзывы. Никаких правил со своей стороны я не нарушаю. Ябл... Читать полностью
Здравствуйте мою карту сегодня заблокировали чтобы её разблокировать я написал в чат было написано что сотрудник ск... Читать полностью
Вы издеваетесь? Я уже отправляла Вам данные для уточнения на данную почту! Дважды! Сколько ещё можно то их отправля... Читать полностью
Всё деньги сумма 190000т.р через банкомат сбербанка на озон банк поступления не было, написал в поддержку сказали ж... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ по вопросу будет? ID вопроса 744607Уточнение я написала на почту, которую Вы указали. Читать полностью
Мне заблокировали карту,и не отвечают в поддержке,прошу ответить,я хочу закрыть счет и вывести деньги,средства пост... Читать полностью
Могу я приехать и привить данные документы? Почему именно почтой? Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
Как отключить Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью