Вновь до Вас пишет натерпевшийся от СБ автор обращения «Мастера футбола».
На ваш ответ от имени главного специалиста отдела информационного обеспечения Управления Контактного Центра Сбербанка России Марины Жуковой сообщаю следующее.
Так как я заинтересован в скорейшем получении моих уже изрядно «подзависших» денег, то в какой уже раз поверил Сбербанку, который от Вашего лица порекомендовал мне — цитирую — «обратиться в любое структурное подразделение Сбербанка России, имея при себе паспорт и квитанцию об оплате, и оформить заявление о возврате платежа». График моей работы и работы того отделения Сбербанка по месту проживания, откуда я проводил свои деньги в последний путь, практически совпадают. Поэтому в будни я в него попасть не успеваю. А потому, собрав дома все необходимые документы, на следующий же день (то есть сегодня, во вторник) отправился в дополнительное отделение СБ, которое недалеко от места моей работы. А именно № 9038/0757 по адресу Комсомольский проспект, 35. Отстояв, как и полагается в любом уважающем (только) себя отделении СБ две очереди (сначала направили в одно окошко, из которого — в другое), я попал к сотруднику Ситникову Руслану Сергеевичу, судя по всему, не самому рядовому.
Руслан Сергеевич внимательно ознакомился с документами, просил
На видеозаписи Руслан Сергеевич косится на камеру, подтверждает отказ принять документы под тем же предлогом, отказывается представить какие-нибудь обоснования, назвать соответствующие должностные инструкции или положения законодательства, выражает сомнение в реальности существования Вашего ответа-письма, так как его просто не может быть, у нас другие правила. Говорит, что делает все это для моей же пользы и я только зря потрачу время.
Все это продолжается «по кругу» раза три и минут пять-семь. Понимаю, что бесполезно чего-то просить от СБ, собираюсь уходить. Упрекаю напоследок Ситникова, что он хотя бы раз за весь разговор извинился передо мной за те проблемы, что мне доставил СБ, а не пытался с порога футболить. По крайне мере я в подобной ситуации сделал бы это в первую очередь. На что Руслан Сергеевич на камеру заявляет, что ИЗВИНЯТЬСЯ ОН НЕ ПЕРЕД КЕМ НЕ ОБЯЗАН, ЧТО ЛИЧНО ПЕРЕДО МНОЙ ОН НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ, А ПОТОМУ ИЗВИНЯТЬСЯ НЕ БУДЕТ, ПУСТЬ ИЗВИНЯЮТСЯ ДРУГИЕ. Пытаюсь возразить, что он в глазах клиента олицетворяет собой весь СБ, на что слышу, что представляет он собой только себя и свое отделение. Вот такие, однако, гордые юноши работают в Сбере.
Уйти сразу не удается — нашей беседой интересуется другой работник отделения, видимо, начальница Ситникова — Батог Ольга Вячеславовна. Быстро знакомиться с ситуацией и также на видео говорит следующее: разумеется, мы можем взять ваше заявление, и, безусловно, возьмем его, если настаиваете, но вы делаете ба-а-альшую ошибку, что отдаете его нам, а не «им»: ЖДАТЬ ВАМ ДЕНЕГ ПРИДЕТСЯ О-О-О-ЧЕНЬ ДОЛГО. МОЖЕТ — МЕСЯЦ, МОЖЕТ — ПОЛГОДА. ЕСЛИ ВЫ ВООБЩЕ ИХ ПОЛУЧИТЕ… ЭТО ТОЖЕ НЕ ФАКТ. Так что мы, конечно, заявление примем, только от этого вам же хуже будет, для вас стараемся. Что касается письма от Марины Жуковой, то оно же к вам пришло, а не к нам. Нам же насчет вас никаких бумаг не приходило… Вы только впишите в заявление свой e-mail, чтобы отправлять по нему вам ОТПИСКИ. Что вы переспросили? Да, ОТПИСКИ. (Ее поправляет Ситников). Ой, я хотела сказать — ответы…
По срокам, сообщила Ольга Вячеславовна, ждать от месяца и больше. Конечно, постараются до Нового года, но концентрированное сомнение в ее голосе как раз никаких сомнений не оставило. Кстати, и в этом случае сотрудники СБ не смогли обосновать столь длительные сроки возврата средств, а просьба сослаться по сему поводу на какой-либо закон, нормативный акт или должностную инструкцию привычно вводят их в абсолютное замешательство. Вроде как заявление отправляют в головной московский офис — могу предположить, что для этого нанимают безногих калек, но даже для них месяц в границах одного города
Короче, заявление свое, не с первого и не со второго раза, я в отделении все же оставил. Точнее, буквально продавил. Датировано оно 21 декабря. Жду скорого результата. Хорошо бы все-таки до Нового года, замечательно, если не в последние дни декабря. Мне стоит на это надеяться, Марина Жукова? Это реальный вопрос, на который хотелось бы получить ответ.
Ну и чувствую, что за последний месяц стал покрепче, понастойчивей, поупрямей. Превратился в натурального сутяжника, а ведь до этого за свои 45 лет никогда никому подобных писем не писал… Спасибо Сберу.
Ваше обращение передано в соответствующее подразделение Банка. С ответом Вы будете обязательно ознакомлены.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
Оформил карту для получения кешбека Апельсинками при покупке в Пятёрочке, однако как всегда с этим банком ничего гл... Читать полностью
Снимала наличку около 1 миллиона рублей да месяц, после чего заблокировали карту спрашивали что куда зачем, на все... Читать полностью
Добрый день ,хочу оставить отзыв на Альфа банк,точнее про их скрытые операции и сотрудников чата. Уже второй или тр... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка ВТБ к сожалению по моей возникшей проблеме ,по увеличению банком процентно... Читать полностью
Чернов Эдуард Сергеевич номер КД V634/1054-0002941 от 26.03.2024 Читать полностью
Интересная ситуация получается. Кредит выдали, обязательство его погашать тоже. Но карту, куда выдали кредит - забл... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью