Добрый день!
Я являюсь клиентом МКБ уже много лет, в сентябре 2024 года решила перейти на премиум обслуживание. На счетах находится более 2 млн руб как и было написано на сайте МКБ, сумма необходимая для премиум обслуживания, а в декабре 2024 года я оформила премиальную цифровую карту, чтобы пользоваться всеми привилегиями сегмента «Премиум», но и в этот момент меня никто не проинформировал о возможности дополнительного оформления соглашения для получения статуса премиального клиента (тем не менее рекламные материалы банка присылаются мне по различным каналам связи регулярно!).
Узнав об акции «Кешбэк 25% на новогодние развлечения», я совершила соответствующие покупки, будучи уверенной, что полностью соответствую условиям. На тот момент у меня уже были признаки премиального обслуживания: повышенный кешбэк 7% и доступ в бизнес-залы аэропортов, остатки на счетах более 2 млн руб и премиальная карта. 13 января 2025 года я уточняла в чате поддержки, когда будет начислен кешбэк, и сотрудник банка заверил меня, что начисления состоятся к 20 февраля 2025 года, ни словом не упомянув о необходимости каких-либо дополнительных действий с моей стороны для получения кешбека. Однако кешбэк так и не поступил. Лишь потом выяснилось, что банк не считает меня премиальной клиенткой, поскольку я не подписала некое дополнительное соглашение. При этом меня никто не проинформировал о такой необходимости: не поступало ни уведомлений, ни звонков, ни сообщений. Поскольку я уже пользовалась премиальными привилегиями, у меня не возникло мысли, что требуются какие-то еще документы.
В связи с этим прошу вас пойти навстречу и начислить обещанный кешбэк в качестве исключения. Я понимаю, что формально, возможно, допущена ошибка и с моей стороны, однако, к сожалению, меня не предупредили о необходимости подписывать дополнительные соглашения. Я же действовала добросовестно, исходя из имеющейся информации и будучи уверенной в своем премиальном статусе. Надеюсь на понимание и рассчитываю на положительное решение.
Заранее благодарю за ваше время и жду обратной связи!
С уважением, Александра
Здравствуйте!
Банки.ру — финансовый маркетплейс, мы помогаем пользователям находить и оформлять онлайн самые выгодные финансовые и страховые продукты. У нас нет информации о работе сторонних организаций.
По данному вопросу вы можете обратиться напрямую в интересующую организацию для получения актуальной информации.
Напишите отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
Не начислен бонус за открытие вклада Читать полностью
Ответ : "Удалить профиль можно в личном кабинете. Необходимо "Перейти в профиль" (иконка в правом верхнем углу) → в... Читать полностью
Добрый день! Пытаюсь открыть накопитеььный счёт в Озон банке. Но, что-то не получается. Читать полностью
еу вы тут? Читать полностью
Здравствуйте! Открыл вклад с помощью промокода в ВТБ, прошло уже больше месяца, а бонусы так и не начислились. Подс... Читать полностью
через сколько времени приходит ответ на заявку из банка на открытие счета Читать полностью
Найти задолженность по УИД 3186fa9d-af4b-1f4a-a6a8-88f1a66536ac-6 Читать полностью
Акция оформи ОСАГО получи бонусы Читать полностью
проходил процедуру банкротства в 2021 году. процедура завершена. имеется определение суда о завершении процедуры ба... Читать полностью
Здравствуйте оформил Осаго через банки ру в тиньков страхование, и по акции от банки ру должны были дать 1000р на т... Читать полностью
Сколько времени действует промокод по вкладам? Читать полностью
Здравствуйте! Когда будут начислены бонусы от Газпромнефть за промокод данный при покупке полиса осаго? Читать полностью
Оформил карту Уралсиба в том месяце. И воспользовался ею. Должно прийти 2000 рублей но ничего нету. Читать полностью
Как посмотреть вклады по всем банкам? Читать полностью
Здравствуйте! Мне нужно написать к вам заявление с отзывом согласия на массовую рассылку. Как это сделать?... Читать полностью
Понятно... Рассчитано на то, что не спросят за эти 1000 бонусов! Об этой форме откуда можно было узнать?! Оператор... Читать полностью
Когда отобразятся 500 бонусов за вклад в Газпромбанке открытый через Банки.ру 03.11.2023 ? Читать полностью
Добрый день. Приобретал ОСАГО через приложение АЗС ГПН кассовый чек №2093 от 06.07.23 по договору 0***6 вопрос,... Читать полностью
ухты вы еще и сообщения удаляете, ладно если не ретите со звонками это дудет на всех гугл, яндекс карттах в отзывах... Читать полностью
Ваш банк отказывает в выдаче такой ипотеке в любом городе, даже в тех которых не ведётся строительство жилья. Можно... Читать полностью
почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% Читать полностью
закрыла счет должны были написать в течение трех дней ни ответа ни привета нет!! все операторы говорят разные вещи... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Небольшое отступление, коллекторы иметю права звонить на номер не более одного раза в с... Читать полностью
Так я друга пригласил, до исключения из акций и ЦД выполнено, до исключения из акций!! Читать полностью
Хочется выразить огромнейшую благодарность сотрудникам из отделения в Москве, на Вавилова 19. Руководителю отделени... Читать полностью
Приостановили операции по карте а у меня там деньги, операторы в чате молчат уже какой день, сколько уже можно горя... Читать полностью
Не начислен бонус за открытие вклада Читать полностью