Добрый день!
Я являюсь клиентом МКБ уже много лет, в сентябре 2024 года решила перейти на премиум обслуживание. На счетах находится более 2 млн руб как и было написано на сайте МКБ, сумма необходимая для премиум обслуживания, а в декабре 2024 года я оформила премиальную цифровую карту, чтобы пользоваться всеми привилегиями сегмента «Премиум», но и в этот момент меня никто не проинформировал о возможности дополнительного оформления соглашения для получения статуса премиального клиента (тем не менее рекламные материалы банка присылаются мне по различным каналам связи регулярно!).
Узнав об акции «Кешбэк 25% на новогодние развлечения», я совершила соответствующие покупки, будучи уверенной, что полностью соответствую условиям. На тот момент у меня уже были признаки премиального обслуживания: повышенный кешбэк 7% и доступ в бизнес-залы аэропортов, остатки на счетах более 2 млн руб и премиальная карта. 13 января 2025 года я уточняла в чате поддержки, когда будет начислен кешбэк, и сотрудник банка заверил меня, что начисления состоятся к 20 февраля 2025 года, ни словом не упомянув о необходимости каких-либо дополнительных действий с моей стороны для получения кешбека. Однако кешбэк так и не поступил. Лишь потом выяснилось, что банк не считает меня премиальной клиенткой, поскольку я не подписала некое дополнительное соглашение. При этом меня никто не проинформировал о такой необходимости: не поступало ни уведомлений, ни звонков, ни сообщений. Поскольку я уже пользовалась премиальными привилегиями, у меня не возникло мысли, что требуются какие-то еще документы.
В связи с этим прошу вас пойти навстречу и начислить обещанный кешбэк в качестве исключения. Я понимаю, что формально, возможно, допущена ошибка и с моей стороны, однако, к сожалению, меня не предупредили о необходимости подписывать дополнительные соглашения. Я же действовала добросовестно, исходя из имеющейся информации и будучи уверенной в своем премиальном статусе. Надеюсь на понимание и рассчитываю на положительное решение.
Заранее благодарю за ваше время и жду обратной связи!
С уважением, Александра
Здравствуйте!
Банки.ру — финансовый маркетплейс, мы помогаем пользователям находить и оформлять онлайн самые выгодные финансовые и страховые продукты. У нас нет информации о работе сторонних организаций.
По данному вопросу вы можете обратиться напрямую в интересующую организацию для получения актуальной информации.
Напишите отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
Здравствуйте! 29 сентября я получила дебетовую карту Альфа банка, я оформляла заявку через банки.ру, условия выполн... Читать полностью
Добрый день. После перевода, Сбербанк заблокировал карту и заблокировал вход в сбербанк онлайн. Написал в ЦБ, исклю... Читать полностью
Добрый день!Попала в черный список по 161 ФЗ. Судя по ответу ЦБ после рассмотрения заявки по исключению, в список м... Читать полностью
Добрый день!Девятнадцатого сентября оформил на сайте банки ру дебетовую карту газпромбанка. Траты по карте на сумм... Читать полностью
Прошу пояснить пункт 5 ФЗ. Организация обязана предоставить справку сведения для госслужащих с указанием даты закры... Читать полностью
Добрый вечер. Через сайт Банки.ру оформляла микрозайм. Получила деньги от Boostra (ООО МКК "Русзаймсервис"). Такой... Читать полностью
как изменить в своей анкете номер телефона? Читать полностью
В задание написано, что надо сделать пост в Диалоге про финансы, имеется ввиду, что он должен попасть в сообщество... Читать полностью
Служебный рейтинг банков Читать полностью
Здравствуйте, писала отзыв 28.02.25. , стоит статус " зачтено" но промокод не пришел до сих пор Читать полностью
Здравствуйте. Нужна консультация по акции "Второй год ипотечного страхования за 1₽". Пр... Читать полностью
хочу обновить кредитный патенциал как это сделать Читать полностью
У меня давно на руках карта Уралсиба, у вас она до сих пор как в заявке висит, когда я получу свои банкимани Читать полностью
оформил у Вас осаго, деньги на карту газпромнефть так и не поступили ? почему? Читать полностью
мне не надо результат конкурса я хотел получить банкимани за программу лоялности ,я там выполнил все условия но нич... Читать полностью
Можно ли открыть вклад "Жаркий процент" онлайн или только в офисе и в каком? Читать полностью
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой при переводе по СБП собственных денежных средств себе на счёт в друго... Читать полностью
Здравствуйте! 29 сентября я получила дебетовую карту Альфа банка, я оформляла заявку через банки.ру, условия выполн... Читать полностью
могу я расторгнуть договор на сайте АльфаСтрахование или в офисе, если мне его приписали мошенническим путем во вре... Читать полностью
Здраствуйте , меня зовут Рахмонов Мухаммад Ихтиер Бахтиержонович. Пишу вам по такому вопросу, мой счет в вашем банк... Читать полностью
Г. Химки, мкр Левобережный, нет ни одного банкомата! Это уже на протяжении нескольких лет. Раньше можно было пользо... Читать полностью
Заблокировали счета и карты в Сбербанке, звонил много раз на 900, обращался на почту, писал в центробанк, в итоге н... Читать полностью
Здравствуйте!я сейчас нахожусь за границей и звонки из СберБанка для разблокировки мобильного приложения не проход... Читать полностью
Списали деньги за подписку СберПрайм. Родители перевещи мне деньги, чтобы я уехал из деревни обратно в город, но я... Читать полностью
Я получил уже как полгода укбо без веских причин и мне даже не дали документы что бы дал оправдание, у меня есть ра... Читать полностью
Добрый вечер я нахожусь в процедуре банкротства , мой финансовый управляющий направил мне согласие на снятие моих д... Читать полностью
