Добрый день, меня зовут Сергей. Зарплаиный проект, страховка, ИТ ипотека в вашем банке. Когда звоню на номер 900 мне говорят, что я "премиальный клиент" и Банк готов решить все вопросы. К сожалению столкнулся с ужасным качеством сервиса обслуживания ИТ ипотеки.
В декабре 2023 выбирал банк, надежного партнера на 30 лет для ИТ ипотеки. Был приятно удивлен уровнем сервиса в СБЕР. При оформлении сделки мне обещали, что не надо посещать банк. "ВСЕ коммуникации и обмен документов по ипотеке будет в домклик".
Ровно год все было хорошо. Я исправно вносил платежи, работу не менял. Но в феврале банк повысил ставку без предупреждения клиента. Не было ни одного звонка, ни одного сообщения в домклик. В мобильном приложении Сбербанк Онлайн тоже тишина.
Служба поддержки банка аппелирует к факту совершения коммуникации через канал смс.
Но я эту коммуникацию не подтверждаю. Я не читаю смс, и ни в одном договоре с банком не выбирал данный канал как предпочтительный.
Я не был уведомлен, и Банк даже не удосужился проверить донесена ли информация о изменениях в обслуживании, списке документов и сроках предоставления. Ни одного звонка, ни одного сообщения в приложениях.
То что банк считает этот подход правомерным я уже в курсе. Такое Возможно в рамках отношений Банк - заемщик, но в рамках отношений Банк - Клиент это ужасно низкое качество обслуживания. На уровне схем 90х когда банки мошенники наживались на договорах со звёздочкой.
По факту банк без предупреждения крадёт мои деньги пользуясь неосведомоенностью клиента.
Я составил обращение 250213-7001-167986 - 06.03.2025 в рамках которого со мной дважды связывался представитель банка и обещал понизить ставку. Срок решения переносится уже три раза, я уже оплатил повышенный платеж. Мне обещали развёрнутый ответ 28 февраля или 1 марта. Но никакой информации я опять не получил ни в дом клик, ни по телефону. Вообще нет возможности узнать что происходит с моей заявкой.
Опять же, повторюсь, у меня было право выбора банка - партнера, это право у меня есть и сейчас. У меня есть предложения о рефинансирование кредита по семейной ипотеке в другом банке. 19 февраля заказал справку для ухода кредита в другой банк. И опять тишина, трижды переносят срок предоставления справки без какой-либо обратной связи.
Такое ощущение что я раб ипотеки Сбера. Вы не даёте мне условий для продолжения сделки с Вами (очень странно почему банк из-за десятка тысяч за 1 ежемесячный платеж готов отказаться от миллионов, которые я мог бы выплатить в течение 30 лет)
С другой стороны не даёте мге уйти в другой банк.
Сам не верю что пишу обращение на банки ру чтобы получить обратную связь по моему вопросу - я в шоке. ПРОШУ ДАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ПО МОЕМУ ВОПРОСУ, прошу проверить соответствует ли данный уровень сервиса ценностям и бизнес целям Банка?
Здравствуйте!
Ваш вопрос уже в работе. Ожидайте, пожалуйста. По итогу отвечу вам здесь: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/709271/?a=b
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк. Обращалась в отде... Читать полностью
Александрова Мария, буду ожидать, поскорее бы ситуация разрешилась и дали возможность дальше пользоваться вашим бан... Читать полностью
Я написала заяление на отказа от подписки ДОмклик+, мне пришел отказ. Заявление прилагаю ЗаявлениеЯ, Никонтова Туйа... Читать полностью
Добрый день! Год назад Сбер заблокировал мою дебетовую карту и включил меня в базу данных Банка РФ по закону161-ФЗ.... Читать полностью
С толкнулась с такой ситуацией , положили деньги через банкомат сбербанка на счёт ВТБ деньги зажувал , позвонили оп... Читать полностью
А как нужно было пополнить детскую карту на 1000 , если карты не было ??? Читать полностью
Здравствуйте! 25 октября мне заблокировали карты. Сразу же поехала в офис,составили обращени. Ответ пришел часа чер... Читать полностью
Здравствуйте! 10 октября 2025 мне заблокировали зарплатуную карту по компрометации данных, после чего и зарплатный... Читать полностью
как вернуть деньги за подписку тутор плэйс, при отмене подписки они как оказалось автоматически подключают другую п... Читать полностью
Здравствуйте, хотела оформить реструктуризацию в связи со снижением дохода , пришел отказ, и заблокировали мою ка... Читать полностью
В Службу доставки «Купер»4 октября 2025г был оформлен заказ H61994024879 из магазина «Перекресток» через сервис «Ку... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Переводы от родственников блокируются без причины, так же без предупреждения сегодня заблокировали счет и все карты... Читать полностью
решили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
27 октября 2025 года Сбербанк заблокировал все мои карты. Я узнала об этом когда зашла в приложение банка и увидела... Читать полностью
Я давно пользуюсь СберПремьер, но вот использовать посещения бизнес-залов при путешествиях я могу крайне редко из-з... Читать полностью
25 сентября 2025 года получил смс с номера 900 В течение 30 дней загрузите документы о регистрации в приобретённом... Читать полностью
Здравствуйте!Хотел снять из банкомата 400 руб., Сбер заблокировал мою карту без объяснения причин.Банк отказывает в... Читать полностью
Пытаюсь с 20.10.2025 вернуть на новый телефон Сбер онлайн. Версия десктоп абсолютна не пригодна для жизни, половина... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте. На октябрь месяц активирована категория 10% за все покупки. 21.10 через приложение оплатил ОСАГО (на... Читать полностью
В альфа-банке заблокировали счета, в связи с подозрительными действиями, смогу ли получить выписку о поступлениях и... Читать полностью
Так получилось, что нужно срочно закрыть вклад, не хотела терять все проценты, обратилась в банк чтобы пошли на уст... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк. Обращалась в отде... Читать полностью
29.10.2025 обратилась в чат с вопросом кода дохода по пришедшей зарплате. Важно понимать защищены ли 50% от взыскан... Читать полностью
Здравствуйте!У меня IT-ипотека в банке ВТБ, договор заключён 08.06.24.В моей компании происходит реорганизация, в р... Читать полностью
29.10.2025 обратилась в чат в вопросом кода дохода по пришедшей зарплате. Важно понимать защищены ли 50% от взыскан... Читать полностью
Александрова Мария, буду ожидать, поскорее бы ситуация разрешилась и дали возможность дальше пользоваться вашим бан... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Здравствуйте!У меня IT-ипотека в банке ВТБ, договор заключён 08.06.24.В моей компании происходит реорганизация, в р... Читать полностью