Добрый день, меня зовут Сергей. Зарплаиный проект, страховка, ИТ ипотека в вашем банке. Когда звоню на номер 900 мне говорят, что я "премиальный клиент" и Банк готов решить все вопросы. К сожалению столкнулся с ужасным качеством сервиса обслуживания ИТ ипотеки.
В декабре 2023 выбирал банк, надежного партнера на 30 лет для ИТ ипотеки. Был приятно удивлен уровнем сервиса в СБЕР. При оформлении сделки мне обещали, что не надо посещать банк. "ВСЕ коммуникации и обмен документов по ипотеке будет в домклик".
Ровно год все было хорошо. Я исправно вносил платежи, работу не менял. Но в феврале банк повысил ставку без предупреждения клиента. Не было ни одного звонка, ни одного сообщения в домклик. В мобильном приложении Сбербанк Онлайн тоже тишина.
Служба поддержки банка аппелирует к факту совершения коммуникации через канал смс.
Но я эту коммуникацию не подтверждаю. Я не читаю смс, и ни в одном договоре с банком не выбирал данный канал как предпочтительный.
Я не был уведомлен, и Банк даже не удосужился проверить донесена ли информация о изменениях в обслуживании, списке документов и сроках предоставления. Ни одного звонка, ни одного сообщения в приложениях.
То что банк считает этот подход правомерным я уже в курсе. Такое Возможно в рамках отношений Банк - заемщик, но в рамках отношений Банк - Клиент это ужасно низкое качество обслуживания. На уровне схем 90х когда банки мошенники наживались на договорах со звёздочкой.
По факту банк без предупреждения крадёт мои деньги пользуясь неосведомоенностью клиента.
Я составил обращение 250213-7001-167986 - 06.03.2025 в рамках которого со мной дважды связывался представитель банка и обещал понизить ставку. Срок решения переносится уже три раза, я уже оплатил повышенный платеж. Мне обещали развёрнутый ответ 28 февраля или 1 марта. Но никакой информации я опять не получил ни в дом клик, ни по телефону. Вообще нет возможности узнать что происходит с моей заявкой.
Опять же, повторюсь, у меня было право выбора банка - партнера, это право у меня есть и сейчас. У меня есть предложения о рефинансирование кредита по семейной ипотеке в другом банке. 19 февраля заказал справку для ухода кредита в другой банк. И опять тишина, трижды переносят срок предоставления справки без какой-либо обратной связи.
Такое ощущение что я раб ипотеки Сбера. Вы не даёте мне условий для продолжения сделки с Вами (очень странно почему банк из-за десятка тысяч за 1 ежемесячный платеж готов отказаться от миллионов, которые я мог бы выплатить в течение 30 лет)
С другой стороны не даёте мге уйти в другой банк.
Сам не верю что пишу обращение на банки ру чтобы получить обратную связь по моему вопросу - я в шоке. ПРОШУ ДАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ПО МОЕМУ ВОПРОСУ, прошу проверить соответствует ли данный уровень сервиса ценностям и бизнес целям Банка?
Здравствуйте!
Ваш вопрос уже в работе. Ожидайте, пожалуйста. По итогу отвечу вам здесь: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/709271/?a=b
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаК сожалению, я не нашла возможности ответить на прошлом вопросе, я согласна на блокировку карты для возврата средст... Читать полностью
Здравствуйте, проверили? Читать полностью
Сбербанк отказал в согласовании объекта без объяснения причин. Теперь можем снова подать объект на согласование тол... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста как можно получить согласие банка на договор дарения ипотечной квартиры? Какие д... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу открыть ип, а в 2022 году мне заблокировали карты из-за того что я обучался торговли на [censo... Читать полностью
Добрый день! Завершила процедура банкротства, документы поступили в банк. Дебетовую карту разблокировали, но кредит... Читать полностью
да я уточняла, банк сегодня мне ответил отказом без обьяснения причин Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня Золотая корона произвела многократное списание денежных средств без моего уведомления. Я не п... Читать полностью
Александрова Мария, ? Читать полностью
Как вы и написали, обратились к руководителю отделения и практически час провели в отделении. Долго будет продолжат... Читать полностью
Добрый день. В 21.03.2025г. мной была оформлена заявка на кредитную карту 120 дней без %, в подарок за оформление д... Читать полностью
18.06 подал заявку на кредит в Сбербанк Пермь, ул. Ленина у ЦУМа. Кредит под залог недвижимости.Менедежер банка соо... Читать полностью
Моя жена по закону имеет право на кредитные каникулы как жена участника сво. Все документы поданы. Но вместо этого... Читать полностью
Данный вопрос косвенно связан с моим отзывом. Уже второй раз я косаюсь ипотеки у вас и каждый раз одна и та же карт... Читать полностью
Молодцы! Робот у вас работает как есть! И вот как и в гос секторе нужно постоянно отстаивать свои права! Что за фор... Читать полностью
Я так поняла вы не хотите решить вопрос в своём отделении! буду писать жалобу в Роспотреб!!! Читать полностью
Здравсвуйте!Почему на мои вопросы никто не может дать ответа? Почему от разных менеджером на один и тот же вопрос я... Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой 120 дней льготного периода. к окончанию льготного периода (19.06.25) я не внес 2500 руб... Читать полностью
И, что проверять! ничего не поменяется! Как было так и будет! Они будут пользоваться доверием финансово неграмотных... Читать полностью
Не могу найти свой отзыв хочу посмотреть засчитался он или нет, где находится раздел на мои отзывы Читать полностью
Здравствуйте, в Дом. Рф либо в Быстробанке Читать полностью
К сожалению, я не нашла возможности ответить на прошлом вопросе, я согласна на блокировку карты для возврата средст... Читать полностью
Здравствуйте, проверили? Читать полностью
В апреле обращаюсь с запросом на получение справки по эл.почте Alfa-support в мае получаю подтверждение, что справк... Читать полностью
Дом рфБанки.ру, дом рф Читать полностью
Не удается войти по номеру телефона на новом аккаунте в Озон банк. Аккаунт раньше был привязан к другому аккануту с... Читать полностью
Сбербанк отказал в согласовании объекта без объяснения причин. Теперь можем снова подать объект на согласование тол... Читать полностью
здравствуйте. Хотел сегодня оформить вклад в Совкомбанк, а меня ошарашили новостью, что с 22 года у меня подключен... Читать полностью