«23» декабря 2024г. между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 9875025762346 через мобильное приложение со смартфона iphone 12 с полной предоплатой на кастрюлю Endever Stone-Beige-24C, 4 литра, бежевого цвета на сумму 3 111 (три тысячи сто одиннадцать) рублей с доставкой по указанному адресу.
В соответствии с условиями договора «23» декабря 2024г. мной была произведена предварительная оплата в размере 3 111 (три тысячи сто одиннадцать) рублей, что подтверждается кассовым чеком. Таким образом, свои обязательства по договору я исполнил надлежащим образом.
26 декабря 2024 г. я увидел в приложении, что можно вызвать «курьера по клику», активировал эту опцию, после чего при помощи курьерской службы «Самокат» мне был доставлен товар не соответствующий заявленным характеристикам (была привезена кастрюля меньшего объёма (2,5 литра) той же марки).
Поскольку это произошло с этим товаром и продавцом уже во второй раз (смотри заказ 9597718465948 от 17 декабря 2024г. – оформлен возврат – номер обращения RCS-13713370) я от вторичного получения товара, не соответствующего заявленным характеристикам, отказался и озвучил курьеру причину отказа. Курьером был афроамериканец, как позже выяснилось не говорящий и не понимающий по-русски, тем не менее статус товара изменился в приложении на «товары у вас». Я тут же оформил обращение RCS-13741998 с требованием вернуть деньги.
В 21 час 44 минуты того же дня мне поступил звонок из курьерской службы «Самокат», с вопросом «почему я не принял товар и курьер с ним вернулся?» (тем самым они подтвердили что сам курьер ничего не понимает и рассказать не может, а товар находится у них). Я подробно описал им сложившуюся ситуацию.
В результате обращение RCS-13741998 было закрыто 17 января 2025г. сотрудником ООО «Маркетплейс» с формулировкой – излишков на складе не обнаружено, без возврата оплаченных мной за товар денежных средств. Повторное мое обращение с жалобой уже на службу доставки - № CCS-8258403 закрыто с той же формулировкой без удовлетворения моих требований. Звонок в поддержку по номеру +7 (495) 7830888 тоже результатов не принес, точнее сказали, что если есть дополнительные вопросы то могу направить их на юридический адрес фирмы.
Таким образом до настоящего времени возврат денежных средств не осуществлен. На основании изложенного, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: возврат предоплаты за кастрюлю Endever Stone-Beige-24C, 4 литра, бежевого цвета на сумму 3 111 (три тысячи сто одиннадцать) рублей и неустойку за каждый день просрочки в размере 15 рублей 55 копеек до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы (на момент подачи заявления 404 рубля 30 копеек).
Здравствуйте!
Коллеги не нашли нарушений. Ваши вопросы вы можете направить их на наш юридический адрес: 142111, г. Москва. вн.тер.г. городской округ Щербинка, г. Щербинка, ул. Кутузова, д. 12.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаНейросеть списал деньги без моего ведома, возможен возврат средств? если я заблокировала карту Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
пока я буду искать номаре обращений, может быть вы проверите ситуауию по этой ипотеки продавца моего, данные я все... Читать полностью
Столкнулась с проблемой необоснованной блокировки кредитной карты по причине того, что я оформляла только заявку на... Читать полностью
При заключении ипотечного договора мне было навязано приобретение пакета услуг «ДомКлик Плюс» стоимостью 39070 руб... Читать полностью
куда привязана моя карта сбербанка? Читать полностью
в приложении сбер спасибо не видет мою карту, в разделе выбора категории бонусов Читать полностью
А как можно получить за более длительный срок? Свыше 5 лет. Читать полностью
Здравствуйте. Нужна выписка Сбербанк 2018 год и 2019 год, для подтверждения перечисления алиментов. Как это сделать... Читать полностью
Продублировать информацию можете, а то сейчас данных нет. Читать полностью
куда привязана моя карта сбербанка? Читать полностью
в приложении сбер спасибо не видет мою карту, в разделе выбора категории бонусов Читать полностью
Могу ли я взять семейную ипотеку в Санкт-Петербурге если у меня уже есть сельская ипотека в другом регионе взятая... Читать полностью
Огромное спасибо я буду ждать. Читать полностью
Здравствуйте .Оформляли ипотеку на дом с риелтором через дом клик .После регистрации права собственности,документы... Читать полностью
Да, ничего у вас не разглашается. Разбирайтесь как хотите - вот ответ банка.Все инстркуции о данной вами ссылке вып... Читать полностью
Прошу разблокировать мой счет в сбербанке Читать полностью
оплатил залог в банке через кассу 14.06.2025, сегодня уже 22.06.2025 хочу выставить авто на продажу, но не могу, та... Читать полностью
Могу ли я узнать, какие документы требуются банку? Читать полностью
Здравствуйте, на днях захожу в банк и вижу списание два раза по тысяче рублей.Начинаю выяснять откуда и оказывается... Читать полностью
Всем добрый день, пишу уже без сил и эмоций 2 месяца мне не могут вернуть деньги за товар по гарантии номер заказа... Читать полностью
Здравствуйте !Пришли крупная сумма денег от родственника, предоставил документ который это подтверждает, написана с... Читать полностью
здравствуйте! Счет так и не разблокирован! Есть ли какая-то информация по моему вопросу?!?! Читать полностью
Добрый день! Вот уже с десяток лет являюсь клиентом и тинькофф банка, и инвестиций, и имеется счет ИП и обслуживани... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема у меня заблокировали карту не могу снять от туда деньги позвонил в поддержку мне гов... Читать полностью
Здравствуйте. 15 июня сделала перевод в компанию Твил за бронирование жилья. Потом ошибочно сделала еще один перево... Читать полностью
**Отрицательный отзыв о Яндекс Банке** Я крайне разочарован обслуживанием в Яндекс Банке! Мой счет был заблокирова... Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
Написала всем,нет ответа. И полюса нет,застраховались уже в другой страховой. И денег нет) Читать полностью