«23» декабря 2024г. между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 9875025762346 через мобильное приложение со смартфона iphone 12 с полной предоплатой на кастрюлю Endever Stone-Beige-24C, 4 литра, бежевого цвета на сумму 3 111 (три тысячи сто одиннадцать) рублей с доставкой по указанному адресу.
В соответствии с условиями договора «23» декабря 2024г. мной была произведена предварительная оплата в размере 3 111 (три тысячи сто одиннадцать) рублей, что подтверждается кассовым чеком. Таким образом, свои обязательства по договору я исполнил надлежащим образом.
26 декабря 2024 г. я увидел в приложении, что можно вызвать «курьера по клику», активировал эту опцию, после чего при помощи курьерской службы «Самокат» мне был доставлен товар не соответствующий заявленным характеристикам (была привезена кастрюля меньшего объёма (2,5 литра) той же марки).
Поскольку это произошло с этим товаром и продавцом уже во второй раз (смотри заказ 9597718465948 от 17 декабря 2024г. – оформлен возврат – номер обращения RCS-13713370) я от вторичного получения товара, не соответствующего заявленным характеристикам, отказался и озвучил курьеру причину отказа. Курьером был афроамериканец, как позже выяснилось не говорящий и не понимающий по-русски, тем не менее статус товара изменился в приложении на «товары у вас». Я тут же оформил обращение RCS-13741998 с требованием вернуть деньги.
В 21 час 44 минуты того же дня мне поступил звонок из курьерской службы «Самокат», с вопросом «почему я не принял товар и курьер с ним вернулся?» (тем самым они подтвердили что сам курьер ничего не понимает и рассказать не может, а товар находится у них). Я подробно описал им сложившуюся ситуацию.
В результате обращение RCS-13741998 было закрыто 17 января 2025г. сотрудником ООО «Маркетплейс» с формулировкой – излишков на складе не обнаружено, без возврата оплаченных мной за товар денежных средств. Повторное мое обращение с жалобой уже на службу доставки - № CCS-8258403 закрыто с той же формулировкой без удовлетворения моих требований. Звонок в поддержку по номеру +7 (495) 7830888 тоже результатов не принес, точнее сказали, что если есть дополнительные вопросы то могу направить их на юридический адрес фирмы.
Таким образом до настоящего времени возврат денежных средств не осуществлен. На основании изложенного, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: возврат предоплаты за кастрюлю Endever Stone-Beige-24C, 4 литра, бежевого цвета на сумму 3 111 (три тысячи сто одиннадцать) рублей и неустойку за каждый день просрочки в размере 15 рублей 55 копеек до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы (на момент подачи заявления 404 рубля 30 копеек).
Здравствуйте!
Коллеги не нашли нарушений. Ваши вопросы вы можете направить их на наш юридический адрес: 142111, г. Москва. вн.тер.г. городской округ Щербинка, г. Щербинка, ул. Кутузова, д. 12.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью