Добрый день.
Ваш КЦ периодически звонит мне и рассказывает, что ваша компания существенно улучшила качество оказываемых услуг. Тогда прошу рассмотреть мое обращение с претензией о невыплаченном кэшбэке за оформление полиса КАСКО (обращаюсь в третий или четвертый раз).
В апреле 2024 года в рамках совместной акции banki.ru и НСПК мною был оформлен полис КАСКО в "Ренессансе" (полис № 001АТ-24/0971528). Ваш сотрудник в переписке по электронной почте (ваш - kasko@banki.ru) 24.02.2024 сообщил мне, что промокод принят, кэшбэк будет начислен через две недели. Однако кэшбэк не поступил ни через две недели, ни позднее. Далее я несколько раз направлял претензии и в службу поддержки, и на почту kasko@banki.ru и звонил на горячую линию. Но ответа на претензии так и не получил.
В связи с этим в очередной раз обращаюсь с вопросом, почему не начислен кэшбэк за оформление полиса КАСКО на вашем сайте?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер обращения.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
В вотсапе Банки.ру предлагают оформление страховки. Имеет место быть такому или это мошенничество? Читать полностью
Имено Банки ру предложили мне открыть вклад в этом банке и это с ваших слов единственое, что выболняет платформа.... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить мою проблему! Я взяла кредит в мтс деньги,хотела досрочно погасить,сумма б... Читать полностью
Добрый день. Писала отзыв о покупке валюты 16.10.25 г. покупала 100 $ старого образца. Отзыв был в обработке. Сегод... Читать полностью
Как оформит заявку на кредит и отправить в разные банки? Читать полностью
Мне поступил звонок от оператора банки ру с предложением перейти по ссылке в смс Читать полностью
Добрый день, прошу удалить мой номер телефона из базы и запретить передачу третьим лицам моих персональных данных Читать полностью
требую удалить аккаунт на банки ру Читать полностью
Здравствуйте, сервис rezume.online DOLGODEREVENS RUS дважды списал у меня 589₽ с карты, один раз пользовалась данны... Читать полностью
Написала отзыв, а его не засчитывают. Устала уже ждать. Даже удалить не могу. Я не робот, не слышала вашего звонка. Читать полностью
Доборый день, почему я не могу указать дата начала действия договора, больше чем на месяц? Мне нужно дату начала... Читать полностью
8 февраля 2024 года мне Тинькофф банк заблокировал дистанционное обслуживание по неизвестным мне причинам, на прось... Читать полностью
Добрый день, у меня закрвлась вкладка , я не могу заполнить информацию Читать полностью
Сняли 50 процентов от суммы Читать полностью
Добрый день, устроился на работу в it компанию. Надо ли ждать 3 месяца чтобы подать заявку на it ипотеку или можно... Читать полностью
Не могу найти отзыв свой о банке чтобы редактировать Читать полностью
Здравствуйте, как отменить заявку на кредит? Звонки поступают но это уже не актуально. Читать полностью
Долго не могу зайти в Кошелёк. Нажимаю кнопку "Подтвердить личность", возникает табличка "Идут техни... Читать полностью
не получил письмо с просокодом для активации 1000 бонусов за оформление осаго nina.k61@yandex.ru ... Читать полностью
Сбербанк выставил нам штраф за утерю терминала, сообщения о необходимости погасить задолженность стали приходить в... Читать полностью
Имено Банки ру предложили мне открыть вклад в этом банке и это с ваших слов единственое, что выболняет платформа.... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно получить электронную копию кредитного договора на мое имя № PILPAN6D162108181448 от 18.08.2... Читать полностью
Добрый день, вопрос такой, когда летом переводили деньги по телефону 89105373604 , случайно нажали кнопку что я мош... Читать полностью
Здравствуйте! Приобрел в аккредитованой Сбербанком страховой компании полис добровольного страхования жизни и здо... Читать полностью
В Россельхозбанке у меня два кредита - ипотечный и потребительский. Соответственно две страховки. Какое-то время на... Читать полностью
Не могу зайти в приложение и на сайт, не возможно списать деньги с карты выдаёт ошибку, по сбп не могу отправить де... Читать полностью
Добрый день просьба предоставить актуальную информациюСегодня, 2 ноября, направили запрос о возможности исключения... Читать полностью
У меня 4 просрочке по Ипотеке банк выставил весь счет к погашению . Я клиент банка уже 4 года было всегда вовремя... Читать полностью
Мой супруг на текущий момент находится в зоне проведения СВО. В октябре ему жизненно необходимо было совершить пере... Читать полностью