Здравствуйте.
Дублирую и сюда свой вопрос.
Являюсь Вашим действующим клиентом по Ипотеке.
Оформила IT-ипотеку в Сбере через Домклик 09.01.2024г. на 30 лет, с ежемесячным платежом 23 820,61 коп.
Исправно оплачивала каждый платеж без задержек, постоянно проверяла все СМС/ПУШи/Почту на информацию от Сбера.
Работаю, как и работала, в той же Аккредитованной IT-компании как и на момент оформления ипотеки.
9.02.2025 при оплате ежемесячного платежа - увидела, что следующий платеж у меня уже почему-то 64 696 руб. 84 коп. Сразу же обратилась на горячую линию Домклик- меня проинформировали что у меня не подгружены документы подтверждающие (Копия Трудовой книжки + справка 2НДФЛ) проинформировали что я должна была подтверждать каждые полгода свое трудоустройство. Я спросила что мне теперь делать, девушка на гор. линии сказала что вы можете подгрузить документы в чат и мне должны пересчитать платеж, звонила я 09.02.2025 г.
При оформлении ипотеки мне показывали договор, была проинформирована, что если я увольняюсь из IT компании - я должна уведомить банк и далее за 6 месяцев предоставить документы уже с нового места работы. Про подтверждение КАЖДЫЕ полгода я слышу абсолютно впервые. С места работы я не увольнялась, компания не потеряла аккредитацию по сей день. Мне не приходило ни одно сообщение от Сбера о предоставлении документов. Не было ПУШов, На почте только сугубо рекламные сообщения, которые все полностью прочитаны мною. При оформлении мне сказали ставка поднимется только в том случае, если вы уволитесь и не трудоустроитесь в Акредитованную IT компанию или же если вы забудете подгрузить Ипотечное страхование недвижимости.
Я отправила все в чат домклик 10.02.2025 г., мне сказали ожидать 14 дней. До сих пор жду ответа от банка, не могу спать, нормально есть и работать.
Прошу помочь мне с моим вопросом, очень надеюсь на Сбер!
Я не поняла из пункта 4 договора что требуется подгружать каждые полгода документы о моем трудоустройстве. При оформлении Ипотеки я разрешала Сберу доступ к Госуслугам, была уверенна что банк сам владеет информацией.
Платеж для меня стал абсолютно непосильным, у меня нет столько денег ежемесячно, я брала специально данную ипотеку под свои силы, рассчитывала платеж.
Жилье у меня единственное, нет возможности платить такой огромный платеж, учитывая что я в компании так же работаю и планировала оставаться в ней в том числе и из-за ипотеки.
Прошу помочь с решением моего вопроса, у меня попросту опускаются руки, у меня нет таких денег!
Прошу вернуть процентную ставку 5%. При отказе буду вынуждена обратиться к юристам, так как попросту у меня не будет возможности оплачивать ипотеку, мне придется банкротиться.
Очень надеюсь на понимание, впредь обещаю не задерживаться с отправкой документов в банк.
Надеюсь на сотрудников Сбера! Прошу помогите!
Здравствуйте!
Дублировать вопросы не нужно.
Я уже проверяю вашу ситуацию, пожалуйста, подождите.
После проверки ответ предоставлю тут: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714338/
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОотправила официальную претензию на Дом клик: 29.10.2024 между мной и ПАО «Сбербанк» был заключён кредитный договор... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк. Обращалась в отде... Читать полностью
Александрова Мария, буду ожидать, поскорее бы ситуация разрешилась и дали возможность дальше пользоваться вашим бан... Читать полностью
Я написала заяление на отказа от подписки ДОмклик+, мне пришел отказ. Заявление прилагаю ЗаявлениеЯ, Никонтова Туйа... Читать полностью
Добрый день! Год назад Сбер заблокировал мою дебетовую карту и включил меня в базу данных Банка РФ по закону161-ФЗ.... Читать полностью
С толкнулась с такой ситуацией , положили деньги через банкомат сбербанка на счёт ВТБ деньги зажувал , позвонили оп... Читать полностью
А как нужно было пополнить детскую карту на 1000 , если карты не было ??? Читать полностью
Здравствуйте! 25 октября мне заблокировали карты. Сразу же поехала в офис,составили обращени. Ответ пришел часа чер... Читать полностью
Здравствуйте! 10 октября 2025 мне заблокировали зарплатуную карту по компрометации данных, после чего и зарплатный... Читать полностью
как вернуть деньги за подписку тутор плэйс, при отмене подписки они как оказалось автоматически подключают другую п... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк. Обращалась в отде... Читать полностью
Здравствуйте! Я, ******, ******* года рождения, паспорт серия ****номер ******, выдан Отдел УФМС России по Чеченско... Читать полностью
В октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу это письмо, чтобы подтвердить, что денежные средства, перечисленные с моего банковского счета и в... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
Мой телефон был передан коллекторам с чужим ФИО по ошибке Сбербанк. Представляете, когда Вам названивают по чужим д... Читать полностью
Здравствуйте,Банком были заблокированы все мои карты и счета в личном кабинете по причине компрометации, как мне со... Читать полностью
. 14.05. Я оставила жалобу через специалистов службы 900 по номером 250514-7001-454516. Вразумительного, корректног... Читать полностью
Здравствуйте. На октябрь месяц активирована категория 10% за все покупки. 21.10 через приложение оплатил ОСАГО (на... Читать полностью
В альфа-банке заблокировали счета, в связи с подозрительными действиями, смогу ли получить выписку о поступлениях и... Читать полностью
Так получилось, что нужно срочно закрыть вклад, не хотела терять все проценты, обратилась в банк чтобы пошли на уст... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк. Обращалась в отде... Читать полностью
29.10.2025 обратилась в чат с вопросом кода дохода по пришедшей зарплате. Важно понимать защищены ли 50% от взыскан... Читать полностью
Здравствуйте!У меня IT-ипотека в банке ВТБ, договор заключён 08.06.24.В моей компании происходит реорганизация, в р... Читать полностью
29.10.2025 обратилась в чат в вопросом кода дохода по пришедшей зарплате. Важно понимать защищены ли 50% от взыскан... Читать полностью
Александрова Мария, буду ожидать, поскорее бы ситуация разрешилась и дали возможность дальше пользоваться вашим бан... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Здравствуйте!У меня IT-ипотека в банке ВТБ, договор заключён 08.06.24.В моей компании происходит реорганизация, в р... Читать полностью