Добрый день. Я являюсь клиентом Альфа-банка уже 9 лет. У меня зарплатный проект в этом банке, есть акции, кредит. 02.03.2025 пришлось экстренно блокировать карту и личный кабинет из-за мошеннических действий. Моя дочь по указке и фотографиям от мошенников сменила пароль в личном кабинете и вывела средства, в надеже получить приз. 03.03.2025 я с паспортом приехала в офис г. Краснодар, ул Красная 176. Получила новую карту, сотрудница пыталась восстановить доступ в личный кабинет. С десятой попытки у неё получилось. Через час я захожу в приложении и у меня снова оно заблокировано! На горячей линии сообщили, что нужно снова ехать в офис и только там вновь его разблокировать. График ближайшего офиса с 9 до 18, как и мой рабочий день. Я второй раз отпрашиваюсь с работы, трачу время и деньги на проезд, приезжаю в офис 04.03.2025. Мне дали заявление для службы безопасности и сказали, что через полчаса можно заходить. Я захожу через полчаса, получилось войти буквально на 3 секунды, но меня снова выкинуло! И на горячей линии опять приглашают в офис. Как вы думаете какое моё состояние? Я лишилась средств и ваши сотрудники не могут разблокировать доступ к моему кабинету, где у меня остались ещё средства. Но я даже вывести их не могу, так как они на вкладе и в акциях. Один из сотрудников на горячей линии взялся помочь, спросил адрес офиса и имена сотрудников. Сказал, чтобы я ждала его звонка и пока в офис не ехала, так как он составил какое то обращение. Я прождала день, звонка нет. Звоню снова вам и мне отвечает каждый раз новый спциалист, который не видит историю моих обращений и не видит, кто из сотрудников обещал мне перезвонить. Замкнутый круг. Я в шоке от того, насколько вам наплевать на ваших клиентов. 05.03.2025 мне приходит смс - "Оцените качество обслуживания". Конечно, я ставлю оценку 1. И о чудо! Мне тут же поступает звонок, вам интересно - почему я поставила 1! Девушка на другом конце провода вроде как вошла в мою ситуацию и предположили, что ваша система реагирует именно на мой телефон и блокирует вход с моего же телефона. Сказала, что написала письмо в службу безопасности и что ОБЯЗАТЕЛЬНО мне перезвонит с обратной связью. Но как вы понимаете, мне никто не перезвонил. 06.03.2025 мне приходит сухой ответ на почту "Пока не можем разблокировать доступ в мобильное приложение и Альфа-Онлайн. Пожалуйста, обратитесь в наше отделение — подскажем, что делать." Так вот, отпрашиваться с работы я больше не могу, это унизитиельно. 10 числа у меня зарплата, и как вы понимаете - мне приходится менять банк. Ближайший день, когда я могу приехать в банк - это суббота 8 марта. Спасибо вам за праздник, который я проведу в банке, в надежде вывести остаток своих средств.
Приветствую!
Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.
Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью