Здравствуйте, Роман!
Меня зовут Ахмед, и я обращаюсь к вам для получения помощи в решении проблемы, связанной с задержкой закрытия моего банковского счета Озон Банка и выводом средств на другой банк.
Я подал заявки на закрытие счета и перевод средств аж 28 февраля этого года, однако до сих пор не получил никаких подтверждений или информации о статусе обработки. Это создает определенные неудобства, и я очень заинтересован в скорейшем разрешении ситуации.
Понимаю, что могут возникнуть различные причины задержек, но мне очень важно получить информацию о текущем статусе процесса.Также я был бы признателен за помощь для ускорения решения данного вопроса.
Спасибо за ваше внимание к этой ситуации. Я буду признателен за оперативный ответ.
Здравствуйте!
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ.
Снять ограничения не получится, поэтому мы предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк по реквизитам.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 27 февраля.
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Сейчас поступает много обращений, из-за этого время ответа может быть увеличено.
Пожалуйста, пришлите заверенные документы. После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Хотел человеку на свадьбу денег подарить, перевод заблокировали, в поддержке спрашивают, почему я перевожу по номер... Читать полностью
Байрамкулова Тамара Сапаровна Читать полностью
Сегодня 02.08.2025 открыл счёт в это чудо банке озон, прошел идентификацию через госуслуги получил расширенную верт... Читать полностью
Здравствуйте! Я ошибся в номере телефона и перевел не тому получателю деньги со своей карты в OZON банке. С момента... Читать полностью
При оплате товара я перевел деньги на озон карту через сбербанк и с меня требуют пароль. Пароля у меня нет или я за... Читать полностью
хочу оставить отзыв об обслуживании Озон БанкаКарта была заблокирован,остались деньги на счете 88 тыснаписала в под... Читать полностью
Трегубов Эдуард Сергеевич Читать полностью
А мне очень жаль, что вы обманываете людей и еще больше жаль, что многие верят вам и попадаются на ваши уловки. Ден... Читать полностью
Здравствуйте.02.07.2025 сделала покупку в озоне и оплатила лимитом рассрочки. Товар не получила, прошел возврат ден... Читать полностью
Добрый день, заблокировали мои счета причина не известна, чат не отвечает по звонку операторы не помогают. отпишите... Читать полностью
Ваша служба безопасности уже и звонила, и отправила ко мне представителя для личной встречи, с которым мы побеседов... Читать полностью
Добрый день! Я давно являюсь клиентом банка ВТБ. В банке у меня есть 2 счета долларовый и рублёвый. К этим счетам п... Читать полностью
Здравствуйте я отказывать тиникофф карты!!! Читать полностью
Вы писали :"В качестве бонуса, в чате направили промокод, он эквивалентен сумме неполученных процентов"Где именно я... Читать полностью
Добрый день! 02.08.25 скачала приложение ЯБ, в котором сразу отразились данные из моего профиля в Яндексе, введенн... Читать полностью
Я перенес номер из Теле2 в т-мобайл с экрана спец-предложения в приложении т-банка. Но мне не дали условия по акции... Читать полностью
не удалось открыть вклад в примсоцбанк Читать полностью
Название отзыва "Консультация по изменению процентной ставки". Время публикации: 02.08.2025 01:44. Отзыв был провер... Читать полностью