Здравствуйте! Произошел инцидент с блокировкой счета. Уже оставляла отзыв! Ниже отрывок из этого отзыва. Может Вы посодействуете решению данного вопроса!
31 октября 2024 года решила открыть накопительный счет. Перевела какую то часть денег из своих счетов в других банках, кое что перевел мой муж. В процессе переводов денег OZON Банк посчитал какие то мошенннческие действия и заблокировал мой счет. Те деньги которые успела перевести на счет в OZON Банке, открыла накопительный счет. После истечения 2х приветсвенных месяца с повышенной ставкой по накопительному счету решила вывести деньги из этого банка. Но, так как мой счет заблокировали, вывод денег возможен был только закрыв счет в OZON Банке. А для закрытия счета, нужно было отправить пакет документов заверенных в нотариусе и указав счет другого банка в бланке, который я распечатала. Собрав все необходимые документы, в том числе заверенные в нотариусе я отпраила их по Почте России в конце декабря 2024 года. Документы были прлучены OZON Банком в январе 2025 года и до сих пор не переведены средства на указанный мною счет в другой банк. Все это время, в течении 3х месяцев я звонила по телефону колл-центра. И самое главное, на вопрос когда решится мой вопрос, одни из работников колл-центра говорили, что якобы нужно ждать, другие вообще ничего не знают. Сегодня 10.03.2025 года решила еще раз поввонить в колл-центр. Работник по имени Василий, сказал, что у Вас не такая большая проблема и якобы нужно написать обращение и Ваш счет разблокируют. Зная, что работники колл-центра каждый раз вводят в заблуждение и не обоадают информацией решила еще раз позвонить в колл-центр. На этот раз взяла трубку работник по имени Ирина, при этом не представилась, пришлось выпрашивать самой ее имя, о чем еще раз подтверждаю, что работники колл-центра абсолютно не компетентные и такое ощущение, что их набрали с улицы! Работник Ирина потянув время около 30 минут выдала совсем иную информацию, что якобы для закрытия счета мне нужно самой ехать в Москву! Вопрос: для чего я тратила свое время и средства на подготовку документов заверев их в нотариусе для отправки их по почте, если после получения их и проверки мне требуется ехать в Москву? Это что за беспредел??? Почему я опять должна тратить средства и свое время, чтобы ехать более чем 1000 км в Москву для закрытия счета, если по правилам и по инструкции по закрытию счета OZON Банка было достаточно всего лишь собрать весь необходимый пакет документов и отправить по почте???
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
По результатам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по «Почте России» в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/ZO7q30.
Специалисты поддержки оперативно реагировали на обращения и консультировали на всех этапах решения вопроса. Получили документы и взяли их в работу 22 января. К сожалению, по отправленным вами документам закрыть счёт не получится, поэтому 26 января рекомендовали лично посетить офис Ozon Банка. Адрес указали в чате поддержки.
О банке
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Считаю крайне удивительным, что оператор в e-commerce банке может выходить на связь час. У вас единственное место о... Читать полностью
Я все отправила жду очень вашего ответа Читать полностью
Очень надеюсь что вы мне быстро поможете, так как сегодня я должен выехать на автобусе в Санкт-Петербург и соответс... Читать полностью
Здраствуйте, вчера приостановили все операции по моей карте, мой озон ID 170767171,в чат отправил всë что они у мен... Читать полностью
Вчера, 1го августа я создал и повысил уровень лк до максимального, закинул деньги с другого счета(как то же они дол... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали карту, в поддержке ничего не объяснили почему, я ничего не нарушал. Как быть? Читать полностью
Просто так заблокировали карту, потому что мне вернул мой знакомый долг в 10000 рублей, в чате естественно никакой... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу закрыть счёт озон банка и вывести деньги на другой счёт Подскажите что делать??? Б Читать полностью
Здравствуйте ещё раз и опять та же история все документы предоставлены но мне не кто не отвечает и к чату даже не п... Читать полностью
рефинансирование Читать полностью
Задал ранее вопрос, как продлить КАСКО для сохранения процентной ставки на условиях банка, где был взят автокредит?... Читать полностью
Это не так, я сделал ровно то, что мне сказали в отделении. Я нажал на баннер и потом он пропал. Читать полностью
Сообщение для других пользователей. Местная поддержка тбанка бесполезна, как и поддержка по телефону - совершенно н... Читать полностью
Я не вижу ответ, хоть и написано - ответ дан. Или Вы объединили отзыв и вопрос и считаете ответом, что занимаетесь... Читать полностью
интересует вопрос ипотечного страхования. Мая жена прибрела квартиру в строящемся доме по договору ДДУ. Мы с женой... Читать полностью
Повелся на рекламу ВТБ, что клиентам впервые открывающие накопительный счёт будет ставка 18%. С 08.07.25 стал посте... Читать полностью
Я продал машину. Вернул деньги за страховку а смс от Банки Ру до сих пор приходят мне о том что страховка кончается... Читать полностью
Примсоцбанк.Не можем открыть вклад в этом банке. Вклад не открыли, и деньги зависли.Что происходит? Как вернуть ден... Читать полностью