Здравствуйте! Произошел инцидент с блокировкой счета. Уже оставляла отзыв! Ниже отрывок из этого отзыва. Может Вы посодействуете решению данного вопроса!
31 октября 2024 года решила открыть накопительный счет. Перевела какую то часть денег из своих счетов в других банках, кое что перевел мой муж. В процессе переводов денег OZON Банк посчитал какие то мошенннческие действия и заблокировал мой счет. Те деньги которые успела перевести на счет в OZON Банке, открыла накопительный счет. После истечения 2х приветсвенных месяца с повышенной ставкой по накопительному счету решила вывести деньги из этого банка. Но, так как мой счет заблокировали, вывод денег возможен был только закрыв счет в OZON Банке. А для закрытия счета, нужно было отправить пакет документов заверенных в нотариусе и указав счет другого банка в бланке, который я распечатала. Собрав все необходимые документы, в том числе заверенные в нотариусе я отпраила их по Почте России в конце декабря 2024 года. Документы были прлучены OZON Банком в январе 2025 года и до сих пор не переведены средства на указанный мною счет в другой банк. Все это время, в течении 3х месяцев я звонила по телефону колл-центра. И самое главное, на вопрос когда решится мой вопрос, одни из работников колл-центра говорили, что якобы нужно ждать, другие вообще ничего не знают. Сегодня 10.03.2025 года решила еще раз поввонить в колл-центр. Работник по имени Василий, сказал, что у Вас не такая большая проблема и якобы нужно написать обращение и Ваш счет разблокируют. Зная, что работники колл-центра каждый раз вводят в заблуждение и не обоадают информацией решила еще раз позвонить в колл-центр. На этот раз взяла трубку работник по имени Ирина, при этом не представилась, пришлось выпрашивать самой ее имя, о чем еще раз подтверждаю, что работники колл-центра абсолютно не компетентные и такое ощущение, что их набрали с улицы! Работник Ирина потянув время около 30 минут выдала совсем иную информацию, что якобы для закрытия счета мне нужно самой ехать в Москву! Вопрос: для чего я тратила свое время и средства на подготовку документов заверев их в нотариусе для отправки их по почте, если после получения их и проверки мне требуется ехать в Москву? Это что за беспредел??? Почему я опять должна тратить средства и свое время, чтобы ехать более чем 1000 км в Москву для закрытия счета, если по правилам и по инструкции по закрытию счета OZON Банка было достаточно всего лишь собрать весь необходимый пакет документов и отправить по почте???
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
По результатам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по «Почте России» в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/ZO7q30.
Специалисты поддержки оперативно реагировали на обращения и консультировали на всех этапах решения вопроса. Получили документы и взяли их в работу 22 января. К сожалению, по отправленным вами документам закрыть счёт не получится, поэтому 26 января рекомендовали лично посетить офис Ozon Банка. Адрес указали в чате поддержки.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
И ? Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали мои платежи. В тех поддержку написала еще пять часов назад. Тишина. Оставили меня без де... Читать полностью
На каком основание вы принуждайте инвалида(моего отца) на трату денег и не законно удерживайте его средства которые... Читать полностью
Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью
Здраствуйте! Прошу банк вернуть денежные средства до 7 мая 2025 года включительно! Я вляюсь родительским комитетом... Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь озон банком на постоянной основе,через свой телефон захожу на аккаунт мужа,иногда сестры что... Читать полностью
Сегодня утром попытался перевести знакомой деньги, как сразу мне ограничили доступ к счету, в чате весь день молчат... Читать полностью
Здравствуйте не могу вывести деньги со счета, который закрываю, ввожу данные двух своих счетов в других банках и вы... Читать полностью
Вы не решили мой вопрос!!! Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью