Добрый день!
Была оформлена IT ипотека 08.05.2024 года в Сбербанке по ставке 5%. На текущую дату 09.03.2025 платил исправно, просрочек не было. Сегодня заметил в приложении банка, что ставка выросла с 5% до 17,5% и ежемесячный платеж вырос с 34 тыс. до 95 тыс. рублей! Обратился в поддержку ДомКлик на что мне сказали надо каждые 6 месяцев предоставлять Копию Трудовой и 2 НДФЛ, но при оформлении ипотеки из сотрудников банка никто не говорил этого и в договоре так же такой информации не написано, единственное что написано в договоре нужно предоставить Копию Трудовой и 2 НДФЛ при смене работы, но я работу не менял! И без всяких уведомлений мне изменили процентную ставку с 5% до 17,5%.
Через 15 дней у меня уже следующий платеж, и он увеличенный до 95 тыс., когда мне его вернут на тот который указан в договоре при оформлении? Данные Копию Трудовой и 2 НДФЛ в ДомКлик я подгружу в ближайшие дни, когда их предоставят с работы. И кто мне вернет переплаты, если к моменту платежа мне не вернут первоначальный платеж?
Я ообратился за консультацией к юристам, на что мне сказали, что действия банка не законны, т.к. в договоре нет требования предоставлять каждые 6 месяцев Копию Трудовой и 2 НДФЛ, если я не меняю работу.
Из компании, которая была указана в документах при подписании договора, я не увольнялся, она по-прежнему аккредитована, Копию Трудовой и 2 НДФЛ я прилогал изначально при оформлении ипотеки.
Когда мне вернут процентную ставку на первоначальную после подгрузки документов в ДомКлик?
Я не нарушал условия договора, а банк нарушает придумывая какое-то новое условие!
Здравствуйте!
Всё проверила. Обязанность предоставлять в банк документы, подтверждающие трудовую деятельность, регламентирована условиями программы, указанными в Постановлении №805 от 30.04.2022, а также п. 18 кредитного договора.
В п. 4 договора содержится информация о повышении процентной ставки при непредставлении сведений о трудоустройстве. Ставка может быть увеличена по истечении 6 месяцев после прекращения соответствующей программе заёмщиком трудовой деятельности в организации, соответствующей условиям программы, при непредставлении до истечения указанного срока сведений о трудоустройстве в эту же или иную организацию.
По кредитным договорам, подписанным до 31.07.2024 включительно, подтверждать факт трудоустройства в ИТ-компании необходимо каждые 6 месяцев в течение первых 5 лет с даты заключения кредитного договора.
Согласно условиям кредитного договора документы необходимо было предоставить в ноябре 2024. Со своей стороны банк сдвинул срок на 23.01.2025, чтобы у вас был запас времени предоставить документы.
В ноябре, декабре и январе вам направляли СМС-уведомления с напоминанием о необходимости документального подтверждения трудовой деятельности, а также 16.01.2025 менеджер направил вам сообщение-напоминание в чат Домклик.
Документы не были предоставлены в указанный срок, поэтому ставка была повышена в феврале 2025. Обновлённый график платежей доступен в Сбербанк Онлайн.
Подтверждающие документы были загружены вами в начале марта.
Ставку снизили до первоначальной с 26.03.2025, после даты ближайшего платежа. Восстановить ставку до первоначальной с даты её повышения и произвести перерасчёт суммы платежа от 25.03.2025 не можем, так как субсидия по кредиту не поступила.
Следующая плановая дата предоставления документов о трудоустройстве - 10.09.2025.
Извините за длительный срок рассмотрения вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйт,Банк не перевыпускает мои карты ( Дебетовую ) так как была компрамитация данных - я обычный пользовател... Читать полностью
Добрый день.Не получил то, что заработал.Коллеги аванс получили 18-20 т.Мое начисление свелось к 7 тыс. 20.06РЦ 10... Читать полностью
Просьба принять обращение к рассмотрению. Я, Полякова Мария Николаевна т. 8-909-696-23-63 (паспортные данные предос... Читать полностью
Мария здравствуйте. Переписка с Вами закрылась. Вы написали, что получили письмо, уточните детали и вернётесь. Нет... Читать полностью
Здравствуйте! Несколько месяцев пользовалась подпиской Сберпрайм, неделю назад отключила автопродление, так как дор... Читать полностью
Добрый день!Суть проблемы:Переуступка прав от ООО Драв Клик Банк к ПАО Сбербанку.Был продлен КАСКО для авто, выгодо... Читать полностью
Мария, мне и здесь ждать ответа 3 недели? Контрольный срок моего обращения, созданного в ДомКлик, прошел 18 июня, к... Читать полностью
А ответ на мой вопрос и письмо на электронную почту указанную выше будет вообще!? Читать полностью
Здравствуйт,Банк не перевыпускает мои карты ( Дебетовую ) так как была компрамитация данных - я обычный пользовател... Читать полностью
Просьба принять обращение к рассмотрению. Я, Полякова Мария Николаевна т. 8-909-696-23-63 (паспортные данные предос... Читать полностью
Мария здравствуйте. Переписка с Вами закрылась. Вы написали, что получили письмо, уточните детали и вернётесь. Нет... Читать полностью
Добрый день!Суть проблемы:Переуступка прав от ООО Драв Клик Банк к ПАО Сбербанку.Был продлен КАСКО для авто, выгодо... Читать полностью
Сделка по ипотеке прошла 11.06 с электронной регистрацией, сегодня 21.06 регистрации нет,ответов по срокам нет, ден... Читать полностью
Есть ли другой способ, кроме как предоставить документы и объяснить банку, потому что многие люди так делали, но ба... Читать полностью
Так я же написала, что установлено виновное лицо, кто снял деньги. И как банк позволил этот сделать с чужого телефо... Читать полностью
Примерно год назад продал карту, думал не понадобиться и вдруг понадобилась, как ее можно восстановить? Читать полностью
При входе в личный кабинет домклик через сбер ID, выдает ошибку 169, пишет что данные на госуслугах или в сбер id н... Читать полностью
Добрый день! На 22.06.25г., кредитный договор 1272003 числится как открытый. Обновите пожалуйста информацию в БКИ. Читать полностью
Добрый день. Две недели назад оплачивала платёж по рассрочке, сумма была 9200, оплатила 10000 с расчетом на то что... Читать полностью
Какую сумму можно перевести при открытии вклада по сбп? Читать полностью
оцениваю работу в оказании мне помощи сотрудника Совкомбанк Амбросимовой Марины на пять баллов Читать полностью
Здравствуйт,Банк не перевыпускает мои карты ( Дебетовую ) так как была компрамитация данных - я обычный пользовател... Читать полностью
Здравствуйте. Как вывести деньги со счёта после закрытия вклада? Читать полностью
Вчера узнал, что Ваш банк втихаря без уведомления меня переуступил мою рассрочку конторе Экспресс Финанс. Вчера пог... Читать полностью
Добрый день.Не получил то, что заработал.Коллеги аванс получили 18-20 т.Мое начисление свелось к 7 тыс. 20.06РЦ 10... Читать полностью
куда платить Читать полностью