Здравствуйте Анастасия! Я являюсь клиентом ТБанка (бывший Тинькофф Банк). С моего устройства без моего ведома была сделана подписка несовершеннолетним ребенком. Банком и услугами я не пользуюсь совсем. Личных средств на моем дебетовом счету у меня нет и не было, но при этом была выдана кредитная карта. Банк без явного согласия и уведомления продлил подписку Premium списав при этом средства в размере 1990 руб с кредитной карты, что является грубым нарушением использования кредитных средств банка, так как кредитные средства только для целевого использования. Напротив, банк самостоятельно без ведома и разрешения и уведомления списывает в счет оплаты своей же услуги навязанной клиенту.
Считаю, что это грубое нарушение Федеральных законов регулирующих кредитные отношения и Закона о защите прав потребителей по следующим основаниям:
Нарушение ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" – запрещает навязывание дополнительных услуг без явного согласия клиента.
Нарушение ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" – банк не предоставил полную и достоверную информацию о подписке и списаниях.
Нарушение ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" – банк отказывается возместить незаконно списанные средства в полном объеме.
Нарушение ст. 310 Гражданского кодекса РФ – одностороннее изменение условий договора без согласия клиента.
Нарушение ст. 819 Гражданского кодекса РФ – неправомерное использование кредитных средств для списания оплаты за подписку.
Нарушение ст. 9 Федерального закона "О национальной платежной системе" – отсутствие достаточного информирования клиента о предстоящих списаниях.
Нарушение ст. 29 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" – незаконное навязывание услуг.
На основании вышеизложенного прошу высказать свое экспертное мнение по данному вопросу, а именно:
Возможно ли или допустимо ли использование выданных банком кредитных средств в счет оплаты собственных же подписок Банка или иных дополнительных услуг?
Допустимо ли продление/оплата подписки или дополнительных услуг без явного или прямого уведомления/подписания такого рода подписок клиенту этого же банка, даже после тестового периода?
Допустимо ли оплата/списание с кредитных средств этого же банка в счет оплаты подписок или доп услуг если на дебетовом счете нет своих личных средств?
Правомерно ли невозвращать средства в случае, если клиентом не была использована подписка и не оказан фактическая услуга в соответствии с законом о защите прав потребителей?
Считаете ли вы, что в целях защиты интересов клиентов банков от подобных случаев необходимо инициировать законопроект, который бы запрещал банкам использовать свои же кредитные средства на счетах своих клиентов в счет оплаты навязанных дополнительных услуг без явного дополнительного согласия?
Добрый день! Вы задали вопрос в ветке «Банк "Санкт-Петербург"». Наш банк не связан с Т-Банком. Для решения вашего вопроса рекомендуем обратиться непосредственно в Т-Банк. Их страничка в народном рейтинге доступна по этой ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/city/sankt-peterburg/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный особый
Банк «Санкт-Петербург»
Выгодный старт
Банк «Санкт-Петербург»
Весна
Банк «Санкт-Петербург»
Рантье
Банк «Санкт-Петербург»
Накопительный счет
Банк «Санкт-Петербург»
Управляемый
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
СвояБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаВ правилах акции «Яркие бонусы за чеки» обнаружена неточность: отсутствует полный список MCC-кодов, которые не учит... Читать полностью
Совершала неоднократные попытки закрыть счет в вашем банке, мне отказывают уже более 2,5 месяцев, я хочу закрыть сч... Читать полностью
Приветствую вас! Проживаю в Москве, клиентом вашего банка не являюсь, могу я открыть накопительный вклад на три мес... Читать полностью
22 марта, при входе в интернет-банк у меня открылся "белый" экран и дальнейшие попытки попасть в личный кабинет ни... Читать полностью
Не отвечают они в поддержку, можно у вас на них жалобу оставить? Читать полностью
здравствуйте, меня в марте месяце заблокировал банк МТС ДЕНЬГИ, ОНИ СОТРУДНИЧАЮТ С ЭКси банком, я написал им на эле... Читать полностью
Добрый день!На горячей линии за неделю не решился вопрос. Пишу здесь.У меня два телефонных номера привязано к банку... Читать полностью
Почему в моем мобильнм приложении в разделе Документы нет никаких документов?Что разве я с вами никаких договоров н... Читать полностью
В правилах акции «Яркие бонусы за чеки» обнаружена неточность: отсутствует полный список MCC-кодов, которые не учит... Читать полностью
Вы дали ссылку которая ведет на ваш банк!Анастасия, задавая вопрос, я надеялся на ваше экспертное мнение как банков... Читать полностью
По телефону горячей линии в вашем банке так же подтверждают информацию, что с частью застройщиков заключён договор... Читать полностью
здравствуйте, запланирована сделка в вашем банке и застройщиком ГК Трест. Договор купли продажи, дом сдан. Порядок... Читать полностью
Оставил заявку на выпуск дебетовой карты и позвонил специалист и попросил сверить паспортные данные. Подскажите ,эт... Читать полностью
Здравствуйте, 14.09.2024 г.мной в офисе банка, было написано заявление о выплате денежных средств со счетов (смерть... Читать полностью
Добрый день. Подскажите,пожалуйста, возможно ли в отделении банка получить выписку из кредитной истории? Читать полностью
Добрый день. 20.05.2021г. в банк "Санкт-Петербург" передан для исполнения Исполнительный лист. Как прояснить его су... Читать полностью
Случайно был заказан платёжный стикер на 05.05.2025 с 10:00 до 12:00 Читать полностью
в течении какого времени рассматриваете вопрос по почте ? Читать полностью
Здравствуйте, почему 23 процента, только один месяц, а не два как пишут в рекламе? Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью