Добрый день! Возникла проблема: переводил с личного счета сбербанка на личный счёт альфа банка по СПб. совершил два перевода. Только после переводов заметил, что перевел случайно на озон банк.
далее захожу в приложение озон банка и пытаюсь перевести средства на что получаю заморозку операций в вашем банке.
Мне не требуется разблокировки и прочего, единственное что мне нужно - чтобы вы отменили ошибочный перевод на ваш банк, и вернули средства на банк отправителя
К слову, по закону озон банк не имеет право удерживать мои средства без законного на то основания (взыскания, постановления и прочего). Достучаться до озон банка во всему прочему невозможно, по телефону отвечает робот, в чате поддержки я не могу писать сообщения для операторов, на почте и в группе ВК не отвечают..
Если вы не пойдете в данном вопросе на встречу, мне придется обращаться в ЦБ РФ с жалобой, или идти в суд.
Просьба отменить последние два входящих перевода с моего же счета в другом банке и вернуть средства обратно.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. Критерии, на которые мы опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5
Мы проверим ваши документы, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Максимальный срок закрытия счёта составляет 45 дней, но обычно процесс проходит быстрее. После начала процесса закрытия переведём деньги в другой банк по вашим реквизитам на следующий рабочий день.
Все переводы по СБП осуществляются добровольно по номеру телефона получателя, указанному в приложении банка, и проходят мгновенно. Поэтому отменить транзакцию
и автоматически вернуть деньги не получится. Так устроен платёжный сервис.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Пока мой отзыв на модерации, решила сюда тоже написать, вдруг поможет, хотя уже без особой надежды. Необходило было... Читать полностью
Почему заблокировали озон банк карту? Если я перевела своим знакомым и родственникам деньги. Написано что в целях... Читать полностью
Уникальный экспириенс преподнес мне Ozon: являюсь клиентом 10 лет (с 2015 г.), суммарно заказов на 2 000 000 руб.+,... Читать полностью
Добрый день, как узнать за что с меня списал Озон деньги,я ничего не покупал... Читать полностью
Мой вопрос 39423445 представители вашего банка игнорируют. Полное бездействие с вашей стороны. Я хочу получить внят... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью
26.04 положил средства через терминал Сбербанка на карту озон банка, итог на экране ошибка, деньги забрал на счёт н... Читать полностью
Помогите вывести деньги уже хлеб доел соль осталась только Читать полностью
Просмотрел другие вопросы на сайте по вашему банку, а ответ на все вопросы один и тот же, хаха. Все реквизиты я при... Читать полностью
Вчера начал закрывать счет в Озон банке, в чат поддержки отправил реквизиты счёта другого банка, поддержка молчит.... Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью