доброго времени суток! хочу поделиться своим опытом использования карты озон банка.
14.11.2024 карта и счет были заблокированы банком без возможности их разблокировки,в чате мне отправили порядок,согласно которому я должен был вывести остаток средств со счета и закрыть его.
первое письмо с необходимыми документами было отправлено мной спустя две недели,через еще две недели поступил ответ,что один из документов не был заверен и я отправился их переделывать и снова отправлять. 9 декабря 2024 я отправил полный пакет документов,через две недели он был вручен и мне оставалось только ожидать.
в то время со мной произошла достаточно неприятная история,из-за которой появилась необходимость в деньгах и я хотел обратиться в банк,чтобы узнать,когда же мне вернут мои деньги,в которых я так нуждался.
доступ к чату мне ограничили,с личного номера телефона дозвониться я тоже не мог,после слов бота вызов автоматически сбрасывался,перезванивая с номеров своих друзей приходилось очень долго дожидаться пока бот проговорит свой текст,который никак не мог мне помочь и только потом мне отвечали операторы,которым вечно требовалось время «что-то там проверить»,ничего дельного они мне ни разу не ответили. однажды таким образом,после просьбы оператора «подождать и остаться на линии» последовал сброс,после 26 минут моего разговора с ним,оператор просто повешал трубку. целый месяц мои документы лежали в банке, тщетные попытки ускорить работу по ним прошли даром.В конце января мне необходимо было заменить паспорт,что я и сделал,и вот сразу же, на следующей день после его замены,поступило сообщение от банка,что паспорт нужно обновить и отправить документы заново.
на тот момент слов у меня уже не было,ведь с 14 ноября я не мог понять,когда же мне вернут мои деньги.
спустя 5 дней я отправил новый пакет документов, 10 февраля он уже был получен.
по настоящий день,16 марта, та же история продолжается.
оператор не отвечает,деньги не выводят,в общем ничего дельного. так я отправил уже третий пакет документов,с момента блокировки прошло 122 дня,с момента получения последнего пакета документов 34 дня,а я без своих денег
сотрудники озона продолжают удивлять,на мой предыдущий отзыв ответил сотрудник с просьбой отправить данные, после чего снова пропал,ответа я так и не дождался. контактные данные для поиска счета я оставлю сразу. Новиков Никита Александрович,номер телефона 89954410160.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
По результатам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/ZO7q30
Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов, это максимальный срок по условиям договора. Получили первый пакет документов и 29 ноября взяли его в работу. Документы не подошли, так как в них отсутствовала нотариально заверенная подпись. 8 декабря сообщили об этом, не нарушив сроки ответа.
Получили второй пакет документов и 17 января взяли его в работу. Документы так же не подошли, но уже из-за того, что в них был указан устаревший паспорт. 31 января сообщили об этом, сроки не нарушили.
Третий пакет документов взяли в работу 13 февраля. В них снова был вложен устаревший паспорт, поэтому закрыть счёт не смогли. В этот же день сообщили об этом. На сегодняшний день больше документов не получали.
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Специалисты предоставили всю информацию на текущем этапе решения вопроса. О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по почтовому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим раньше. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Могу ли я ссылаться на ваш ответ, как на официальный ответ банка, при в случае судебного разбирательства либо взаим... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, приостановили доступ операций по карте , все документы предоставил , что делать ? Читать полностью
Как открыть накопительный счет в вашем банке? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ориентировочные сроки решения вопроса по начислению денег на карту, внесенных... Читать полностью
Фио: Алексеева Владислава Александровна тел:89087791537Номер карты: 2204320406901662 Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Мне заблокировали карту потому что я получила деньги на карту ,счёт заблокировали ,требуют с меня рассписки у кого... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 статье как закрыть счет и вывесьи деньгт на другую карту Читать полностью
Хочу уменьшить кредитный лимит по кредитной карте до 150000 руб. Обращение в чат результата не дало, мне было отказ... Читать полностью
Вторые сутки не происходит открытие вклада. Хочу вернуть деньги на свой счет. Читать полностью
Здравствуйте. Можете мне помочь ? Мне 24. 04. 2025 пришла смс что одобрены кредитные каникулы, на три кредита . На... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Не подключается опция СБП.Выдаёт ошибку.Что делать? Помогите пожалуйста Читать полностью
Мне друг посоветовал карту Альфа банк. мне должно было придти 500рублей а другу 300рублей. Другу пришло 300рублей,... Читать полностью
Это самый конченый банк, который видел. Они сами выбрали категории кешбека мне, а когда сделал большую покупку, кеш... Читать полностью
альфа банк.программа ржд бонус,3100 бонусов ржд от Альфа банка.ничего не пришло Читать полностью
Мне заблокировали карту причину я не знаю третьим лицам карту не передавал. Прошу разблокировать мои счета и карты.... Читать полностью
Я не увидел ответа на вопросы, только подтверждения отказа.Мой вопрос заключался в том, что справки два 2- ндфл, не... Читать полностью
Запрос был в стиле, "предоставить документы", как мне понять на что предоставить? Всегда же пишут такие-то или така... Читать полностью