Список вопросов
Ответ дан

Вчера оставила повторный отзыв по ситуации,когда банкомат Вашего банка зажал и не отдал мои деньги. Отзыв…

28.12.2010 14:41
5
Автор
Гость
Санкт-Петербург
Вчера оставила повторный отзыв по ситуации,когда банкомат Вашего банка зажал и не отдал мои деньги. Отзыв сегодня оказался удаленным.
Ситуация не решена.
Кстати, хотела сегодня проверить в Интернет-банке состояние своих счетов — весь сайт Интернет-банка недоступен. А вчера удалось зайти в Интернет-банк и увидела такую надпись по всем текущим счетам «счета недоступны».
Прошу указать сроки ответа и вернуть мои деньги.
Прилагаю удаленный отзыв.
===================================================================
Ответа нет

Я уже писала ранее на ту же тему, см. http://www.banki.ru/services/response…ID=2503067
Представитель банка проигнорировал меня (главное, на вопрос по срокам — ответа не получила), после чего пришлось написать на Горячую линию — где мне сказали «разбираемся с ситуацией».
Ситуация, позволю напомнить, такова:
25 ноября, т. е. уже месяц и два дня назад, банкомат UniCredit, расположенный непосрественно в отделении на Черной речке, «зажал» плотно прилегающей защелкой часть моих денег (1500руб), остальные мне все же с трудом удалось вырвать из его жадной пасти.
Об этом возмутительном факте было составлено заявление.
Оставлю в стороне то, что на мои вопросы, когда же будет вынесено решение, специалисты (отделения и телефонного центра) каждый раз называли разные сроки.
Это, как говорится, мелочи.
Но, господа, пора и честь знать: уже прошло больше месяца — где мои деньги?
При этом я натыкаюсь на ответ клиенту от 24 декабря (где банк, наконец, дает недвусмысленный ответ о сроках рассмотрения заявлений, который я так и не смогла получить от Банка).
Цитирую:
«Сообщаем, что согласно Условиям выпуска и использования международных банковских карт Visa/MasterCard ЗАО ЮниКредит Банк срок рассмотрения заявлений, связанных с операциями с использованием банкоматов составляет 15 рабочих дней после инкассации банкомата и может быть увеличен при необходимости дополнительного расследования.

ЮниКредит Банком было проведено расследование на основании предоставленного Вами Заявления о несогласии с операцией от 16 декабря 2010 г. По результатам проведенного расследования денежные средства будут зачислены на Ваш счет 27 декабря 2010 г.

ЗАО ЮниКредит Банк всегда старается идти навстречу своим Клиентам, решение по Вашей заявке было принято ранее установленного срока. «

Значит, можем, если хотим. Банк даже старается идти навстречу другому клиенту. Почему же в моем случае «расследование» затянулось так надолго и никаких сведений о его окончании не поступает? Когда проводилась инкассация в моем случае? (Боюсь, более 15 дней назад.)
Неужели инкассация банкомата, находящегося прямо в отделении, происходит так редко?
Или есть еще какие-то обстоятельства, которые мне неизвестны?

Уважаемая Татьяна,

Позвольте отметить, что Ваш отзыв не был удален с сайта Banki.ru, а был перемещен в комментарии к предыдущему отзыву от 09.12.2010 г.

Действительно, согласно Условиям выпуска и использования международных банковских карт Visa/MasterCard ЗАО ЮниКредит Банк срок рассмотрения заявлений, связанных с операциями с использованием банкоматов составляет 15 рабочих дней после инкассации банкомата и может быть увеличен при необходимости дополнительного расследования.

На основании Вашего Заявления о несогласии с операцией Банком было проведено дополнительное расследование, по результатам которого денежные средства в сумме 1500,00 рублей РФ будут зачислены на счет Вашей карты 29.12.2010 г.

Касательно Вашего комментария по недоступности системы «Enter.UniCredit» сообщаем, что 28.12.2010 г. во второй половине дня сайт ЮниКредит Банк не работал по техническим причинам. Уполномоченными сотрудниками Банка были проведены восстановительные работы, в настоящее время сайт доступен. Система «Enter.UniCredit» работала в штатном режиме, сбоев зафиксировано не было. Вы можете зайти на страницу системы «Enter.UniCredit», воспользовавшись ссылкой: https://enter.unicredit.ru

Позвольте Вас заверить, что мы делаем все от нас зависящее, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание.

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не могу зайти через SberID
Сбербанк

Добрый день, при попытке войти на сайт через SberID выдает что пока не моем Вас впустить. Как можно исправить? Читать полностью

Несанкционированный доступ в телефон клиента
ВТБ

Почему сотрудники отделения Черемушки в г. Краснодар несанкционированно берут в руки телефон клиента и проводят опе... Читать полностью

Яндекс обманывает своих клиентов
Яндекс Банк

Ну хорошо, но зачем вы пишете что ставка которая сейчас активна будет действовать до определенного числа в будущем,... Читать полностью

Второй месяц не корректно списываются суммы в счет погашения кредита
Т-Банк

На дату платежа по кредиту на счету достаточно средств для его погашения, однако сумма не списывается вовремя. По п... Читать полностью

Где можно посмотреть отзыв который написали о банкн

Где взять ссылку на написанный отзыв? Читать полностью

!++9*! ЛУЧШей ОНЛАЙН-ка­зино НА 2025 ГОД: от РеЙтинга +1704~! РОССИИ-и-СНГ
Сбербанк

Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-казино в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в новом с... Читать полностью

Не удалось открыть Ozon Карту
Ozon Банк

Здравствуйте, сегодня 20.09.2025 не могу войти в Ozon Bank онлайн, не могу прозвониться по указанному тлфну службы... Читать полностью

Яндекс обманывает своих клиентов
Яндекс Банк

Хорошо, но для чего вы продолжаете вводить меня и других людей в заблуждение и пишете размер ставки по сейву и срок... Читать полностью

Не пришли деньги за приглашение друга
ВТБ

Заказал карту по реферальной ссылке, деньги не пришли не человеку не мне, писал в поддержку, сказали что деньги пот... Читать полностью

20.09.2025 Другое
$~10+! ЛУЧШей ОНЛАЙН-ка­зино НА 2025 ГОД: от Рейтинга +Wwi~744+ Топ+nEw РФ и СНГ
Сбербанк

Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-казино в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в новом с... Читать полностью