Добрый день !
Видимо, это на текущий момент единственная форма, где от Сбера можно еще дождаться адекватного ответа.
Ранее оформлял обращение здесь же по вопросу необоснованного поднятия ставки по ипотеке. Был получен официальный ответ, где содержится такая информация "Мы снизим процентную ставку с 13.03.2025". Вчера списан повышенный платеж, сегодня 13 марта. Чуда не произошло, ставка по прежнему повышенная, график платежей тоже.
Как заемщику расценивать данную ситуацию
- намеренное затягивание сроков по решению вопроса ?
- введение в заблуждение ?
- действительно имеющая место быть техническая/человеческая массовая ошибка ?
Прошу сообщить, когда ставка будет приведена к законному льготному виду в 5%
Мы теряем очень много времени.
Добрый день!
Мы снизили ставку по вашему кредиту. Извините за ожидание
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаХорошо,надеюсь, вопрос решиться быстро. Читать полностью
Вопрос заключается в отсутсвии о/с по блокировке счета. При вашей просьбе предоставить документы, я сделала это вто... Читать полностью
Добрый день! СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК г. Санкт-Петербург не может решить вопрос в рамках зарплатного проек... Читать полностью
Добрый день! Ситуация очень странная, перевел зарплату в Сбер и перестал получать предложения банка. ну как так-то?... Читать полностью
Здравствуйте! 8 июня 2025 г, я ошибочно перевела деньги с Тинькова на Сбер (у меня в телефонной книжке было указано... Читать полностью
Добрый день. Проблема остается в течении года. После банкротства сохраняется задолженность по кредитной карте. Хотя... Читать полностью
Верните 99 рублей за услугу "уведомления" я ее не подключала и раньше не понимала за что это списание идет. эта усл... Читать полностью
Здравствуйте, он сходил в отделение и ничего ему толком не сказали как что писать. Он оставил обращение №250623-700... Читать полностью
Спасибо, но я хотел бы прояснить следущее:В марте я был включён в реестр операций без согласия клиента. После этого... Читать полностью
Добрый день! 23.07.2023 г. между ПАО Сбербанк и мною был заключен договороб открытии невозобновляемой кредитной лин... Читать полностью
Как вы и написали, обратились к руководителю отделения и практически час провели в отделении. Долго будет продолжат... Читать полностью
Добрый день. В 21.03.2025г. мной была оформлена заявка на кредитную карту 120 дней без %, в подарок за оформление д... Читать полностью
18.06 подал заявку на кредит в Сбербанк Пермь, ул. Ленина у ЦУМа. Кредит под залог недвижимости.Менедежер банка соо... Читать полностью
Моя жена по закону имеет право на кредитные каникулы как жена участника сво. Все документы поданы. Но вместо этого... Читать полностью
Данный вопрос косвенно связан с моим отзывом. Уже второй раз я косаюсь ипотеки у вас и каждый раз одна и та же карт... Читать полностью
Молодцы! Робот у вас работает как есть! И вот как и в гос секторе нужно постоянно отстаивать свои права! Что за фор... Читать полностью
Я так поняла вы не хотите решить вопрос в своём отделении! буду писать жалобу в Роспотреб!!! Читать полностью
Здравсвуйте!Почему на мои вопросы никто не может дать ответа? Почему от разных менеджером на один и тот же вопрос я... Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой 120 дней льготного периода. к окончанию льготного периода (19.06.25) я не внес 2500 руб... Читать полностью
И, что проверять! ничего не поменяется! Как было так и будет! Они будут пользоваться доверием финансово неграмотных... Читать полностью
Анна, добрый день! Мне разблокировали и вновь заблокировали карту при переводе денежных средсвт на СВОЮ же карту. Э... Читать полностью
Вопрос касаемо возврата денег, смогу я получить назад списания, которые производились в редфлаге, потому что их под... Читать полностью
Номер обращения - 565241233.Не решено с 13.06.2025!.Неправильная операция списания средств по вине банка.каждые дв... Читать полностью
Хорошо,надеюсь, вопрос решиться быстро. Читать полностью
Нужно пополнить кошелек и затем перевести на вклад. Вижу только кнопку вывести Читать полностью
Вопрос заключается в отсутсвии о/с по блокировке счета. При вашей просьбе предоставить документы, я сделала это вто... Читать полностью
оператор Читать полностью
Запрошенная Вами информация отправлена на указанный почтовый ящик. Читать полностью
Добрый день! СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК г. Санкт-Петербург не может решить вопрос в рамках зарплатного проек... Читать полностью